Модель деятельности педагога в условиях внедрения ФГОС
методическая разработка по психологии на тему
В презентации отражены ключевые аспекты создания психологически безопасной, творческой среды для развития, обучения детей в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_deyatelnosti_pedagoga.ppt | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое сопровождение процесса развития профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения ФГОС
Процессы введения ФГОС требуют специально организованной деятельности методической службы, нового содержания процесса повышения профессиональной компетенции педагогических кадров. В статье сдела...
Приказ о составе организационного комитета по подготовке и проведению стажировочной площадки по теме «Организация внутрикорпоративного обучения педагогов в условиях внедрения ФГОС»
Составорганизационного комитета по подготовке и проведениюстажировочной площадки по теме «Организация внутрикорпоративного обучения педагогов в условиях внедрения ФГОС»...
Мастер-класс "Психологическое сопровождение педагогов, в условиях внедрения ФГОС. Профилактика эмоционального выгорания. Балинтовская группа"
Балинтовские группы - еще одна разновидность групповой тренинговой работы, направленной на повышение профессиональной компетентности участников, их личностный и профессиональный рост...
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО
В статье раскрывается суть проблем, с которыми сталкивается педагог в условиях перехода на ФГОС ООО: проблемы педагога в части реализации требований ФГОС к результатам освоения ООП, проблемы педа...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО
Целью психолого-педагогического сопровождения педагога является обеспечение психологической поддержки инновационной деятельности и развитие психологической готовности педагога к инновационной де...
Мастер-класс «Методика организации проектно-исследовательской деятельности обучающегося в условиях внедрения ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Проект – форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую деятельность, которая нацелена на решение учеником конкретной задач...
Выступление на Педагогическом совете «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»
Педагогический совет «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»...