Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»
Учитель | Свидорук Татьяна Петровна Конохова Дарья Владимировна |
Предмет | Обществознание |
Учебник | Л.Н. Боголюбов и др. Обществознание: Учебник: 6 класс: М.: Просвещение, 2014 |
Тема урока | Межличностное общение |
Тип урока | Бинарный урок |
Формы организации урока | Коллективная, индивидуальная. |
Методы работы, используемые на уроке | Беседа, |
Основные понятия | Межличностные отношения, общение, средства общения. |
Цели урока | Образовательные – актуализация полученных знаний на уроках обществознания и английского языка в практической работе; Развивающие – совершенствование навыков письменного общения на иностранном языке; Воспитательные – воспитание культуры общения. |
Планируемые результаты | Личностные: проявлять внимание, трудолюбие и самостоятельность; выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое; излагать свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, строить логическую цепочку рассуждений; Метапредметные: формулировать основные определения раздела, составлять план реализации поставленной цели, практически применять поставленные задачи. Предметные: установить опосредованное общение со сверстниками. |
Структура и ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Организационный момент. Мотивация | Приветствие учащихся; проверка готовности класса к уроку; организация внимания. | Проверяют готовность к уроку | |
2. Активизация опорных знаний Фонетическая и лексическая зарядки | Повторение основных понятий раздела с опорой на схему:
| Повторяют пройденный материал с опорой на схему Соотносят термины на английском и русском языках. Повторяют особенности использования и образования времен Present Simple и Present Continuous | Познавательные: преобразование информации из одной формы в другую. Актуализация новых знаний. |
3. Этап выявления проекта выхода из затруднения | Вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности Мобилизовать учащихся к работе посредством постановки посильной для них цели. | Отвечают на наводящие вопросы учителя. Выводят конечную цель и способы ее достижения. | Личностные: Установливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат Определение последовательности действий Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: Умение точно выражать свои мысли
|
4. Этап реализации построенного проекта | Предлагает наладить межличностное общение со сверстниками из другой школы с использованием мобильного приложения. | Участвуют в переписке со сверстниками из Лицея №1 | Коммуникативные: Осуществлять взаимодействие со сверстниками. Познавательные: актуализация знаний на иностранном языке. |
5. Активизация опорных знаний | Напоминает учащимся про еще одно средство общения – невербальное. Задает наводящие вопросы, подводя учеников к способам невербального общения. | Отвечают на вопросы учителя | Познавательные: актуализация имеющихся знаний. |
6. | Просмотр обучающего видео. | Просматривают видео-ролик. | Познавательные: Основы смыслового восприятия. Регулятивные: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
7. Итоги урока и рефлексия | Беседа с учащимися: 1. понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. 2.Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов | Беседуют с учителем. | Регулятивные:Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности; Коммуникативные: Умение точно выражать свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку по английскому языку "Времена года" 5 класс
Разработка урока с карточками...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта открытого урока по английского языку в 5-м классе.
Тема цикла: Special daysТема урока: «It’s my birthday»Тип урока : систематизация ,обобщение и совершенствование навыков и умений.Учебно-методический комплекс: ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".
Учебный предмет: английский язык Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь» &rdquo...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"
Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»
Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...
Технологическая карта бинарного урока по английскому языку/изобразительному искусству в 7 классе.
Комбинированный урок должен актуализировать лексику по теме «фильмы, комиксы», а так же должен сформировать умение составлять комиксы в технике «коллаж»...