Индивидуальный образовательный маршрут
проект

Неугодникова Евгения Геннадьевна

Индивидуальный образовательный маршрут за 2021-2023 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ43.24 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога  

 МАОУ «Кутарбитская СОШ» »

Индивидуальный

образовательный маршрут учителя

Неугодниковой Евгении Геннадьевны

с. Кутарбитка, 2023

Информационная справка о педагоге

Неугодникова Евгения Геннадьевна, 16.01.1978 г.

Образование: высшее,  окончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделева в 2001г, специальность по диплому «Филология», квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы».  

Квалификационная категория: высшая

Занимаемая должность – учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж работы –  20 лет.

Дата курсовой подготовки : Современные средства обучения и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мульти-коммуникативного образовательного пространства в свете требования ФГОС», 2019г., 72ч., ТОГИРРО.

«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС», 2020г., 72ч.

Педагогическое кредо: :  "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель"

Лев Николаевич Толстой 

Девиз педагога:  "Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время"

Пояснительная записка

Методическая тема учителя : «Цифровые образовательные ресурсы  на уроках русского языка и литературы  как средства технического обеспечения и  повышения     эффективности  урока»

Цель:  повысить эффективность урока  посредством развития мотивационной сферы  через использование ЦОР

Задачи:

  • изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу современных образовательных технологий;
  • применить современные образовательные технологии на практике;
  • изучить опыт коллег в применении современных образовательных технологий;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Воспитание у учащихся познавательной активности, умения работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;

        

Ожидаемые результаты работы:

1. Повышение качества образования учащихся.

2. Разработка и проведение открытых уроков.

3. Участие и проведение семинаров, конференций, мастер-классов.

4. Обобщение опыта по исследуемой проблеме и дальнейший обмен.

5.Повышение профессиональной компетенции.

Сроки работы над проблемой: 3 года (2021-2023)

Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседаниях РМО, семинарах и педсоветах, участие в конкурсах, проведение открытых уроков на школьном, районном уровне, портфолио

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Реализация  ИОМ

Направления работы

 Ведущие задачи по развитию проф.компетентности

Действия и мероприятия,

проведенные в процессе работы над темой  

 Срок

 реализации

Ожидаемый результат

1

Предметное

активизировать деятельность учащихся через ЦОР, дать возможность повысить качество образования , повысить профессиональный уровень педагога, разнообразить формы общения всех участников образовательного процесса.

  1. Создание копилки ЦОР для использования в своей работе.

В течение 2021- 2023

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок.

2

Методическое

Способствовать личностному и профессиональному саморазвитию

1.Участие  в школьных методических  неделях открытых уроков.

  • внеурочное занятие в 7 классе “Служу всегда, служу везде, служу я в речи и в письме”

  • урок русского языка в 6 классе «Суффиксы ЕК-ИК существительных»

  • урок литературы в 9 классе «И. Шолохов «Судьба человека» Урок нравственности.

  • Мастер-класс «Я книгу читаю как жизни страницу»

2.Участие в профессиональных конкурсах.

  • Всероссийский конкурс «Цифровые образовательные ресурсы»
  • Всероссийский конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании»
  • 4 конкурс педагогического мастерства  «Лучший кинопедагог»
  • Всероссийский конкурс “Моя лучшая методическая разработка”
  • Муниципальный конкурс “Педагогический автограф”
  • Областной конкурс “Когда стихи со мною говорят”

3.Участие в проведении РМО.

  • выступление на тему “Система работы по подготовке учащихся 5-6 классов к ВПР по русскому языку”

4. Участие в открытых  онлайн – конференциях, вебинарах

  • ВКС по итоговому собеседованию
  • Семинар «Как учителю сэкономить на проверке тетрадей с ЯКласс
  • Онлайн-практикум “Создаём уроки с ЦОР и ЭОР за 60 минут”
  • Мастер-класс “Социальные сети, как образовательный инструмент”
  • Вебинар “Не просто русский: роль нового предмета “Русский родной язык”в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов”
  • Вебинар “Формирование умений информационной переработки текстов на уроках русского языка и литературы как компонента функциональной грамотности”
  • Весенняя сессия “Топ- сервисы для создания образовательного контента” (ТОЧКА РОСТА)
  • ВКС “Итоговое сочинение как допуск к ГИА-11”  
  • ВКС “Трудные и сложные темы. Особенности заданий ЕГЭ. Обзорная презентация “(по материалам диагностического тестирования)

  • ВКС “Трудные темы. Слитное и раздельное написание слов с НЕ/НИ. Правописание безударных гласных корня “

  • ВКС “Трудные темы в орфографии”

  • ВКС “Трудные вопросы пунктуации”

  • ВКС “Национальный проект «Цифровая образовательная среда». Нормативная база. Применение цифровых образовательных технологий на уроках русского языка “

  • ВКС “Способы и приёмы формирования метапредметных навыков”

  • ВКС “Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка”

  • ВКС “Реализация ИОМ”

  • вебинар «Приёмы и практика подготовки к ВПР с ресурсом "ЯКласс"»

  • ВКС«Инновационные технологии в методике работы учителя-филолога»

  • Семинар по итоговому собеседованию

  • ВКС «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку»

5. Обучение “Школа современного учителя”

 

6.

В течение 2021 года

апрель 2021

март 2022

апрель 2022

октябрь 2022

Январь 2021

Январь 2021

Февраль 2021

март 2021

апрель 2021

апрель 2021

ноябрь 2021

В течение 2021 года

Февраль 2021

Февраль 2021

февраль 2021

март 2021

апрель 2021

апрель 2021

апрель 2021

апрель 2021

сентябрь 2021

 

октябрь 2021

октябрь 2021

октябрь 2021

ноябрь 2021

ноябрь 2021

ноябрь 2021

сентябрь- декабрь 2021

август 2022

октябрь 2022

 сентябрь- декабрь 2022г

январь 2023г.

(в течение года)

Проведение открытых уроков

Проведение открытых уроков

Проведение открытого урока на районном семинаре завучей и методистов

3 место

Сертификат участника

2 место

 

Получение сертификата, применение в работе

получение сертификата

получение сертификата

3

Психолого-педагогическое

Изучить наиболее эффективные приемы вовлечения в образовательный процесс учащихся,

проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.

1.Проведение внеурочных занятий

  • «Тайны русского языка» 7 класс
  • «Основы духовно-нравственной культуры» 5-6 классы
  • «Азбука добра» 7 класс
  • «Мой выбор» 7 класс
  • “Я и общество” 6 класс
  • “Мы и наш мир” 6 класс
  • “Юный патриот” 6 класс

      ●        “Я и общество” 7 класс

      ●        “Мы и наш мир” 7 класс

      ●        “Юный патриот” 7 класс

  • «Радуга здоровья, 7 класс

2.Участие в предметных неделях

  • Интеллектуальный марафон «Наука побеждать» (подготовка детей)

Еженедельно в течение года 2021

Еженедельно в течение года 2022

Еженедельно в течение года 2023

Февраль 2021

4

Коммуникативное

Находить контакты и нужный тон общения с учащимися  и  педагогами, стремиться создать  креативную атмосферу как  на уроке, так и во внеурочное время

Ознакомление с методами активного обучения, приемами и упражнениями для формирования коммуникативности, внедрение их в работу

 В течение 2021, 2022, 2023 гг.

Самоанализ и самооценка педагога(критерии)

1. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого [1]

2021 год

  1. Областная предметная олимпиада учащихся начальной и основной школы «Юниор -2021» (заочный этап)(январь):

Родионова Юля, 6 класс

Нигматуллина Катя, 7 класс

  1. Всероссийский конкурс «Живая классика»(март):

Володина Ева, 6 класс  (школьный уровень)

Нигматуллина Катя, 7 класс  (школьный уровень)

  1. Областная предметная олимпиада учащихся начальной  и основной школы “Юниор”- 2021”(заочный этап) (март):

Родионова Ю., 6 класс

  1. Областной конкурс поэтов “Когда стихи со мною говорят”:

Нигматуллина Катя, 7 класс

Дедушкин Вадим, 7 класс

Володина Ева, 6 класс

  1. Областной конкурс (апрель 2021)Эссе “Почему я горжусь Россией?”

Нигматуллина Катя, 7 класс

Дедушкин Вадим, 7 класс

  1. Всероссийский конкурс на лучшее сочинение (муниципальный этап)

Чаркова Таня, 9 класс

вышла во 2 тур

3 место

1 место

  1. год

1.Областная предметная олимпиада учащихся начальной и основной школы «Юниор -2022» (заочный этап):

       Ишметова Джалиля, 6 класс

   Сайдуллина Линара, 5 класс

2.Заочный конкурс эссе «Моё село завтра»

   Лаптева Валерия , 11 класс

3.Региональный конкурс  сочинений

Чаркова Таня, 9 класс

участник

2023 год

  1. Всероссийский конкурс «Живая классика» (март):

Фазылов Амаль, 7 класс (муниципальный уровень)

участие

2.Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)

Период

Результат

Балл / итого

2021 год

2022 год

2023 год

3.Самопрезентация и работа в сообществах(методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)

Период

Результат

Балл / итого

2021 год

  1. Методические публикации

        Урок  литературы в 5 классе по теме "Дружба Васи, Валека и Маруси" на материале мультфильма  "Большой друг" (январь) https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2021/02/05/metodicheskaya-razrabotka-kinouroka-po-literature-na-materiale   

•        Выступление "Использование ЦОР на уроках русского языка» (из опыта работы)(январь) https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2021/01/18/vystuplenie-na-temu-ispolzovanie-tsor-na-urokah-russkogo

  • Интерактивная игра по русскому языку для 5 класса «Знатоки русского языка» (январь)

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2021/01/18/interaktivnaya-igra-znatoki-russkogo-yazyka-dlya 

  • технологическая карта урока русского языка “Причастие и деепричастие”    https://nsportal.ru/node/4809323 ( Январь 2021)

2022 год

2023 год

4. Непрерывность профессионального развития учителя(конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого

2021 год

  1. Конкурсы профессионального мастерства
  • Всероссийский конкурс «Цифровые образовательные ресурсы»
  • Всероссийский конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании»
  • 4 конкурс педагогического мастерства  «Лучший кинопедагог»
  • Всероссийский конкурс “ Моя лучшая методическая разработка”
  • Областной конкурс поэтов “Когда стихи со мною говорят”
  • Муниципальный конкурс “Педагогический автограф”
  1. Конференции, семинары и т. д.
  • РМО учителей русского языка и литературы (январь)
  • ВКС по устному собеседованию (февраль)
  • Областной форум «Большая перемена» (март)
  • ВКС по итоговому сочинению (апрель)
  1. Личный сайт

https://nsportal.ru/neugodnikova-evgeniya-gennadevna 

 

3 место

Диплом лаурята

Участие

2 место

Участник

2 место

 

  1. год

  1.Конкурсы профессионального мастерства

  • Всероссийский конкурс «Цифровые образовательные ресурсы» «К вершине мастерства»
  • Всероссийский конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании»
  1. Конференции, семинары и т. д.
  • РМО учителей русского языка и литературы
  • ВКС по устному собеседованию
  • вебинар «Приёмы и практика подготовки к ВПР с ресурсом "ЯКласс"»
  • ВКС«Инновационные технологии в методике работы учителя-филолога»
  • ВКС«Индивидуальный проект в соответствии с требованиями ФГОС СОО»
  1. Личный сайт

https://nsportal.ru/neugodnikova-evgeniya-gennadevna 

Апрель 2022г., участник

Август

Октябрь

Октябрь

  1. год

  1.Конкурсы профессионального мастерства

  •   Всероссийский конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании»
  1. Конференции, семинары и т. д.
  • Вебинар «Функциональная грамотность на уроках русского языка и литературы»
  • «Учимся задавать исследовательские вопросы»
  • «Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя - предметника»
  • «Навыки 4К в современной школе: как формировать и оценивать»

3.        Личный сайт

https://nsportal.ru/neugodnikova-evgeniya-gennadevna 

Январь 2023

Март 2023

Апрель 2023

Апрель 2023

 

Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2023 гг.

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель директора по УВР: _________________//__________________



[1] приложение 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...