Методические рекомендации проектно - исследовательской деятельности с учащимися
учебно-методическое пособие
Методические рекомендации по подготовке с учащимися проектно-исследовательских работ. Типы ученических проектов и их особенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Дифференцированное обучение учащихся на уроках русского языка в 6 классе"
Сегодняшний этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к совершенствованию процесса образования и воспитания. Перед современной школой стоит ряд вопросов о том, как сделать урок эффек...
Методическая разработка - Памятка для учащихся и их родителей КАК ГОТОВИТЬСЯ К УРОКАМ ИСТОРИИ ДОМА
Данная методическая разработка представляет собой Памятку для родителей и детей, содержащую описание основных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при устной подготовке...
Методическое пособие. Стресс у учащихся общеобразовательной школы. Рекомендации
Стресс в жизни ребенка. Основные причины стресса....
Разнообразие пресмыкающихся. Методическая разработка урока для учащихся 8 класса.
Урок "Разнообразие пресмыкающихся" проводится в 8 классе коррекционной школы VIII вида. В конспект включён материал учебника А.И.Никишова, А.В.Теремова и дополнительные сведения....
Методические рекомендации по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по географии.
В работе дан теоретический и практический материал по подготовке учащихся к ГИА....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/02/picture-216138-1480682590.jpg)
Методическое выступление на педсовете или на методическом семинаре "Система оценивания учащихся в соответствии с ФГОС "
Данная методическая работа предназначена дляпедагогов,работающих по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/24/picture-1096731-1545673125.jpg)
Работа учащихся с учебником и методическими пособиями при подготовке учащихся к сдаче ГИА по географии.
Современные технологии работы с текстами направлены на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, умений истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно...