Презентация для выступления на РМО. Тема: "Развитие монологической речи учащихся на уроках с целью повышения качества образования по ФГОС"
презентация к уроку

Пашко Оксана Викторовна

Поговорим о проблемах развития речи на уроке истории. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_monologicheskoy_rechi_wecompress.com_.pptx434.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие монологической речи учащихся на уроках с целью повышения качества образования по ФГОС Подготовила: Пашко О.В.

Слайд 2

Основные коммуникативные компетенции Вдумчивое чтение Устный диалог Письменный диалог Грамотное письмо Монологическая речь

Слайд 3

Функциональные типы монологической речи : монолог-описание - способ изложения мыслей, предполагающий характеристику предмета, явления в статическом состоянии, который осуществляется путем перечисления их качеств, признаков, особенностей; монолог-сообщение (повествование, рассказ) - информация о развивающихся действиях и состояниях; монолог-рассуждение - тип речи, который характеризуется особыми логическими отношениями между входящими в его состав суждениями, образующими умозаключение; монолог может протекать в форме беседы, выступления, доклада и лекции.

Слайд 4

Ипусер восседает на , которые несут темнокожие . Светлокожие рабы идут рядом и прикрывают своего господина от лучей палящего солнца. Во дворце собралось множество вельмож и чиновников. Все ждут начала приема. Фараон восседает на . В руках он держит символы высшей власти – . Показывая свое почтение фараону, Ипусер приближается к владыке с в молитвенном жесте руками. Приблизившись к трону, он встает на , опускает лицо и ждет, когда фараон разрешит ему рабы носилках фараона опахалами ж езл и плеть троне поднятыми колени говорить.

Слайд 5

Одинь день из жизни египетского вельможи Опиши дом Опиши обед Опиши одежду

Слайд 6

Далеко не все граждане Вавилона были равны перед законом. Раб воспринимался не как человек, а как собственность, и законы в отношении него были соответствующими. «Если человек выколол глаз сыну человека, то должны выколоть ему глаз. Если он переломил кость человеку, то должны преломить ему кость. Если он выколол глаз рабу человека или же переломил кость рабу человека, то он должен отвесить половину его покупной цены».

Слайд 7

Рассказ по картинке Как добиться, чтобы рассказ по картинке слетал с уст каждого ученика без запинки? -рисование с помощью учителя словесной картинки с использованием картин или ситуативных картинок; -составление предложений; -составление рассказа . Постепенно данный алгоритм закрепится в сознании обучающегося и он без труда и без наводящих вопросов, опираясь на известный ему фактический материал, сможет описывать исторические события по картинке.

Слайд 8

олицетворяла порядок, справедливость и истину бог солнца бог потустороннего мира бог луны Маат Ра Анубис Тот Боги Древнего Египта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация дифференцированного обучения учащихся на уроке как средство повышения качества образования

Доклад с методической рекомендацией по теме "Организация дифференцированного обучения учащихся на уроке как средство повышения качества образования"...

Опыт работы по теме " Развитие активной учебно - познавательной деятельности школьников на уроках и дополнительных занятиях с целью повышения качества образования"

Данный опыт возник в условиях МБОУ "Кустовская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области". Для работы над опытом были взяты учащиеся 5-7 классов. Активизация познавате...

Выступление на педагогическом совете по теме: "Применение здоровьесберегающих технологий с целью повышения качества образования"

От жизнедеятельности, бодрости детей зависит ихдуховная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,прочность знаний, вера в свои силы…В.А. Сухомлинский  Стандарт второго поколения впер...

Презентация выступления на педагогическом совете по теме: "Применение здоровьесберегающих технологий с целью повышения качества образования"

От жизнедеятельности, бодрости детей зависит ихдуховная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,прочность знаний, вера в свои силы…В.А. Сухомлинский  Стандарт второго поколения впер...

Формирование навыков монологической речи обучающихся по специальным (коррекционным) программам VIII вида с целью повышения качества образования.

Одной из причин, препятствующих полноценному обучению детей с ОВЗ,является недостаточная сформированность  их связной устной речи. Наиболее важным условием успешности усвоения в обучении все...