ПРОГРАММА по самообразованию
рабочая программа
Ибаевой Саадет Мазахир кызы
социального - педагога
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»
на 2022-2023г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_2.docx | 68.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
по самообразованию
Ибаевой Саадет Мазахир кызы
социального - педагога
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»
на 2022-2023г.г.
1. Личные данные
1.1. | Фамилия | Ибаева |
1.2. | Имя | Саадет |
1.3. | Отчество | Мазахир кызы |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Социальный педагог |
1.7. | Стаж (педагогический) | 27 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 15 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Азербайджанский Государственный Педагогический университет им. Н. Туси, методист-организатор (дошкольный), преподаватель педагогики и психологии. Диплом AB-I № 038347 выдан 06 июля 1996 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | - «Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов в общеобразовательной организации», 36 часов ХМАО-Югра АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования, регистрационный номер 1938 от 03.05.2018; -«Профилактика противодействия терроризму и эстремизму», 72 часа Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Нижневартовский профориентационный учебный центр», регистрационный номер 303 от 30.11.2018; -«Основы кибербезопасности», 72 часа Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Нижневартовский профориентационный учебный центр», регистрационный номер 423 от 28.12.2018; -«Технологии преподавания шахмат в образовательных организациях», 36 часов Автономное учреждение профессионального образования ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», регистрационный номер 1116 от 22.05.2018; -«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в общеобразовательной организации», 36 часов Комиссия ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности», лицензия на осуществление образовательной деятельности УР № 159 от 10.10.2014г., протокол № 281.01-ПМ от 17.10.2017г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая, присвоена 26.04.2018г., заканчивается 26.04.2023г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) |
- призер конкурса «Волонтёры России» (конкурс волонтёрских проектов, 2020 год»; -диплом I степени «Наши добрые дела» (конкурс стенгазет, плакатов, буклетов, 2021 год); -грамота главы города Лянтор за особый вклад в развитие волонтёрского движения, 2015 год; -диплом I степени за участие в акции «Фейерверк талантов», руководитель волонтёрского отряда «Алые паруса», 2017 год; -диплом в номинации «Я знаю свои права» городской игры-соревнования «ИМЕЮ ПРАВО?!», 2017 год; -имеет благодарственные письма, грамоты Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда «Интеркультура» (AFS Россия) за помощь в реализации программы приёма иностранных школьников, 2017-2022г.; -имеет грамоты и благодарственные письма за профессионализм в работе, ОМВД России по Сургутскому району; -тесное сотрудничество в проведении полезных и интересных мероприятий с БУ «Центр социальной помощи семье и детям», 2017-2022г.; -активный участник кампании по организации летнего отдыха несовершеннолетних СОП, совместно с территориальной комиссией по делам несовершеннолетних, 2015-2022г.; -диплом I степени муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района, победитель городской игры-соревнования «ИМЕЮ ПРАВО?!», 2018 год; -диплом I степени муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района, победитель городской игры-соревнования «ИМЕЮ ПРАВО?!», 2019 год; - имеет печатные публикации из опыта работы (активный участник педагогических интернет-сообществ), имеет персональный сайт, на котором периодически размещает методические разработки; -призер регионального этапа Всероссийского конкурса классных руководителей» (2021г). |
Методическая тема МАОУ «ЛСОШ №7» на 2022-2025гг.: «Совершенство педагогического мастерства, качество образовательного процесса, создание условий для успешного обучения через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении». |
Цель: Реализация ФГОС НОО через применение системно-деятельностного подхода, проектной деятельности, здоровьесбережения, формирование ИКТ компетентностей обучающихся на уроках в начальной школе как условие повышение качества начального образования. Задачи:
Методическая тема МО социальных педагогов: «Социально-педагогическая поддержка и сопровождение учащихся из семей, находящихся в социально-опасном положении: оптимизация ресурсов социальной службы образовательного учреждения» Тема самообразования: «Эффективные методы работы с родителями и обучающимися, в целях улучшения индивидуально-профилактической работы с обучающимися, требующими повышенного контроля».
Работа над темой начата в 2022 году Предполагается закончить работу над темой в 2025 году. Цель: изучение основных теоретических подходов и выработка практических умений и навыков, необходимых в работе социального педагога с детьми, требующими повышенного контроля. Задачи: - изучение приоритетных вопросов современной социальной педагогики, передовых технологий воспитания; - анализ причин, условий, предпосылок и факторов зарождения отклоняющегося поведения у детей и подростков; - поиск путей повышения эффективности индивидуально-профилактической работы; - внедрение инновационных технологий. |
Ожидаемые результаты:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой творческий, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, а также:
1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
2. Реализация технологического подхода в оказании помощи и поддержки детям с отклоняющимся поведением.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Углубленный и всесторонний анализ профессиональной деятельности, определение форм и методов организации индивидуально- профилактической работы с обучающимися. | Первый год 2022-2023 | -Чтение педагогических периодических изданий; -чтение методической литературы; -участие в работе муниципального методического объединения социальных педагогов; -обзор информации по проблеме в Интернете; -изучение нормативно - правовой базы |
Инновационно-мотивационный | Повышение теоретического, научно- практического уровня, профессионального мастерства и компетентности | Первый год 2022-2023 | - Посещение и участие в работе семинаров, конференций, МО; - совещания, обмен опытом с коллегами; - работа в творческой группе; - изучение информационно - компьютерных технологий. |
Практический | - Внедрение опыта работы - Применение современных технологий | Второй год 2023-2024 | -Выступление на заседании МО социальных педагогов; -родительские лектории; -выступление на заседании педагогического совета; - выступление на заседании профилактического совета школы; - выступление на заседании Совета школы; -проведение тематических классных часов. |
Обобщающий | - Итоги работы - Обобщение опыта работы | Третий год 2024-2025 | Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах Анализ деятельности по теме самообразования. Консультативная помощь учителям. Творческие отчеты. |
Внедренческий | Распространение опыта работы Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. | В ходе дальнейшей работы 2022-2023 | Публикации на сайтах «nsportal.ru», infourok Поделиться опытом с учителями Отчет на МО по теме самообразования Выступление на педсовете. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||
2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 | ||
Аттестация | + | |||
Курсы | + | |||
Переподготовка | + | |||
Выступления на МО | + | + | ||
Выступления на педсовете | + | |||
Выступление на августовском совещании | + | |||
Участие проф. Конкурсах Грант Главы | + | |||
Публикации | + | + | ||
Участие в олимпиадах | + | |||
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | |
Диагностическая работа | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | |
Авторская рабочая программа | + | + | ||
Участие в творческих группах | + | + | + |
ПЛАН на 2022-2023 учебный год
Наименование работы | Содержание |
1 четверть | |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. Чтение методической литературы, обзор информации в Интернете, на сайт образования. |
Посещение уроков | Посетить уроки, где числятся обучающиеся состоящие на различных учетах. Посещение уроков в начальном блоке. |
Методическая работа | Изучение проблемы поведенческих нарушений. Подбор групповых бесед на коррекцию поведения. Составление списка обучающихся, имеющих трудности в обучении, нарушения в поведении. Анализ информационно – методических ресурсов. |
Работа с документацией | Работа с личными делами учащихся. Работа с индивидуальными Дневниками наблюдений. Знакомство с характеристиками вновь прибывших учащихся. |
Работа с педагогами | Посещение классных родительских собраний с целью оказания помощи в работе с родительским комитетом. |
Работа с детьми | Посещения детей на дому. Вовлечение в кружковую работу, ознакомление с графиком работы кружков на базе школы. |
Посещение уроков | Посещение уроков в начальном блоке. |
План взаимопосещений | Совместное посещение уроков в среднем звене с педагогом-психологом. |
Диагностическая работа | Помощь в проведение диагностики по выявлению уровня школьной мотивации у обучающихся. |
2 четверть | |
Нормативная база | Изучение нормативно - правовой базы, изучение информационно - компьютерных технологий. |
Посещение уроков | Посещение уроков старшего звена. |
Методическая работа | Посещение МО социальных педагогов. Подготовка и выступление на МО классных руководителей школы. Планирование и проведение занятий с показом видеоматериалов. |
Работа с документацией | Отчет по итогам месячника по профилактике правонарушений. Подготовка анализа работы за 1 полугодие. Составление плана работы в каникулярное время, в зимний период. Утверждение плана работы в рамках месячника по профилактике правонарушений. |
Работа с педагогами | Консультации по работе с обучающимися. Работа в творческой группе по подготовке к муниципальным конкурсам. |
Работа с детьми | Привлечение детей, имеющих нарушение в поведение к общешкольным конкурсам. Проведение индивидуальных бесед, занятий по коррекции поведения. Организация встреч с представителями Моложёной клиники, инспектора ПДН, сотрудников прокуратуры. |
Диагностическая работа | Рекомендации по ведению документации на обучающихся, входящих в группу риска. |
3 четверть | |
Посещение уроков | Посещение урок в начальном блоке. |
Работа с документацией | Ведение текущей документации. |
Методическая работа | Посещение МО социальных педагогов. Изучение проблемы низкой успеваемости. |
Работа с детьми | Проведение операции «Мир твоих увлечений» с целью обеспечения занятости учащихся во внеурочное время. Продолжать вести работу по кружковой работе. Индивидуальные занятия с детьми на коррекцию поведения. Посещение обучающихся на дому. |
Работа с педагогами | Консультативная помощь. Взаимодействие со специалистами социальных служб для принятия мер по социальной защите обучающихся. Содействие в организации работы с детьми, имеющими нарушения в поведении. |
Диагностическая работа | Изучение психологической обстановки. Помощь педагогу-психологу в проведении диагностик. |
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций. Выступления на родительском собрании. |
4 четверть | |
Работа с детьми | Профилактические беседы с обучающимися. Участие в комиссиях. |
Работа с документацией | Ведение текущей документации. Ведение текущей документации. Составление психологического портрета отстающего ученика. Подготовка отчетной документации за второе полугодие учебного года. |
Методическая работа | Посещение МО социальных педагогов. Посещение открытых занятий социальных педагогов других образовательных учреждений. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями обучающихся . Помощь в планировании досуга на летний период. |
Диагностическая работа | Помощь педагогу-психологу в проведение диагностики эмоционального состояния детей, имеющими нарушения в поведении. |
Работа с педагогами | Планирование совместной работы с педагогами на следующий учебный год в работе с неуспевающими детьми. Работа в творческой группе. |
Анализ работы за год: Выбранная методическая тема самообразования актуальна, так как, приходится с сожалением констатировать, что ученик: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В результате анализа такого поведения нужно отметить, что у большинства отстающих учеников контроль за успеваемостью со стороны родителей носит случайный характер. В этих случаях у ученика не формируются потребности в знаниях, нет интереса к учению, школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса, не осознавая потребности в них. Совместные дополнительные занятия сплотили детей, снизив уровень конфликтности в первых классах. Работа профилактики правонарушений в школе ведется на высоком уровне. Уделяется значительно время на профилактические мероприятия.
Задачи на следующий учебный год:
Усилить работу с родителями: применять новые формы работы с ними. Организовать планомерную работу по индивидуальным занятиям с отстающими детьми, с детьми группы риска, детьми состоящими на учетах КДН, ВШУ. Повышать свой педагогический уровень, принимать активное участие в работе школы. Принять участие в конкурсах по научно-исследовательской работе с углубленным изучением отдельных вопросов по причинам обучения, воспитания обучающихся.
ПЛАН на 2023-2024 учебный год
Наименование работы | Содержание |
1 четверть | |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, примерная основная образовательная программа начального общего образования, положение о рабочих программах, положение о портфолио, график каникул) |
Посещение уроков | Посетить уроки в среднем звене. |
Работа с документацией | Подготовка документации по формированию групп отстающих обучающихся. Ведение документации по кружковой работе с обучающимися, имеющими нарушения в поведении. Обобщение школьного социального паспорта. |
Методическая работа | Составление графика работы с обучающимися, требующими индивидуального подхода в обучении. Анализ материально-технического оснащения информационно – методических ресурсов. Составление плана посещения уроков. Выступления на методических советах, семинарах. Определение темы открытого урока, мероприятия. |
Работа с родителями | Выступление на общешкольном собрании с целью побуждения родителей вести общую работу с педагогами в вопросах воспитания и обучения обучающихся. |
Научно - исследовательская работа | Участие и изучение положений конкурсов научно-исследовательской работы. |
Работа с детьми | Профилактические линейки с инспектором ПДН. Подготовка с детьми «группы риска» сценический номер ко Дню учителя. Проведение тематических классных часов. |
Работа с классными руководителями | Выступление на МО классных руководителей на тему: «Социальный паспорт класса». Составление картотеки «Социальный паспорт класса»: - сбор данных по классам для социального паспорта; - оказание помощи классным руководителям по сбору и анализу материалов социальных карт учащихся группы социального риска. |
Научно - исследовательская работа. | Выбор конкурса по исследовательской работе Составление плана работы по исследовательской работе с обучающимися, определение основных направлений работы, выбор темы. |
2 четверть | |
Работа с документацией | Заполнение журнала по внеурочной деятельности. Изучение личных дел учащихся, испытывающих трудности в обучении. Составление отчетной документации за первое полугодие учебного года. |
Методическая работа | Посещение МО социальных педагогов. Выступление на методическом совета по теме: «Эффективные формы и методы работа с родителями в рамках ФГОС» Работа по наполняемости портфолио. |
Работа с родителями | Привлечение родителей к изготовлению совместных поделок с детьми к текущим конкурсам в школе. |
Научно - исследовательская работа. | Изучить теорию и составить план теоритической части в научно-практической работе. Начать работу по практической части. |
Работа с детьми | Подготовка и участие обучающихся к научной олимпиаде в сфере профилактики правонарушений. Привлечение детей к общешкольным праздничным мероприятиям. Вовлечение обучающихся в мероприятия в рамках месячника по профилактике правонарушений. Проведение тематических классных часов. |
3 четверть | |
Посещение уроков | Посетить уроки учителей, где имеются дети с ОВЗ. |
Работа с документацией | Корректировка календарно – тематических планов на второе полугодие. Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий. Ведение текущей документации. Сверка баз данных с ПДН. |
Методическая работа | Участие в работе МО социальных педагогов, муниципальных семинарах. Выступление на МО социальных педагогов, выступления с докладом. |
Работа с родителями | Привлечение родителей к организации совместного досуга с детьми. Индивидуальные консультации. Индивидуальные беседы, консультации по вопросам воспитания. Выступление на заседании профилактического совета школы |
Работа с детьми | Организация досуга. Индивидуальные занятия по профилактике правонарушений поведения. Профилактические беседы с обучающимися. Участие в комиссиях. Проведение тематических классных часов. |
Работа с педагогами | Консультации, семинары по вопросом постановки на учет. Выступление на заседании профилактического совета школы |
Научно - исследовательская работа. | Продолжать вести работу по практической и теоритической части научно-исследовательской работы. Выставление научно-практической работы на конференции. |
4 четверть | |
Посещение уроков | Посещение уроков в старшем звене. Анализировать посещение курсов по сдаче ОГЭ, ЕГЭ. |
Работа с документацией | Ведение журнала по кружковой работе, текущей документации. Корректировка банка данных и составление списка детей по социальному статусу, участие в работе КДН и ЗП. Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год. Составление отчетности за учебный год. |
Методическая работа | Планирование работы по изучению методической теме на следующий год. Анализ прохождения программного материала, практической части. Изучение научного подхода к теме, корректировка плана работы на год. |
Работа с родителями | Выступление на общешкольных собраниях «Формы и методы работы с родителями в каникулярное время». Привлечение родителей к проведению мероприятия, посвященного окончанию учебного года. Помощь сборе документов в палаточный лагерь, пришкольный лагерь, трудоустройство. Выступление на заседании профилактического совета школы |
Работа с педагогами | Выступление на МО классных руководителей по теме: «Проблемы и трудности в воспитании обучающихся». Планирование совместной работы с обучающимися «группы риска». Консультация по досугу учеников (палаточный лагерь, трудоустройство, пришкольный лагерь) |
Работа с детьми. | Проведение квеста среди детей. Инструктажи перед каникулами. Вовлечение в пришкольный, палаточный лагеря, трудоустройство. Проведение тематических классных часов. |
Анализ работы за год:
Работа по изучению трудностей в воспитании позволяет мне создавать свою учебно-методическую копилку, скорректировать работу. Работа с родителями приносит хороший результат: улучшаются детско-родительские отношения, а значит родитель становится большим союзником ребенка в помощи к подготовке к урокам. Остальные родители тоже стали активно обращаться за консультативной помощью. Хорошо реализовались родительские всеобучи в классах по вопросам обучения, усвоения знаний, поведения. Продолжить работать в изучении методической темы. Совершенствовать работу с педагогами с целью повышения их психологической грамотности в вопросах обучения и воспитания обучающихся. Продолжать разрабатывать в рамках методической работы научные темы с целью участия их в научно-исследовательских конференциях.
Задачи на следующий учебный год:
Принимать участие с детьми в научно-исследовательских олимпиадах, конкурсах. Принимать личное участие в семинарах по проблеме трудностей в воспитании обучающихся. Обобщать свой опыт и делится им на МО социальных педагогов, собственном сайте. Подтвердить свои знания на аттестационной комиссии.
ПЛАН на 2023-2024 учебный год
Наименование работы | Содержание |
1 четверть | |
Нормативная база | Рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул). |
Работа с документацией | Работа с личными делами учащихся. Составление списков детей «группы риска». Ведение текущей документации. Обобщение социального паспорта школы. |
Методическая работа | Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов. |
Работа с родителями | Выступление на общешкольном собрании на тему: «Работа с родителями по средствам досуговой детальности». Консультирование родителей в вопросах воспитания ребенка. |
Научно- исследовательская работа | Изучение положений и участие в конкурсах научно-практических работ. Участие в зональном республиканском конкурсе «Лучший общественный воспитатель» (лауреат). |
Работа с детьми | Профилактические беседы. Вовлечение детей «группы риска» в кружковую работу. |
Посещение уроков | Посещение уроков в начальной школе. Метод наблюдения. |
2 четверть | |
Работа с документацией | Ведение текущей документации. Разработка и утверждение плана месячника по профилактике правонарушений. Ведение текущей документации. Составление отчетной документации за первое полугодие учебного года. |
Методическая работа | Посещение МО социальный педагогов, обучающих семинаров. Выступление на МО социальных педагогов «Методы работы по профилактике правонарушений и преступлений». Работа с личным сайтом. |
Научно-исследовательская работа | Выбор участников и разработка темы на научно-исследовательский конкурс. Подготовка теоритического материала к конкурсу. Подготовка конкурсных материалов для участие в Научно-практической олимпиаде по профилактике правонарушений РТ. |
Работа с родителями | Организовать и подготовить выступление «Родительский всеобуч» для родителей среднего звена. Индивидуальное консультирование родителей, имеющих детей – «группы риска», обучающих состоящие на профилактическом учете КДН, ВШУ. |
Работа с детьми | Индивидуальная и групповая работа с обучающимися состоящие на учете. Инструктажи перед каникулами. |
3 четверть | |
Работа с документацией | Составление социально-психологической характеристики на учащихся, поставленных на учёт. Оформление документов в КДН. Ведение текущей документации. Подготовка ходатайств (по запросу). |
Методическая работа | Посещение МО социальных педагогов, обучающих семинаров. Подготовка к выступлению. Работа с личным сайтом, публикации на сайтах «nsportal.ru». |
Научно-исследовательская работа | Подведение итогов. Готовность научно-исследовательской работы. Принять участие в научных олимпиадах, конкурсов. |
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование, помощь в оформлении документов. Привлечение родителей к организации совместного отдыха с детьми с целью командообразования. Организация родительского всеобуча с целью психологического просвещения в вопросах воспитания детей, имеющих нарушения в поведении. |
Работа с педагогами | Консультации при работе с детьми группы риска. Выступление на планерках. Проведение заседания, с целью предупреждения бродяжничества несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий, хулиганских поступков. Организация и проведение ШПМПк с отстающими учениками и их родителями. |
Работа с детьми | Собеседование с учащимися, состоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками. Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в общешкольные дела и мероприятия и т. п. |
4 четверть | |
Работа с документацией | Ведение текущей документации. Подготовка отчетной документации за учебный год. |
Методическая работа | Посещение МО социальных педагогов. Работа с личным сайтом. Загрузка методических материалов. Выступление с отчетом на МО по теме самообразования «Эффективные методы работы с родителями и обучающимися, в целях улучшения индивидуально-профилактической работы с обучающимися, требующими повышенного контроля». Публикации на сайтах «nsportal.ru». Подготовка творческого отчета по теме самообразования. |
Научно-исследовательская работа | Разработка новых идей для участия в конкурсах на следующий год. Разработка новых идей для участия в конкурсах на следующий год. |
Работа с родителями | Консультирование по результатам диагностики психологической готовности будущих первоклассников. Консультации по сбору документов на трудоустройство в летний период, заезд в палаточные лагеря. Помощь в прохождении медосмотра. |
Работа с детьми | Профилактические беседы, инструктажи. Групповые и индивидуальные консультации. Показ видеофильмов. Организация досуга детей группы риска в летний период , помощь в трудоустройстве. Инструктажи перед каникулами. |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет.
Проведение, участие в семинарах:
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован | Дата |
1 | «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования» | Районный | Районный семинар «Реализация проектной деятельности в рамках ФГОС» для педагогов, классных руководителей | 2018 год |
2 | «Старшеклассники в современных социально-экономических условиях» | Школьный | Школьный семинар-практикум «Профессиональная профориентация старшеклассников в современных социально-экономических условиях», | 2019 год |
3 | «Совершенствование работы школы по профилактике аддиктивного поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» | Районный | Семинар «Система взаимодействия социально-психологической службы и педагогов школы по профилактике правонарушений» | 2019 год |
4 | «Организация здоровьесберегающей образовательной среды в образовательном учреждении» | Муниципальный | Семинар «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основа сохранения и укрепления здоровья, обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» | 2019 год |
5 | «Профилактика аддикций и формирование ЗОЖ на основе биопсихосоциального подхода» | Муниципальный | Учебный семинар «Повышение эффективности работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» | 2019 год |
6 | «Только трезвая Россия станет Великой Державой» | Муниципальный | Научно-практический семинар по теме «Только трезвая Россия станет Великой Державой» | 2019 год |
7 | «Повышение родительской ответственности в предупреждении и профилактике негативных проявлений в младших классах», | Муниципальный | Секционное совещание классных руководителей в рамках августовской конференции работников «Доступность и качество – приоритеты образования» | 2020 год |
8 | «Стандартизация деятельности социального педагога» | Муниципальный | Семинар «Роль социального педагога в решении трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего» | 2020 год |
9 | «Формы и методы работы с родителями с рамках ФГОС» | Муниципальный | Августовское заседание социальных педагогов образовательных организаций в рамках муниципальной августовской конференции работников образования «Образование: итоги, актуальные вопросы, перспективы» | 2022 год |
10 | «Всестороннее развитие детей во внеурочной деятельности» | Образовательная организация | Школьный педсовет по теме «Обучение и воспитание успехом в рамках ФГОС». | 2020 год |
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях обычной школы» | Муниципальный | Мастер - класс в рамках муниципального семинара «Повышение эффективности кадрового потенциала в рамках реализации проекта «Инклюзивная школа» | 2021 год |
2. | «Бессмертный полк» | Муниципальный | Подготовка 2 участников Всероссийской акции, участие в торжественном шествии по улицам Лянтора, Стелла Победы, Вечный огонь. | 2021 год |
3. | «День матери» | Муниципальный | Организация тематической выставки рисунков, поделок, оформление стенда, изготовление подарков | 2021 год |
4. | «Методы работы по профилактике правонарушений и преступлений» | Муниципальный | Выступление на общешкольном родительском собрании по профилактике правонарушений на базе МАОУ «ЛСОШ №7» | 2022 год |
5. | «Отказ от вредных привычек» | Муниципальный | Внеклассное мероприятие отряда профилактики правонарушений в рамках городской акции «Праздник трезвости» | 2022 год |
6. | «Новогодний серпантин» | Муниципальный | Подготовка новогоднего представления для детей, школы состоящих на различных профилактических видах учета | 2022 год |
7. | «Толерантность – путь к миру» | Образовательная организация | Внеклассное мероприятие в рамках месячника «Экстремизму-нет!», Международного дня толерантности проведенное на базе МАОУ «ЛСОШ №7» | 2023 год |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Видеоконференция | Муниципальный | Видеоконференция «Технологии реализации требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с требованием ФГОС» на сайте «Педагог.Инфо» | 30 марта 2021 года |
2. | Видеоконференция | Районный | Практическая конференция по профилактике суицидов в молодежной среде в рамках реализации проекта «Я живой» для социальных педагогов, педагогов-психологов | 2022 год |
Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта
«Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности | Районный | Участник | 2020 год |
2. | Районный детский конкурс фоторабот «Твой взгляд» | Районный | Участник | 2021 год |
3. | Муниципальный конкурс «Школа дорожных наук» в номинации «Конспект занятий, уроков совместно с родителями» | Муниципальный | Диплом призера | 2022 год |
4. | Городской конкурс «Имею право?!» | Городской | Диплом победителя | 2022 год |
Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими
Название мероприятия | Тема, название | Уровень | Дата |
Организация участия родителей в Совете отцов | Семинар «Профилактика суицидов среди подростков» | Муниципальный | 2020 год |
Родительские собрания | «Профилактика правонарушений» | Муниципальный | 2020 год |
Профилактические рейды и мероприятия в рамках акций | «Безнадзорность» «Подросток» «Семья» «Телефон доверия» «Жизнь без наркотиков» | Муниципальный | 2021 год 2021 год 2021 год |
Оформление информационного стенда «Для вас, родители» с разработанными рекомендациями | «Права и обязанности» | Муниципальный | 2022 год |
Заседания школьного Совета по профилактике правонарушений и наркомании | «Профилактика правонарушений и наркомании среди учащихся» | Образовательное учреждение | 2022 год 2022 год 2023 год |
Оформление информационного стенда «Уголок безопасности» с разработанными рекомендациями | «Жизнь без наркотиков» | Образовательное учреждение | Информация обновляется в период месячников акций |
Оформление информационного стенда «Экстремизму – НЕТ!» | «Экстремизму – НЕТ!» | Образовательное учреждение | Информация обновляется в период месячников, акций |
Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого
педагогического работника дополнительного образования
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2020-2021учебный год 2021-2022 учебный год 2022-2023 учебный год | Содействие и участие в организации досуга детей, состоящих на различных видах учета, организация летнего отдыха, трудоустройства на период каникул. | 100% 100% 100% заняты в системе дополнительного образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
Рабочая программапо обществознанию для 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов
Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа 5 класс...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа...
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...