Семинар учителей иностранных языков на тему «Развитие системы мониторинга учебного процесса на уроках в целях повышения качества обучения
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты ЕГЭ в 201 7 , 201 8 , 201 9 годах Предметы 2017 2018 2019 Русский язык 67,9 69,5 67,7 Математика 42,8 58,1 63,1 Физика 52,6 50 54 Химия 47 66 60 Информатика 61 54 53 Биология 50 57.3 51 История 59,6 57,1 45 Английский язык 55 81 81 Обществознание 57,4 64 53,36 Литература 37 60.59 63
Результаты ЕГЭ-2019 № Наименование ОУ Русский Матем. Матем. Литература Общество Биология Информат История Химия Физика Англ.яз географ 1 Азбабинская СОШ 76 74 63 53 2 Апастовская СШ 67,1 4,1 65,7 52.8 49,4 51 57,4 3 Бишевская СШ 76,6 5 45 63 55.5 50 73 4 Большекокузская СШ 81,5 5 66 78 70 76 46 5 Бурнашевская СШ 55,4 4,3 63 42 57 53 60 6 Каратунская СШ 69,9 4,6 62 51.8 49,1 45 68.3 48,3 85 7 Кзыл-Тауская СШ 65 5 50 37 8 Мурзинская СШ 61,7 4,5 56 49 52 9 Старо-Юмралинская СШ 64,8 4,6 60.4 63 51 52 57 81 10 Табар-Черкийская СШ 60 5 Средний балл района 2019 67,7 4,48 63,1 63 53.3 51 53 45 60 54 81 Средний балл РТ 2019 74,2 4,48 64,1 71,2 61,24 58,5 69,6 59,3 64,9 60,3 80,39 65,1 Средний балл района 2018 69,7 4,4 58,1 60,5 64 57.3 54 57,1 66 50 81 62 Средний балл РТ 2018 74,5 4,4 57,6 62,67 58,2 66,9 59,1 64,6 57,2 74,73 66,09 Средний балл РТ 2017 72,5 4,5 55,2 64,2 60,73 59,1 67,7 59,3 63,1 56,7 75,36
Каратунская СОШ-8 Апастовская СОШ-5 Большекокузская СОШ-4 Староюмралинская СОШ-2 Бишевская СОШ-1 Высокобалльники Мингазиева Гульнар Рустамовна Староюмралинская СОШ Английский язык (81), русский язык (85) Латыпов Булат Маратович Апастовская СОШ Математика (86), Русский язык (94) Зайнуллин Даниль Ильфарович Большекокузская СОШ Русский язык (98), Обществознание (86)
Результаты ГИА-9 201 7 -201 9 гг
№ Наименование школы Кол-во участников Русский язык Матем база Матеем профиль литература обществознание биолог информат истор химия физика английский география Медалисты 1. Апастовская СШ 29 29 16 13 3 11 9 2 2 8 5 2 2. Бишевская СШ 2 2 1 1 2 3. Большекокузская СШ 2 2 1 1 1 1 НабиуллинаЭ.М., Шарафуллина Р.Р. 4. Бурнашевская СШ 8 8 3 5 1 2 2 1 1 3 Салахов М.Р. 5. Каратунская СШ 14 14 5 9 1 7 3 3 5 СулеймановаА.И. 6. Мурзинская СШ 4 4 4 1 1 1 7. Старо-Юмралинская СШ 2 2 1 1 1 1 1 8 Табар-Черкийская СШ 2 2 2 2 2 ИТОГО 63 63 29 34 7 27 11 5 7 13 13 2 Заявка ЕГЭ-2020
Наименование школы Русский язык Математика Физика Химия Биология География История Обществознание Информатика и ИКТ Литература анг ГВЭ 1 МБОУ "Апастовская СОШ" 58 58 13 8 17 26 2 42 3 2 2 МБОУ "Азбабинская СОШ" 4 4 1 3 3 1 3 МБОУ "Бурнашевская СОШ" 9 9 1 7 5 4 1 4 МБОУ"Староюмралинская СОШ" 3 3 2 1 2 1 5 МБОУ "Мурзинская СОШ" 8 8 5 6 5 6 МБОУ "Бакрчинская СОШ" 3 3 1 1 2 2 7 МБОУ"Большекоккузовская СОШ" 6 6 1 1 2 4 1 3 8 МБОУ "Бишевская СОШ" 20 20 8 9 3 13 6 1 9 МБОУ "Кзылтауская СОШ" 4 4 3 1 4 10 МБОУ « Каратунская СОШ » 17 17 2 5 13 3 2 9 11 МБОУ "Сатламышевская СОШ" 9 9 9 9 1 12 МБОУ "Табар-Черкийская СОШ" 2 1 2 2 13 МБОУ "Черемшанская СОШ" 1 1 1 1 14 МБОУ "Среднебалтаевская ООШ" 4 4 2 2 4 1 15 МБОУ "Б.Булыхчинская ООШ" 1 1 1 1 1 16 МБОУ "Деушевская ООШ" 3 3 1 2 3 17 МБОУ "Чуру - Барышевская ОШ" 6 6 3 6 3 18 МБОУ "Девлекиевская ОШ" 2 2 2 2 19 МБОУ "Кильдуразовская ОШ" 5 5 1 5 4 итого 165 165 19 40 55 56 6 99 50 1 3 2
Межрегиональная научно-практическая конференция школьников «Иностранный язык – диалог культур» на русском и иностранных языках по секциям «Филологическая», «Краеведческая», и «Страноведение» Конференция проводится в два этапа: заочный этап – с 02 марта по 13 марта 2020 года; очный этап – 26 марта 2020 года (весенние каникулы). Срок предоставления материалов - до 26 февраля 2020 года. (районный) Срок предоставления материалов - до 1 марта 2020 года. Работы направлять по адресу: konf_english@mail.ru
Республиканский круглый стол «Социально-педагогические факторы повышения качества иноязычного образования» Республиканский круглый стол состоится 4 марта на базе ИРО РТ Республиканский фестиваль-конкурс школьных театральных коллективов на иностранных языках « School Performance » Заявки на участие в республиканском этапе Конкурса принимаются до 15 марта республиканский лингвистический форум «Вечный язык» – « Eternal Language », посвященный творчеству Уильяма Шекспира (Заявку отправить до 10 апреля) Каждый район может представить не более 2-х заявок на учащихся от каждой возрастной категории. В работе в секции учителей иностранного языка могут принять участие все желающие педагоги, отправив заявку до 14 апреля по форме (приложение 2).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар учителей иностранного языка по теме Инновационные процессы в образовании
Презентация Семинар учителей иностранного языка по теме Инновационные процессы в образовании...
Доклад на тему "Использование современных средств и технологи на уроке с целью повышения качества знаний обучающихся".
Образование – это основа формирования любого цивилизованного общества. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные ...
Памятка для учителя иностранного языка по практическому применению игр в учебном процессе.
Рекомендации по использованию игровых приемов на уроках в начальной школе...
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Развитие творческих способностей на уроках иностранного языка»
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Развитие творческих способностей на уроках иностранного языка»...
Выступление на семинаре учителей иностранного языка по теме "Формирование метапредметной компетенции"
Выступление на семинаре учителей иностранного языка по теме "Формирование метапредметной компетенции"...
Доклад на районном семинаре учителей иностранных языков на тему «Типичные ошибки при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку»
Типичные ошибка при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку и меры, приминяемые на уроках английского языка для их предотвращения....
Развитие системы мониторинга учебного процесса на уроках в целях повышения качества обучения
В последние годы практическая деятельность все чаще стала носить характер мониторинга, предусматривающий интегративное взаимодействие компонентов и структур для более эффективного достижения поставлен...