Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Конохова Дарья Владимировна

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»

Учитель

Свидорук Татьяна Петровна

Конохова Дарья Владимировна

Предмет

Обществознание

Учебник

Л.Н. Боголюбов и др. Обществознание: Учебник: 6 класс: М.: Просвещение, 2014

Тема урока

Межличностное общение

Тип урока

Бинарный урок

Формы организации урока

Коллективная, индивидуальная.

Методы работы, используемые на уроке

Беседа,

Основные понятия

Межличностные отношения, общение, средства общения.

Цели урока

Образовательные – актуализация полученных знаний на уроках обществознания и английского языка в практической работе;

Развивающие – совершенствование навыков письменного общения на иностранном языке;

Воспитательные – воспитание культуры общения.

Планируемые результаты

Личностные: проявлять внимание, трудолюбие и самостоятельность; выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое; излагать свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, строить логическую цепочку рассуждений;

Метапредметные: формулировать основные определения раздела, составлять план реализации поставленной цели, практически применять поставленные задачи.

Предметные: установить опосредованное общение со сверстниками.

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент. Мотивация

Приветствие учащихся; проверка готовности класса к уроку; организация внимания.

Проверяют готовность к уроку

2. Активизация опорных знаний

Фонетическая и лексическая зарядки

Повторение основных понятий раздела с опорой на схему:

  1. на английском языке;
  2. на русском.

Повторяют пройденный материал с опорой на схему

Соотносят термины на английском и русском языках.

Повторяют особенности использования и образования времен Present Simple и Present Continuous

Познавательные: преобразование информации из одной формы в другую.

Актуализация новых знаний.

3. Этап выявления проекта выхода из затруднения

Вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности

Мобилизовать учащихся к работе посредством постановки посильной для них цели.

Отвечают на наводящие вопросы учителя.

Выводят конечную цель и способы ее достижения.

Личностные: Установливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу

Прогнозировать результат

Определение последовательности действий

Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные: Умение точно выражать свои мысли

 

4. Этап реализации построенного проекта

Предлагает наладить межличностное общение со сверстниками из другой школы с использованием мобильного приложения.

Участвуют в переписке со сверстниками из Лицея №1

Коммуникативные: Осуществлять взаимодействие со сверстниками.

Познавательные: актуализация знаний на иностранном языке.

5. Активизация опорных знаний

Напоминает учащимся про еще одно средство общения – невербальное.

Задает наводящие вопросы, подводя учеников к способам невербального общения.

Отвечают на вопросы учителя

Познавательные: актуализация имеющихся знаний.

6.

Просмотр обучающего видео.

Просматривают видео-ролик.

Познавательные: Основы смыслового восприятия.

Регулятивные: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

7. Итоги урока и рефлексия

Беседа с учащимися:

1. понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке.

2.Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов

Беседуют с учителем.

Регулятивные:Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности;

Коммуникативные: Умение точно выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по английского языку в 5-м классе.

Тема цикла: Special daysТема урока: «It’s my birthday»Тип  урока  :  систематизация ,обобщение и совершенствование навыков и умений.Учебно-методический комплекс: ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".

Учебный предмет: английский язык         Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  &rdquo...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"

Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»

Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку/изобразительному искусству в 7 классе.

Комбинированный урок  должен актуализировать лексику по теме «фильмы, комиксы», а так же должен сформировать умение составлять комиксы в технике «коллаж»...