Технологическая карта бинарного урока по английскому языку/изобразительному искусству в 7 классе.
план-конспект урока (7 класс)
Комбинированный урок должен актуализировать лексику по теме «фильмы, комиксы», а так же должен сформировать умение составлять комиксы в технике «коллаж»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
бинарный урок | 32.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Барсукова Роза-Надежда Михайловна, учитель изобразительного искусства ГБОУ лицей№64
Приморского района Санкт-Петербурга.
Технологическая карта бинарного урока по английскому языку/изобразительному искусству в 7 классе.
Тема | Комиксы (Comics) | ||||
Цель для учителя: для обучающихся: | актуализировать лексику по теме «фильмы, комиксы» сформировать умение составлять комиксы по технике «коллаж» узнать о правилах составления комиксов и истории их создания | ||||
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
|
|
| |||
Тип урока | комбинированный урок | ||||
Основные понятия | комикс, кадр, сюжет, коллаж, раскадровка, отзыв о фильме | ||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
|
|
|
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационный этап. | Учителя (А и И) приветствуют детей. Предлагают поприветствовать гостей на уроке. | Учащиеся готовятся к уроку, приветствуют учителей. | |
2. Введение новой темы. Целеполагание | Учитель (А) предлагает учащимся проанализировать видеофрагмент. При этом учащиеся в малых группах делятся на две половины – одна воспринимает только звуковую информацию, другая – только видео. Учитель (А) предлагает выбрать цели урока. | Учащиеся анализируют видеофрагмент/звуковой фрагмент, далее в группах обсуждают его и формулируют тему урока. Выбирают из предложенных наиболее интересующую/важную цель. | Познавательные УУД: уметь воспринимать информацию на слух/зрительную информацию, выделять основную мысль Коммуникативные УУД: уметь слушать и понимать учителя, с достаточной точностью формулировать свои мысли Регулятивные УУД: определять цель урока, уметь выделять главное для себя в теме |
3. Первичное восприятие и усвоение нового материала | Учитель (А) предлагает учащимся выполнить задание по тексту – расставить абзацы в правильном порядке Организует взаимопроверку в группах. | Учащиеся читают предложенный текст, выполняют задание, осуществляют взаимопроверку, выставляют баллы за задание. | Познавательные УУД: уметь анализировать текстовую информацию и выделять главное для выполнения задания Регулятивные УУД: планировать и регулировать работу в группе, осуществлять само и взаимопроверку |
Учитель (А) обращает внимание на особенности составления комиксов и особую терминологию данного вида современного искусства. Предлагает выполнить задание на соответствие (термин-определение) | Учащиеся выполняют задания в группах, знакомятся особенностями составления комиксов. Осуществляют само- взаимопроверку. | Познавательные УУД: уметь работать с текстовой информацией, выполнять задания на сопоставление Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, уметь с достаточной точностью формулировать свои мысли Регулятивные УУД: планировать работу группе, осуществлять взаимопроверку и самоконтроль. | |
4. Физкультминутка | Учителя предлагают выполнить упражнения под музыку. | Учащиеся выполняют движения. | |
5. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков | Учитель (И) обращает внимание учащихся на конверты, в которых собраны иллюстрации, объясняет правила составления комиксов, формулирует правила техники безопасности и предлагает группам составить собственные комиксы по сюжетам, отраженным в текстах, прочитанных ранее. | Учащиеся с помощью материала иллюстраций и канцелярских принадлежностей выполняют задание в группах | Познавательные УУД: уметь работать с текстовой информацией, и графической информацией уметь применять теоретические знания при выполнении творческого задания Регулятивные УУД: планировать работу в малых группах |
6. Рефлексия. | Учитель (И) предлагает группам продемонстрировать результаты свои работы и проанализировать успешность выполнения задания. Учителя предлагают вспомнить ребятам поставленные в начале урока цели и оценить успешность их достижения. Подводят итог в форме он-лайн тестирования. | Учащиеся демонстрируют творческие групп, анализируют свою работу на уроке, принимают участие в он-лайн тестировании | Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта бинарного урока по физической культуре и литературе в 5б классе
Формирование УУД у учащихся средствами новых способов действия физической культуры и литературы по творчеству И.К. Айвазовского...
Технологическая карта к уроку по английскому языку "Времена года" 5 класс
Разработка урока с карточками...
Технологическая карта открытого урока по английского языку в 5-м классе.
Тема цикла: Special daysТема урока: «It’s my birthday»Тип урока : систематизация ,обобщение и совершенствование навыков и умений.Учебно-методический комплекс: ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".
Учебный предмет: английский язык Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» &rdquo...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"
Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»
Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...
Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»
Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»...