Развитие диалогической речи младших школьников с нарушениями слуха на индивидуальных коррекционных занятиях
статья на тему
Развитие диалогической речи в образовательном процессе является актуальной задачей для современной системы образования. На данном этапе новые технологические подходы ориентируют педагога и обучающегося в первую очередь на умение вести диалог.
Навыки диалогической речи должны обеспечить глухим и слабослышащим мобильность, толерантность, коммуникабельность, возможность быстрой реакции в изменяющемся информационном мире для жизненного и профессионального успеха. Для того, чтобы ребёнок с нарушением слуха обладал данными навыками, необходимо его этому научить. Это требует соответствующей организации образовательного процесса для современных коррекционных школ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-65723-1517334657.jpg)
Реализация дифференцированного подхода в формировании произносительной стороны речи младших школьников с нарушением слуха посредством использования на занятиях электроакустического верботонального аппарата индивидуального пользования ССД-1 и лингводидакт
Доклад составлен на основе личного опыта....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/25/picture-600150-1424888409.jpg)
Развитие диалогической речи младших школьников с нарушениями слуха на индивидуальных коррекционных занятиях
Развитие диалогической речи в образовательном процессе является актуальной задачей для современной системы образования. На данном этапе новые технологические подходы ориентируют педагога и обучающегос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-671364-1442854390.jpg)
Развитие математической речи учащихся с нарушениями слуха.
Одна из важных задач обучения математике - развитие речи учащихся. От успешного решения этой задачи зависит формирование у учащихся умений объяснять учебный материал.Опыт работы с глухими и слаб...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/09/picture-902952-1489085722.jpg)
Развитие разговорной речи учащихся с нарушениями слуха
Материал к докладу на педагогическом совете для учителей начальных классов, учителей-предметников, работающих с детьми с нарушениями слуха....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/26/picture-1074614-1540567607.jpg)
Развитие словесной речи детей с нарушением слуха на уроках математики
Формирование словесной речи является необходимым условием при изучении глухими детьми математики, так как благодаря постепенному овладению лексическими средствами и грамматическим строем языка они при...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/16/picture-1241114-1587046196.jpg)
Развитие диалогической речи у младших дошкольников с нарушением слуха в сюжетно-ролевой игре
Консультация для родителей и педагогов, обобщает опыт воспитателя группы компенсирующей направленности (нарушение слуха) по развитию речи слабослышащих детей в сюжетно-ролевой игре...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/05/picture-1339399-1625472077.jpg)
Развитие словесной речи обучающихся с нарушением слуха на уроках биологии.
Автором освещается роль курса биологии в развитии словесной речи обучающихся с нарушениями слуха. Описаны условия, реализация которых в образовательно-коррекционном процессе обеспечивает обогащение сл...