Учебный курс для обучающихся 10-11 классов "Индивидуальный проект"
календарно-тематическое планирование (10, 11 класс)
Календарно-тематическое планирование "Индивидуальный проект"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_individualnyy_proekt_10_klass_70_chasov.docx | 26.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
«Индивидуальный проект»
10 класс 70 часов
Разработан в соответствии Федеральным государственным стандартом среднего общего образования и с учебным пособием для общеобразовательных организаций «Индивидуальный проект» 10-11 класс, автор М.В. Половкова, А.В.Носов, Т.В. Половкова, М.В. Майсак.
№ | Тема | Домашнее задание | Дата |
Модуль 1. Культура исследования и проектирования (11 часов) | |||
1 | Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно | 1.1 | 05.09.22 |
2 | Учимся анализировать проекты | 1.2 | 06.09.22 |
3 | Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего | 1.3 | 12.09.22 |
4 | «Сто двадцать лет на службе стране» — проект П. А. Столыпина | 1.4 | 13.09.22 |
5 | Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности | 1.5 | 19.09.22 |
6 | Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём | 1.6 | 20.09.22 |
7 | Волонтёрские проекты и сообщества | 1.7 | 26.09.22 |
8 | Анализируем проекты сверстников: социальный проект «Дети одного Солнца» | 1.8 | 27.09.22 |
9 | Анализируем проекты сверстников: возможности IT- технологий для междисциплинарных проектов | 1.9 | 03.10.22 |
10 | Исследование как элемент проекта и как тип деятельности | 1.10 | 04.10.22 |
11 | Исследование как элемент проекта и как тип деятельности | 1.10 | 11.10.22 |
Модуль 2. Самоопределение (8 часов) | |||
12 | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности | 2.1 | 11.10.22 |
13 | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности | 2.1 | 18.10.22 |
14 | Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом | 2.2 | 18.10.22 |
15 | Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 2.3 | 25.10.22 |
16 | Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 2.3 | 25.10.22 |
17 | Знакомимся с проектными движениями | 2.4 | 08.11.22 |
18 | Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования | 2.5 | 08.11.22 |
19 | Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования | 2.5 | 15.11.22 |
Модуль 3. Замысел проекта (10 часов) | |||
20 | Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования | 3.1 | 15.11.22 |
21 | Формулирование цели проекта | 3.2 | 22.11.22 |
22 | Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта | 3.3 | 22.11.22 |
23 | Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта | 3.3 | 29.11.22 |
24 | Роль акции в реализации проекта | 3.4 | 29.11.22 |
25 | Ресурсы и бюджет проекта | 3.5 | 06.12.22 |
26 | Поиск недостающей информации, её обработка и анализ | 3.6 | 06.12.22 |
27 | Поиск недостающей информации, её обработка и анализ | 3.6 | 13.12.22 |
28 | Поиск недостающей информации, её обработка и анализ | 3.6 | 13.12.22 |
29 | Поиск недостающей информации, её обработка и анализ | 3.6 | 20.12.22 |
Модуль 4. Условия реализации проекта (6 часов) | |||
30 | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта | 4.1 | 20.12.22 |
31 | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта | 4.1 | 27.12.22 |
32 | Источники финансирования проекта | 4.2 | 27.12.22 |
33 | Источники финансирования проекта | 4.2 | 17.01.23 |
34 | Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника | 4.3 | 17.01.23 |
35 | Модели управления проектами | 4.4 | 24.01.23 |
Модуль 5. Трудности реализации проекта (10 часов) | |||
36 | Переход от замысла к реализации проекта | 5.1 | 24.01.23 |
37 | Переход от замысла к реализации проекта | 5.1 | 31.01.23 |
38 | Риски проекта | 5.2 | 31.01.23 |
39 | Риски проекта | 5.2 | 07.02.23 |
40 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика» | 5.3 | 07.02.23 |
41 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика» | 5.3 | 14.02.23 |
42 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов | 5.4 | 14.02.23 |
43 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов | 5.4 | 21.02.23 |
44 | Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение | 5.5 | 21.02.23 |
45 | Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение | 5.5 | 28.02.23 |
Модуль 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и исследовательских работ (7 часов) | |||
46 | Позиция эксперта | 6.1 | 28.02.23 |
47 | Критерии анализа и оценивания проектной работы | 6.2 | 07.03.23 |
48 | Предварительная защита проектных и исследовательских работ | предварительный проект | 07.03.23 |
49 | Предварительная защита проектных и исследовательских работ | предварительный проект | 14.03.23 |
50 | Предварительная защита проектных и исследовательских работ | предварительный проект | 14.03.23 |
51 | Оцениваем проекты сверстников: проект «Разработка портативного металлоискателя» | 6.3 | 21.03.23 |
52 | Оценка начального этапа исследования | 6.4 | 21.03.23 |
Модуль 7. Дополнительные возможности улучшения проекта (14 часов) | 04.04.23 | ||
53 | Технология как мост от идеи к продукту | 7.1 | 04.04.23 |
54 | Технология как мост от идеи к продукту | 7.1 | 11.04.23 |
55 | Видим за проектом инфраструктуру | 7.2 | 11.04.23 |
56 | Видим за проектом инфраструктуру | 7.2 | 18.04.23 |
57 | Опросы как эффективный инструмент проектирования | 7.3 | 18.04.23 |
58 | Опросы как эффективный инструмент проектирования | 7.3 | 25.04.23 |
59 | Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов | 7.4 | 25.04.23 |
60 | Использование видеоролика в продвижении проекта | 7.5 | 02.05.23 |
61 | Использование видеоролика в продвижении проекта | 7.5 | 02.05.23 |
62 | Использование видеоролика в продвижении проекта | 7.5 | 02.05.23 |
63 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности | 7.6 | 16.05.23 |
64 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности | 7.6 | 16.05.23 |
65 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности | 7.6 | 16.05.23 |
66 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности | 7.6 | 16.05.23 |
Модуль 8. Презентация и защита индивидуального проекта (4 часа) | |||
67 | Презентация и защита индивидуального проекта | проект учащихся | 23.05.23 |
68 | Презентация и защита индивидуального проекта | проект учащихся | 23.05.23 |
69 | Презентация и защита индивидуального проекта | проект учащихся | 30.05.23 |
70 | Презентация и защита индивидуального проекта. Итоговое занятие. | проект учащихся | 30.05.23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа интегрированного учебного курса «Основы математической логики» по учебному предмету информатика и ИКТ для обучающихся 8 класса
Программа элективного курса для 8 класса на 34 часа...
Рабочая программа «Английский без ошибок» (учебный курс для обучающихся 5-6 классов, внеурочная деятельность).
Составлена на основе авторского учебника В.И.Скультэ....
Проекты в учебных курсах, как одна из форм оценивания обучающихся.
При преподавании курса ОРКСЭ предполагается безотметочная система оценки. Оценка результатов образования детей по модулям предусмотрена в основном в рамках последнего, завершающего раздела курса, в фо...
Рабочая программа по внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год по учебному курсу «Финансовая грамотность » для обучающихся 5- 7 классов
Название курса: «Основы финансовой грамотности»Класс: для учащихся 5-7 классов ( в том числе детей ОВЗцели данного курса:- формирование у учащихся готовности принимать ответственные и обос...
Учебно-дидактический материал по учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с ТМНР в период дистанционного обучения "Весёлые прищепки".
Для большинства обучающихся с ТМНР непосредственное использование средств дистанционного обучения оказывается недоступным. Поэтому необходимо помочь научиться использовать доступные средства дистанцио...
МАТЕРИАЛЫ для проведения мониторинга качества знаний в рамках Самообследования колледжа за 2022 г. по учебному курсу ЕН.02 Математика для обучающихся 2 курса
МАТЕРИАЛЫдля проведения мониторинга качества знанийв рамках Самообследования колледжа за 2022 г.по учебному курсу ЕН.02 Математика________________________для обучающихся 2 курса...
Учебный курс для обучающихся 10-11 классов "Индивидуальный проект"
Рабочая программа "Индивидуальный проект"...