Использование технологии «Интеллектуальная карта» в коррекционной работе со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
учебно-методический материал
В течение многих лет мы работаем со старшими дошкольниками, имеющими тяжёлые нарушения речи. Для повышения эффективности коррекционной работы по развитию детей с ЗПР, в том числе и их речевого развития, нами был опробован метод создания интеллектуальных карт. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование диалогической формы речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в беседе
Данный материал может быть полезен воспитетелям речевых групп и учителям- логопедам ДОУ. В нем раскрывается структура беседы, как основного метода речевого развития диалогической речи у дошкольн...
Использование таблиц для анализа звукового состава слова в работе со старшими дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Успешное обучение в начальной школе невозможно без сформированного фонематического слуха и навыков звукового анализа слов. Это является основной проблемой для детей с различными речевыми нарушениями. ...
Из опыта работы с детьми с ТНР (тяжелые нарушения речи)
Помощ детям с ТНР...
Рабочая программа коррекционно - логопедического курса для учащихся с Тяжелым нарушением речи (ТНР)
Программа построена с учетом специфики усвоения материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются первичные нарушения: дефекты произношения и недостаточная сформированнос...
Использование тактильно – кинестетической стимуляции в работе логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Наметилась устойчивая тенденция увеличения количества неговорящих детей, пришедших в детский сад в возрасте трех ...
«Сторисек» - как один из эффективных приемов привлечения к чтению дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В статье представлен материал с приемами работы по привлечению дошкольников к чтению....
Консультация для учителей-логопедов «Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)»
Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках ст...
- Мне нравится (1)