ПРОГРАММА по самообразованию
рабочая программа

Ибаева Саадет Мазахир Кызы

Ибаевой Саадет Мазахир кызы

социального - педагога

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

на 2022-2023г.г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_samoobrazovaniyu_2.docx68.54 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

по самообразованию

Ибаевой Саадет Мазахир кызы

социального - педагога

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

на 2022-2023г.г.

1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Ибаева

1.2.

Имя

Саадет

1.3.

Отчество

Мазахир кызы

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Социальный педагог

1.7.

Стаж (педагогический)

27

1.8.

Стаж (по специальности)

15

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Азербайджанский Государственный Педагогический университет им. Н. Туси, методист-организатор (дошкольный), преподаватель педагогики и психологии. Диплом AB-I №  038347 выдан 06 июля 1996 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

- «Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов в общеобразовательной организации», 36 часов ХМАО-Югра АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования, регистрационный номер 1938 от 03.05.2018;

-«Профилактика противодействия терроризму и эстремизму», 72 часа Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Нижневартовский профориентационный учебный центр», регистрационный номер 303 от 30.11.2018;

-«Основы кибербезопасности», 72 часа Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Нижневартовский профориентационный учебный центр», регистрационный номер 423 от 28.12.2018;

-«Технологии преподавания шахмат в образовательных организациях», 36 часов Автономное учреждение профессионального образования ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», регистрационный номер 1116 от 22.05.2018;

-«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в общеобразовательной организации», 36 часов Комиссия ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности», лицензия на осуществление образовательной деятельности УР № 159  от 10.10.2014г., протокол № 281.01-ПМ от 17.10.2017г.        

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая, присвоена 26.04.2018г., заканчивается 26.04.2023г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения

(Благодарственные письма и др.)

  • высокие результаты по волонтёрской  деятельности:
  • -диплом II степени V Всероссийского конкурса «Гордость России» (детские исследовательские и научные работы, проекты, 2018 год);
  • диплом I степени «Марафон добрых дел» (фотоконкурс, за профессиональную подготовку участника, 2019 год);

- призер конкурса «Волонтёры России» (конкурс волонтёрских проектов, 2020 год»;

-диплом I степени «Наши добрые дела» (конкурс стенгазет, плакатов, буклетов, 2021 год);

-грамота главы города Лянтор за особый вклад в развитие волонтёрского движения, 2015 год;

-диплом I степени за участие в акции «Фейерверк талантов», руководитель волонтёрского отряда «Алые паруса», 2017 год;

-диплом в номинации «Я знаю свои права» городской игры-соревнования «ИМЕЮ ПРАВО?!», 2017 год;

-имеет благодарственные  письма, грамоты Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда «Интеркультура» (AFS Россия) за помощь в реализации  программы приёма иностранных школьников, 2017-2022г.;

-имеет грамоты и благодарственные письма за профессионализм в работе, ОМВД России по Сургутскому району;

-тесное сотрудничество в проведении полезных и интересных мероприятий  с БУ «Центр социальной помощи семье и детям», 2017-2022г.;

-активный участник кампании по организации летнего отдыха несовершеннолетних  СОП, совместно с территориальной комиссией по делам несовершеннолетних, 2015-2022г.;

-диплом I степени муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района, победитель городской игры-соревнования «ИМЕЮ ПРАВО?!», 2018 год;

-диплом I степени муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района, победитель городской игры-соревнования «ИМЕЮ ПРАВО?!», 2019 год;

 -  имеет печатные публикации из опыта работы (активный участник педагогических интернет-сообществ), имеет персональный сайт, на котором периодически размещает  методические разработки;

-призер регионального этапа  Всероссийского конкурса классных руководителей» (2021г).

Методическая тема МАОУ «ЛСОШ №7»  на 2022-2025гг.: «Совершенство педагогического мастерства, качество образовательного процесса, создание условий для успешного обучения через реализацию системно-деятельностного подхода  в обучении».

Цель: Реализация ФГОС НОО через применение системно-деятельностного подхода, проектной деятельности, здоровьесбережения, формирование ИКТ компетентностей обучающихся на уроках в начальной школе как условие повышение качества начального образования.

Задачи:

  • работать над повышением эффективности и качества образования в условиях новых ФГОС второго поколения.
  • продолжать работу по диагностике, позволяющей: отслеживать динамику развития школьников, фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.
  • формировать общеучебные и исследовательские умения у младших школьников через конференции, конкурсы, олимпиады разного уровня

Методическая тема МО социальных педагогов: «Социально-педагогическая поддержка и сопровождение учащихся из  семей, находящихся в социально-опасном положении:  оптимизация ресурсов социальной службы образовательного учреждения»

Тема самообразования: «Эффективные методы работы с родителями и обучающимися, в целях улучшения индивидуально-профилактической работы с обучающимися, требующими повышенного контроля».

   

Работа над темой начата в 2022 году

   Предполагается закончить работу над темой в 2025 году.

 Цель: изучение основных теоретических подходов и выработка практических умений и навыков, необходимых в работе социального педагога с детьми, требующими повышенного контроля.

Задачи:

- изучение приоритетных вопросов современной социальной педагогики, передовых технологий воспитания;

-  анализ причин, условий, предпосылок и факторов зарождения отклоняющегося поведения у детей и подростков;

   -  поиск путей повышения эффективности индивидуально-профилактической работы;

-  внедрение инновационных технологий.

Ожидаемые результаты:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой творческий, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, а также:

1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

2. Реализация технологического подхода в оказании помощи и поддержки детям с отклоняющимся поведением.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Углубленный и

всесторонний анализ

профессиональной

деятельности,

определение форм и

методов организации

индивидуально-

профилактической

работы с

обучающимися.

Первый год

2022-2023

-Чтение педагогических периодических изданий;

-чтение методической литературы;

-участие в работе муниципального методического объединения

социальных педагогов;

-обзор информации по проблеме в Интернете;

-изучение нормативно - правовой базы

Инновационно-мотивационный

Повышение

теоретического,

научно-

практического

уровня,

профессионального

мастерства и

компетентности

Первый год

2022-2023

- Посещение и участие в

работе семинаров, конференций, МО;

- совещания, обмен опытом с коллегами;

- работа в творческой группе;

- изучение информационно -

компьютерных технологий.

Практический

- Внедрение опыта работы

- Применение современных технологий

Второй год

2023-2024

-Выступление на

заседании МО

социальных педагогов;

-родительские лектории;

-выступление на заседании педагогического совета;

- выступление на  заседании

профилактического совета школы;

- выступление на заседании Совета

школы;

-проведение тематических классных

часов.

Обобщающий

- Итоги работы

- Обобщение опыта работы

Третий год

2024-2025

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах

Анализ деятельности по теме самообразования.

Консультативная помощь учителям. Творческие отчеты.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

В ходе дальнейшей работы

2022-2023

Публикации на сайтах

«nsportal.ru», infourok

Поделиться опытом с учителями 

Отчет на МО по теме самообразования

Выступление на педсовете.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

 2022-2023

2023-2024

2024-2025

Аттестация

+

Курсы

+

Переподготовка

+

Выступления на МО

+

+

Выступления на педсовете

+

Выступление на августовском совещании

+

Участие проф. Конкурсах

Грант Главы

+

Публикации

+

+

Участие в олимпиадах

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

Диагностическая работа

+

+

+

Родительские собрания

+

+

+

Авторская  рабочая программа

+

+

Участие в творческих группах

+

+

+

ПЛАН на 2022-2023 учебный год

Наименование работы

Содержание

1 четверть

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. Чтение методической литературы, обзор информации в Интернете, на сайт образования.

Посещение уроков

Посетить уроки, где числятся обучающиеся состоящие на различных учетах. Посещение уроков в начальном блоке.

Методическая работа

Изучение проблемы поведенческих нарушений. Подбор групповых бесед  на коррекцию поведения. Составление списка обучающихся, имеющих трудности в обучении, нарушения в поведении. Анализ информационно – методических ресурсов.

Работа с документацией

Работа с личными делами учащихся.

Работа с индивидуальными Дневниками наблюдений.

Знакомство с характеристиками вновь прибывших учащихся.

Работа с педагогами

Посещение классных родительских собраний с целью оказания помощи в работе с родительским комитетом.

Работа с детьми

Посещения детей на дому.  Вовлечение в кружковую работу, ознакомление с графиком работы кружков на базе школы.

Посещение уроков

 Посещение уроков в начальном блоке.

План взаимопосещений

Совместное посещение уроков в среднем звене с педагогом-психологом.

Диагностическая работа

Помощь  в проведение диагностики по выявлению уровня школьной мотивации у обучающихся.

        2 четверть

Нормативная база

Изучение нормативно - правовой базы, изучение информационно -

компьютерных технологий.

Посещение уроков

Посещение уроков старшего звена.

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов. Подготовка  и выступление на МО классных руководителей школы.

Планирование и проведение занятий  с показом видеоматериалов.

Работа с документацией

Отчет по итогам месячника по профилактике правонарушений.  Подготовка анализа работы за 1 полугодие. Составление плана работы в каникулярное время, в зимний период. Утверждение плана работы в рамках месячника по профилактике правонарушений.

Работа с педагогами

Консультации по работе с обучающимися. Работа в творческой группе по подготовке к муниципальным конкурсам.

Работа с детьми

Привлечение детей, имеющих нарушение в поведение к общешкольным конкурсам.

Проведение индивидуальных бесед, занятий по  коррекции поведения. Организация встреч с представителями Моложёной клиники, инспектора ПДН, сотрудников прокуратуры.

Диагностическая работа

Рекомендации по ведению документации на обучающихся, входящих в группу риска.

3 четверть

Посещение уроков

Посещение урок в начальном блоке.

Работа с документацией

Ведение текущей документации.  

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов. Изучение проблемы низкой успеваемости.  

Работа с детьми

Проведение операции «Мир твоих увлечений» с целью обеспечения занятости  учащихся во внеурочное время. Продолжать вести работу по кружковой работе.

Индивидуальные занятия с детьми на коррекцию поведения. Посещение обучающихся на дому.

Работа с педагогами

Консультативная помощь. Взаимодействие со специалистами социальных служб для принятия мер по социальной защите обучающихся. Содействие в организации работы с детьми, имеющими нарушения в поведении.

Диагностическая работа

Изучение психологической обстановки. Помощь педагогу-психологу в проведении диагностик.

Работа с родителями

Проведение индивидуальных консультаций.  Выступления на родительском собрании.

4 четверть

Работа с детьми

Профилактические беседы с обучающимися. Участие в комиссиях.

Работа с документацией

Ведение текущей документации. Ведение текущей документации. Составление психологического портрета отстающего ученика. Подготовка отчетной документации за второе полугодие учебного года.

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов. Посещение открытых занятий социальных педагогов других образовательных учреждений.  

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями обучающихся . Помощь в планировании досуга  на летний период.

Диагностическая работа

Помощь  педагогу-психологу  в проведение диагностики эмоционального состояния детей, имеющими нарушения в поведении.

Работа с педагогами

Планирование совместной работы с педагогами   на следующий учебный год в работе с неуспевающими детьми. Работа в творческой группе.

Анализ работы за год: Выбранная методическая тема самообразования  актуальна, так как, приходится с сожалением констатировать, что ученик: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет».  В результате анализа такого поведения нужно отметить, что у большинства отстающих учеников контроль за успеваемостью со стороны родителей носит случайный характер. В этих случаях у ученика не формируются потребности в знаниях, нет интереса к учению, школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса, не осознавая потребности в них.  Совместные дополнительные занятия  сплотили детей, снизив уровень конфликтности в первых классах. Работа профилактики правонарушений в школе ведется на высоком уровне. Уделяется значительно время на профилактические мероприятия.

Задачи на следующий учебный год:

Усилить работу с родителями: применять новые формы работы с ними. Организовать планомерную работу по индивидуальным занятиям с отстающими детьми, с детьми группы риска, детьми состоящими на учетах КДН, ВШУ.  Повышать свой педагогический уровень, принимать активное участие в работе школы. Принять участие в конкурсах по научно-исследовательской работе  с углубленным изучением отдельных вопросов по причинам обучения, воспитания обучающихся.

ПЛАН на 2023-2024 учебный год

Наименование работы

                                      Содержание

1 четверть

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, примерная основная образовательная программа  начального общего образования, положение о рабочих программах, положение о портфолио, график каникул)

Посещение уроков

Посетить уроки в среднем звене.

Работа с документацией

Подготовка документации по формированию групп отстающих обучающихся. Ведение документации по кружковой работе с обучающимися, имеющими нарушения в поведении. Обобщение школьного социального паспорта.

Методическая работа

Составление графика работы с обучающимися, требующими индивидуального подхода в обучении.   Анализ материально-технического оснащения информационно – методических ресурсов.                                                              Составление плана посещения уроков. Выступления на методических советах, семинарах. Определение темы открытого урока, мероприятия.

Работа с родителями

Выступление на общешкольном собрании с целью побуждения родителей вести общую работу с педагогами в вопросах воспитания и обучения обучающихся.

Научно - исследовательская работа

 Участие и изучение положений конкурсов научно-исследовательской работы.

Работа с детьми

Профилактические линейки с инспектором ПДН. Подготовка  с детьми «группы риска» сценический номер ко Дню учителя.  Проведение тематических классных

часов.

Работа с классными руководителями

Выступление на МО классных руководителей на тему: «Социальный паспорт класса». Составление картотеки «Социальный паспорт класса»:

- сбор данных по классам  для социального паспорта;

- оказание помощи классным руководителям по сбору и анализу материалов социальных карт учащихся группы социального риска.

Научно - исследовательская работа.

Выбор конкурса по исследовательской работе

Составление плана работы по исследовательской работе с

обучающимися, определение основных направлений работы, выбор темы.

2 четверть

Работа с документацией

Заполнение журнала по внеурочной деятельности.

Изучение личных дел учащихся, испытывающих трудности в обучении.

Составление отчетной документации за первое полугодие учебного года.

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов. Выступление на методическом совета по теме: «Эффективные формы и методы работа  с родителями  в рамках ФГОС» Работа по наполняемости портфолио.

Работа с родителями

Привлечение родителей к изготовлению совместных поделок с детьми к текущим конкурсам в школе.

Научно - исследовательская работа.

Изучить теорию и  составить план теоритической части   в научно-практической работе. Начать работу по практической части.

Работа с детьми

Подготовка и участие обучающихся к научной олимпиаде в сфере профилактики правонарушений.

Привлечение детей к общешкольным праздничным мероприятиям. Вовлечение обучающихся  в мероприятия в рамках месячника по профилактике правонарушений.  Проведение тематических классных часов.

3 четверть

Посещение уроков

Посетить уроки учителей, где имеются дети с ОВЗ.

Работа с документацией

Корректировка календарно – тематических  планов на второе полугодие.

Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий. Ведение текущей документации. Сверка баз данных с ПДН.

Методическая работа

Участие в работе МО социальных педагогов, муниципальных семинарах. Выступление на МО социальных педагогов, выступления с докладом.

Работа с родителями

Привлечение родителей к организации совместного досуга с детьми. Индивидуальные консультации.   Индивидуальные беседы, консультации по вопросам воспитания. Выступление на  заседании профилактического совета школы

Работа с детьми

Организация досуга. Индивидуальные занятия по  профилактике правонарушений  поведения.  Профилактические беседы с обучающимися. Участие в комиссиях. Проведение тематических классных часов.

Работа с педагогами

Консультации, семинары по вопросом постановки на учет. Выступление на  заседании профилактического совета школы

Научно - исследовательская работа.

Продолжать вести работу по практической и теоритической части научно-исследовательской работы.

Выставление научно-практической работы на конференции.

4 четверть

Посещение уроков

Посещение уроков в старшем звене. Анализировать посещение курсов по сдаче ОГЭ, ЕГЭ.

Работа с документацией

Ведение журнала по кружковой работе, текущей документации.

Корректировка  банка данных и составление списка детей по социальному статусу, участие в работе КДН и ЗП.  

Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год. Составление отчетности за учебный год.

Методическая работа

Планирование работы по изучению методической теме на следующий год.

Анализ прохождения программного материала, практической части. Изучение научного подхода к теме, корректировка плана работы на год.

Работа с родителями

Выступление на общешкольных собраниях «Формы и методы работы с родителями в каникулярное время».

Привлечение родителей к проведению мероприятия, посвященного окончанию учебного года. Помощь  сборе документов в палаточный лагерь, пришкольный лагерь,  трудоустройство. Выступление на  заседании профилактического совета школы

Работа с педагогами

Выступление на МО классных руководителей  по теме:  «Проблемы и трудности в воспитании обучающихся».

Планирование совместной работы с обучающимися  «группы риска».  Консультация по досугу учеников (палаточный лагерь, трудоустройство, пришкольный лагерь)

Работа с детьми.

Проведение квеста среди детей.  Инструктажи перед каникулами. Вовлечение в пришкольный, палаточный лагеря, трудоустройство.  Проведение тематических классных часов.

Анализ работы за год:

Работа по изучению трудностей в воспитании позволяет мне создавать свою учебно-методическую копилку, скорректировать работу. Работа с родителями приносит хороший результат: улучшаются детско-родительские отношения, а значит родитель становится большим союзником ребенка  в помощи к подготовке к урокам. Остальные родители тоже стали активно обращаться за консультативной помощью. Хорошо реализовались родительские всеобучи в классах по вопросам обучения, усвоения знаний, поведения. Продолжить работать в изучении методической темы. Совершенствовать работу с педагогами с целью повышения их психологической грамотности в вопросах обучения и воспитания обучающихся. Продолжать разрабатывать в рамках методической работы научные темы с целью участия их в научно-исследовательских конференциях.

Задачи на следующий учебный год:

Принимать участие с детьми в научно-исследовательских олимпиадах, конкурсах. Принимать личное  участие в семинарах по проблеме трудностей в воспитании обучающихся.  Обобщать свой опыт и делится им на МО социальных педагогов, собственном сайте. Подтвердить свои знания на аттестационной комиссии.

ПЛАН на 2023-2024 учебный год

Наименование работы

                                           Содержание

1 четверть

Нормативная база

Рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул).

Работа с документацией

Работа с личными делами учащихся. Составление списков детей «группы риска».

Ведение текущей документации. Обобщение социального паспорта школы.

Методическая работа

Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов.

Работа с родителями

Выступление на общешкольном собрании на тему: «Работа с родителями по средствам досуговой детальности».   Консультирование родителей в вопросах воспитания ребенка.

Научно- исследовательская работа

Изучение положений и участие в конкурсах научно-практических работ. Участие в зональном республиканском конкурсе «Лучший общественный воспитатель» (лауреат).

Работа с детьми

Профилактические беседы.  Вовлечение детей «группы риска» в кружковую работу.

Посещение уроков

Посещение уроков в начальной школе.  Метод наблюдения.

2 четверть

Работа с документацией

Ведение текущей документации. Разработка и утверждение плана месячника по профилактике правонарушений.  Ведение текущей документации. Составление отчетной документации за первое полугодие учебного года.

Методическая работа

Посещение МО социальный педагогов, обучающих семинаров. Выступление на МО социальных педагогов  «Методы работы по профилактике правонарушений и преступлений».  Работа с личным сайтом.

Научно-исследовательская работа

Выбор участников и разработка темы на научно-исследовательский конкурс. Подготовка теоритического материала к конкурсу.  Подготовка конкурсных материалов для участие в Научно-практической олимпиаде по профилактике правонарушений РТ.

Работа с родителями

Организовать и подготовить выступление  «Родительский всеобуч»  для родителей среднего звена.   Индивидуальное консультирование родителей, имеющих детей – «группы риска», обучающих состоящие на профилактическом учете КДН, ВШУ.

Работа с детьми

Индивидуальная и групповая работа с обучающимися состоящие на учете.   Инструктажи перед каникулами.

                                                                                 3 четверть

Работа с документацией

Составление социально-психологической  характеристики на учащихся, поставленных на учёт. Оформление документов  в КДН.  Ведение текущей документации. Подготовка ходатайств  (по запросу).

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов, обучающих семинаров. Подготовка к выступлению.  Работа с личным сайтом,  публикации на сайтах «nsportal.ru».

Научно-исследовательская работа

Подведение итогов. Готовность научно-исследовательской работы.  Принять участие в научных олимпиадах, конкурсов.

Работа с родителями

Индивидуальное консультирование, помощь в оформлении документов.   Привлечение родителей к организации совместного отдыха с детьми с целью командообразования.  Организация родительского всеобуча с целью психологического просвещения в вопросах воспитания детей, имеющих нарушения в поведении.

Работа с педагогами

Консультации при работе с детьми группы риска.  Выступление на планерках.  Проведение заседания,  с целью предупреждения бродяжничества несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий, хулиганских поступков.  Организация и проведение ШПМПк с отстающими учениками и их родителями.

Работа с детьми

Собеседование с учащимися, состоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками.  Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в общешкольные дела и мероприятия и т. п.

4  четверть

Работа с документацией

Ведение текущей документации.  Подготовка отчетной документации за учебный год.

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов.  Работа с личным сайтом. Загрузка методических материалов.  Выступление с отчетом на МО по теме самообразования «Эффективные методы работы с родителями и обучающимися, в целях улучшения индивидуально-профилактической работы с обучающимися, требующими повышенного контроля».  Публикации на сайтах «nsportal.ru». Подготовка творческого отчета по теме самообразования.

Научно-исследовательская работа

Разработка новых идей для участия в конкурсах на следующий год. Разработка новых идей для участия в конкурсах на следующий год.

Работа с родителями

Консультирование по результатам диагностики психологической готовности будущих первоклассников.  Консультации по сбору документов на трудоустройство в летний период, заезд в палаточные лагеря. Помощь  в прохождении медосмотра.

Работа с детьми

Профилактические беседы, инструктажи. Групповые и индивидуальные консультации. Показ видеофильмов.  Организация досуга детей группы риска в летний период , помощь  в трудоустройстве.   Инструктажи перед каникулами.

Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет.

Проведение,  участие в семинарах:

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован

Дата

1

 «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования»

Районный

Районный семинар

«Реализация проектной деятельности в рамках ФГОС» для педагогов, классных руководителей

2018

год

2

«Старшеклассники в современных социально-экономических условиях»

Школьный

Школьный семинар-практикум «Профессиональная профориентация старшеклассников в современных социально-экономических условиях»,

2019 год

3

«Совершенствование работы школы по профилактике аддиктивного поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Районный

Семинар «Система взаимодействия социально-психологической службы и педагогов школы  по профилактике правонарушений»

2019 год

4

 «Организация здоровьесберегающей образовательной среды в образовательном учреждении»

Муниципальный

Семинар  «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основа сохранения и укрепления здоровья,  обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»

2019 год

5

«Профилактика аддикций и формирование ЗОЖ на основе биопсихосоциального подхода»

Муниципальный

Учебный семинар «Повышение эффективности работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

2019 год

6

«Только трезвая Россия станет Великой Державой»

Муниципальный

Научно-практический семинар  по теме «Только трезвая Россия станет Великой Державой»

2019 год

7

 «Повышение родительской ответственности в предупреждении и профилактике негативных проявлений в младших классах»,

Муниципальный

Секционное совещание классных руководителей в рамках августовской конференции работников «Доступность и качество – приоритеты образования»  

2020 год

8

 «Стандартизация деятельности социального педагога»

Муниципальный

Семинар «Роль социального педагога в решении трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего»

2020 год

9

«Формы и методы работы с родителями с рамках ФГОС»

Муниципальный

Августовское заседание социальных педагогов образовательных организаций  в рамках муниципальной августовской конференции работников образования «Образование: итоги, актуальные вопросы, перспективы»

2022 год

10

«Всестороннее развитие детей во внеурочной деятельности»

Образовательная организация

Школьный педсовет по теме «Обучение и воспитание успехом в рамках ФГОС».

2020 год

       Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный,  федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ  (ЗПР)  в условиях обычной школы»

Муниципальный

Мастер - класс в рамках муниципального семинара «Повышение эффективности кадрового потенциала в рамках реализации проекта «Инклюзивная школа»

2021 год

2.

«Бессмертный полк»

Муниципальный

Подготовка 2 участников Всероссийской акции, участие в торжественном шествии по улицам Лянтора, Стелла Победы, Вечный огонь.

2021 год

3.

«День матери»

Муниципальный

Организация  тематической выставки рисунков, поделок, оформление стенда, изготовление подарков

2021 год

4.

«Методы работы по профилактике правонарушений и преступлений»

Муниципальный

Выступление на общешкольном родительском собрании по профилактике правонарушений  на базе МАОУ «ЛСОШ №7»

2022 год

5.

«Отказ от вредных привычек»

Муниципальный

Внеклассное мероприятие отряда профилактики правонарушений в рамках городской акции «Праздник трезвости»

2022 год

6.

«Новогодний серпантин»

Муниципальный

Подготовка новогоднего представления для детей, школы состоящих на различных профилактических видах учета

2022 год

7.

«Толерантность – путь к миру»

Образовательная

организация

Внеклассное мероприятие в рамках месячника «Экстремизму-нет!», Международного дня толерантности проведенное на базе МАОУ «ЛСОШ №7»

2023 год

    Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Видеоконференция

Муниципальный

Видеоконференция «Технологии реализации требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с требованием ФГОС» на сайте «Педагог.Инфо»

30 марта 2021 года

2.

Видеоконференция

Районный

Практическая конференция по профилактике суицидов в молодежной среде в рамках реализации проекта «Я живой»  для социальных педагогов, педагогов-психологов  

2022 год

 

       Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта  

      «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности

Районный

Участник  

2020 год

2.

Районный детский конкурс фоторабот «Твой взгляд»

Районный

Участник

2021 год

3.

Муниципальный конкурс «Школа дорожных наук» в номинации «Конспект занятий, уроков совместно  с родителями»

Муниципальный

Диплом призера

2022 год

4.

Городской конкурс «Имею право?!»

Городской

Диплом победителя

2022 год

       Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими

Название мероприятия

Тема,  название

Уровень

Дата

Организация участия родителей в Совете отцов

Семинар «Профилактика суицидов среди подростков»

Муниципальный

2020 год

Родительские собрания

«Профилактика правонарушений»

Муниципальный

2020 год

Профилактические рейды и мероприятия в рамках акций

«Безнадзорность»

«Подросток»

«Семья»

«Телефон доверия»

«Жизнь без наркотиков»

Муниципальный

2021 год

2021 год

2021 год

Оформление информационного стенда «Для вас, родители» с разработанными рекомендациями

«Права и обязанности»

Муниципальный

2022 год

Заседания школьного Совета по профилактике правонарушений и наркомании

«Профилактика правонарушений и наркомании среди учащихся»

Образовательное учреждение

2022 год

2022 год

2023 год

Оформление информационного стенда «Уголок безопасности» с разработанными рекомендациями

«Жизнь без наркотиков»

Образовательное учреждение

Информация обновляется в период месячников акций

Оформление информационного стенда «Экстремизму – НЕТ!»

«Экстремизму – НЕТ!»

Образовательное учреждение

Информация обновляется в период месячников, акций

      Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого  

     педагогического работника дополнительного образования

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2020-2021учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

Содействие и участие в организации досуга детей, состоящих  на различных видах учета,  организация летнего отдыха, трудоустройства на период каникул.

100%

100%

100%

заняты в системе дополнительного образования

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО

Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...

Рабочая программапо обществознанию для 9 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов

Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....

рабочая программапо физической культуре

рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...