проект "Пробуждение любви к прекрасному,к красоте, добру и справедливости"
методическая разработка (7 класс) на тему
Основные цели проекта | 1.Содействовать мировоззренческому, нравственному и эмоциально-эстетическому воспитанию учащихся 2.Способствовать пробуждению патриотизма-уважения и любви к своему народу, как создателю шедевров искусства. 3.Способствовать интеллектуальному развитию учащихся, приобщать их к творческой речевой деятельности
|
Задачи проекта | -Познакомить со спецификой живописи; с особенностями произведений изобразительного искусства, с языком живописи, с жанрами живописи, с творчеством некоторых художников и историей создания отдельных работ -способствовать повышению эффективности работ по развитию речи, обогащению речи детей словами, необходимыми для анализа произведения и его описания, искусствоведческими терминами. -Помочь учащимся глубже проникнуть в содержание картины. Содействовать эстетическому воспитанию учащихся и определению единых требований при анализе произведений живописи
|
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта | 1.Общее интеллектуальное развитие учащихся 2. Формирование творческой речевой деятельности 3. Развитие языкового чутья и интереса к русскому языку 4. Повышение уровня культуроведческой компетентности учащихся 5. Развитие умения выражать в художественных образах творческую задачу, художественный и конструкторский замысел 6. Приобщение к наследию отечественного и мирового искусства, к явлениям художественной культуры, народным художественным традициям. 7. Воспитание активного эстетического отношения к действительности 8. Метапредметность через литературу, изобразительное искусство и музыку 9. Занятие «Часы общения о прекрасном» 1 раз в четверть(8 занятие)
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_rabota_po_kartine.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Наименование проекта | Пробуждение любви к прекрасному, красоте, добру и справедливости «Живопись-поэзия, которую видят, А поэзия- живопись, которую слышат» Леонардо да Винчи |
Сроки реализации | 2014-2015 уч. год 2015-2016 уч. год |
Разработчики проекта | 1. Научно-исследоательский отдел ГБУ НХМ РС(Я) 2. Басхардырова Г.И., учитель русского языка и литературы 3. Осипова А.В., учитель изо и черчения |
Исполнители и соисполнители проекта | -учащиеся 7 «г» класса МАОУ «СОШ №23» - родительский коллектив класса - НХМ РС(Я) - учителя: Басхардырова Г.И., Осипова А.В. |
Нормативно-правовая база | Конвенция о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; Приказа Министерства образования и науки РФ №443 от 17 мая 2012 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»; Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 №1015; Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"; Устав МАОУ СОШ №23 (с углубленным изучением отдельных предметов); Основная образовательная программа МАОУ СОШ №23 (с углубленным изучением отдельных предметов). |
Назначение проекта | 1.Осуществление межпредметных связей между уроками русского языка, изобразительного искусства и литературы в работе над произведениями живописи 2.Формирование культуроведческой компетенции учащихся, углубление и расширение их знаний об окружающем мире , о культуре и искусстве родного народа средствами самого языка 3. Привитие художественного вкуса учащихся, осмысление места искусства в жизни человека, осознание своей причастности к судьбам культуры, проявление уважительного, бережного отношения к культурному наследию наших предков. |
Основные цели проекта | 1.Содействовать мировоззренческому, нравственному и эмоциально-эстетическому воспитанию учащихся 2.Способствовать пробуждению патриотизма-уважения и любви к своему народу, как создателю шедевров искусства. 3.Способствовать интеллектуальному развитию учащихся, приобщать их к творческой речевой деятельности |
Задачи проекта | -Познакомить со спецификой живописи; с особенностями произведений изобразительного искусства, с языком живописи, с жанрами живописи, с творчеством некоторых художников и историей создания отдельных работ -способствовать повышению эффективности работ по развитию речи, обогащению речи детей словами, необходимыми для анализа произведения и его описания, искусствоведческими терминами. -Помочь учащимся глубже проникнуть в содержание картины. Содействовать эстетическому воспитанию учащихся и определению единых требований при анализе произведений живописи |
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта | 1.Общее интеллектуальное развитие учащихся 2. Формирование творческой речевой деятельности 3. Развитие языкового чутья и интереса к русскому языку 4. Повышение уровня культуроведческой компетентности учащихся 5. Развитие умения выражать в художественных образах творческую задачу, художественный и конструкторский замысел 6. Приобщение к наследию отечественного и мирового искусства, к явлениям художественной культуры, народным художественным традициям. 7. Воспитание активного эстетического отношения к действительности 8. Метапредметность через литературу, изобразительное искусство и музыку 9. Занятие «Часы общения о прекрасном» 1 раз в четверть(8 занятие) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "В мире любви, добра и красоты"
Внеклассное мероприятие к Дню толерантности........
Тема истины, добра, зла, справедливостив романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Презентация на тему: Тема истины, добра, зла, справедливостив романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»...
«Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому.» (Дмитрий Сергеевич Лихачев «Письма о добром и прекрасном»)
Выступление на РМО учителей русского языка и литературы...
Обращение писателей к универсальным категориям и ценностям бытия: добро и зло, истина, красота, справедливость, совесть, дружба и любовь, дом и семья, свобода и ответственность.
Урок в форме диалога учитель-ученики...
Литературно-географический вечер «В МИРЕ ЛЮБВИ, ДОБРА И КРАСОТЫ"
В сценарии литературно-географического вечера «В МИРЕ ЛЮБВИ, ДОБРА И КРАСОТЫ" представлены сведения о некоторых странах мира и очень красивые стихи поэтов из этих стран....
Конспект урока литературы в 5 классе "Победа добра и справедливости над злом и насилием в сказке Г.Х.Андерсена "Снежная королева"
Урок литературы в 5 классе на тему "Победа добра и справедивости над злом и насилием" в сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева" предполагает работу над навыком отбора художе...
«Свет добра и справедливости пусть сияет над Россией!»
Методическая разработка внеклассного мероприятияпо духовно-нравственному воспитанию детей для 6 класса TRANSLATE with x EnglishArabicHebrewPolishBulgarianHindiPortugueseCata...