Модель современного педагога
презентация к уроку
Актуальность наличия социальной компетентности в характеристике деловых качеств современного педагога обусловлена рядом причин.
Во-первых, тенденциями развития современного общества, его ориентацией на открытость, интеграцию, демократизацию отношений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_sovremennogo_pedagoga.ppt | 428.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность наличия социальной компетентности в характеристике деловых качеств современного педагога обусловлена рядом причин . Во-первых , тенденциями развития современного общества, его ориентацией на открытость, интеграцию, демократизацию отношений
Во-вторых , процессами интернационализации и глобализации , реализацией идей создания европейского союза, которые потребовали от современной молодежи умения выстраивать взаимоотношения в условиях разных укладов жизни, умения вести социальный диалог . Поэтому основополагающей целью образовательного учреждения является вооружение молодых людей ключевыми компетенциями, среди которых ведущее место отводится социальной,. Именно она связана со способностью человека принимать ответственные решения, активно участвовать в деятельности демократических институтов общества
В-третьих , экономическими преобразованиями в стране и изменившимся характером социального заказа к молодому поколению. Молодежь должна быть конкурентоспособна, мобильна в условиях многообразия мнений и укладов жизни, ценностных ориентаций
Содержательная сущность социальной компетентности включает информированность личности о социальной действительности, готовность и умение вести диалог с другими людьми, принимать ответственные решения в жизненных ситуациях в соответствии с определенными нормативными требованиями .
Иными словами, когда речь идет о различных социальных действиях — о мастерстве общения, сотрудничества, партнерства, кооперации, искусства создания команд, координации различных целей, способности вдохновить на совместное дело, мы касаемся круга явлений социальной компетентности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое занятие для учителей начальных классов и воспитателей ГПД: «Единая модель поведения педагогов в разрешении детских конфликтов. Развитие коммуникативных навыков».
Теоретическое представление о технике посредничества в конфликтных ситуациях, ознакомление педагогов с некоторыми приемами, упражнениями, которые можно использовать для формирования и развития к...
Лопушнян Г.А. Модель толерантности педагога в свете концепции индивидуальности.
В статье представлена авторская "Модель толерантности педагога в свете концепции индивидуальности"....
Модель развития педагога
Личность педагога с объективным самовоспитанием, позитивной Я – концепцией, способная к самовоспитанию, самообразованию, саморазвитию, адекватному взаимодействию с социумом....
Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш
Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...
Модель деятельности педагога в условиях внедрения ФГОС
В презентации отражены ключевые аспекты создания психологически безопасной, творческой среды для развития, обучения детей в школе....
Методическое сообщение Модель занятий педагога дополнительного образования по вокалу на основе современных образовательных технологий
Современная образовательная среда - это условия, в которых каждый ребенок развивается соразмерно своим способностям, интересам и потребностям. В России уделяется огромное внимание развитию эстетическо...