Индивидуальный образовательный маршрут
проект
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
МАОУ «Кутарбитская СОШ» »
Индивидуальный
образовательный маршрут учителя
Неугодниковой Евгении Геннадьевны
с. Кутарбитка, 2023
Информационная справка о педагоге
Неугодникова Евгения Геннадьевна, 16.01.1978 г.
Образование: высшее, окончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделева в 2001г, специальность по диплому «Филология», квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы».
Квалификационная категория: высшая
Занимаемая должность – учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж работы – 20 лет.
Дата курсовой подготовки : Современные средства обучения и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мульти-коммуникативного образовательного пространства в свете требования ФГОС», 2019г., 72ч., ТОГИРРО.
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС», 2020г., 72ч.
Педагогическое кредо: : "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель"
Лев Николаевич Толстой
Девиз педагога: "Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время"
Пояснительная записка
Методическая тема учителя : «Цифровые образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
Цель: повысить эффективность урока посредством развития мотивационной сферы через использование ЦОР
Задачи:
- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу современных образовательных технологий;
- применить современные образовательные технологии на практике;
- изучить опыт коллег в применении современных образовательных технологий;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- Воспитание у учащихся познавательной активности, умения работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;
Ожидаемые результаты работы:
1. Повышение качества образования учащихся.
2. Разработка и проведение открытых уроков.
3. Участие и проведение семинаров, конференций, мастер-классов.
4. Обобщение опыта по исследуемой проблеме и дальнейший обмен.
5.Повышение профессиональной компетенции.
Сроки работы над проблемой: 3 года (2021-2023)
Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседаниях РМО, семинарах и педсоветах, участие в конкурсах, проведение открытых уроков на школьном, районном уровне, портфолио
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Реализация ИОМ
№ | Направления работы | Ведущие задачи по развитию проф.компетентности | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Срок реализации | Ожидаемый результат |
1 | Предметное | активизировать деятельность учащихся через ЦОР, дать возможность повысить качество образования , повысить профессиональный уровень педагога, разнообразить формы общения всех участников образовательного процесса. |
| В течение 2021- 2023 | разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок. |
2 | Методическое | Способствовать личностному и профессиональному саморазвитию | 1.Участие в школьных методических неделях открытых уроков.
2.Участие в профессиональных конкурсах.
3.Участие в проведении РМО.
4. Участие в открытых онлайн – конференциях, вебинарах
5. Обучение “Школа современного учителя”
6. | В течение 2021 года апрель 2021 март 2022 апрель 2022 октябрь 2022 Январь 2021 Январь 2021 Февраль 2021 март 2021 апрель 2021 апрель 2021 ноябрь 2021 В течение 2021 года Февраль 2021 Февраль 2021 февраль 2021 март 2021 апрель 2021 апрель 2021 апрель 2021 апрель 2021 сентябрь 2021
октябрь 2021 октябрь 2021 октябрь 2021 ноябрь 2021 ноябрь 2021 ноябрь 2021 сентябрь- декабрь 2021 август 2022 октябрь 2022 сентябрь- декабрь 2022г январь 2023г. (в течение года) | Проведение открытых уроков Проведение открытых уроков Проведение открытого урока на районном семинаре завучей и методистов 3 место Сертификат участника 2 место
Получение сертификата, применение в работе получение сертификата получение сертификата |
3 | Психолого-педагогическое | Изучить наиболее эффективные приемы вовлечения в образовательный процесс учащихся, проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом. | 1.Проведение внеурочных занятий
● “Я и общество” 7 класс ● “Мы и наш мир” 7 класс ● “Юный патриот” 7 класс
2.Участие в предметных неделях
| Еженедельно в течение года 2021 Еженедельно в течение года 2022 Еженедельно в течение года 2023 Февраль 2021 | |
4 | Коммуникативное | Находить контакты и нужный тон общения с учащимися и педагогами, стремиться создать креативную атмосферу как на уроке, так и во внеурочное время | Ознакомление с методами активного обучения, приемами и упражнениями для формирования коммуникативности, внедрение их в работу | В течение 2021, 2022, 2023 гг. |
Самоанализ и самооценка педагога(критерии)
1. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого [1] |
2021 год |
Родионова Юля, 6 класс Нигматуллина Катя, 7 класс
Володина Ева, 6 класс (школьный уровень) Нигматуллина Катя, 7 класс (школьный уровень)
Родионова Ю., 6 класс
Нигматуллина Катя, 7 класс Дедушкин Вадим, 7 класс Володина Ева, 6 класс
Нигматуллина Катя, 7 класс Дедушкин Вадим, 7 класс
Чаркова Таня, 9 класс | вышла во 2 тур 3 место 1 место |
| 1.Областная предметная олимпиада учащихся начальной и основной школы «Юниор -2022» (заочный этап): Ишметова Джалиля, 6 класс Сайдуллина Линара, 5 класс 2.Заочный конкурс эссе «Моё село завтра» Лаптева Валерия , 11 класс 3.Региональный конкурс сочинений Чаркова Таня, 9 класс | участник |
2023 год |
Фазылов Амаль, 7 класс (муниципальный уровень) | участие |
2.Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
2021 год | ||
2022 год | ||
2023 год |
3.Самопрезентация и работа в сообществах(методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
2021 год |
• Урок литературы в 5 классе по теме "Дружба Васи, Валека и Маруси" на материале мультфильма "Большой друг" (январь) https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2021/02/05/metodicheskaya-razrabotka-kinouroka-po-literature-na-materiale • Выступление "Использование ЦОР на уроках русского языка» (из опыта работы)(январь) https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2021/01/18/vystuplenie-na-temu-ispolzovanie-tsor-na-urokah-russkogo
| |
2022 год | ||
2023 год |
4. Непрерывность профессионального развития учителя(конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого |
2021 год |
https://nsportal.ru/neugodnikova-evgeniya-gennadevna
| 3 место Диплом лаурята Участие 2 место Участник 2 место
|
| 1.Конкурсы профессионального мастерства
https://nsportal.ru/neugodnikova-evgeniya-gennadevna | Апрель 2022г., участник Август Октябрь Октябрь |
| 1.Конкурсы профессионального мастерства
3. Личный сайт | Январь 2023 Март 2023 Апрель 2023 Апрель 2023 |
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2023 гг.
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР: _________________//__________________
[1] приложение 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...