Описание опыта реализации региональной модели выравнивания доступности дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности
учебно-методическое пособие

Соболь Елена Александровна

Материал методических объединений

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opisanie_opyta_realizatsii_sobol.pdf613.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы с родителями в учреждении дополнительного образования детей

Работа с родителями: из опыта работы / Составитель: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Гузь Яна Вадимовна. – Златоуст, 2012. Рецензент: заместитель ...

Реализация грантовых проектов для развития творческих способностей детей в условиях сельской местности

В своем выступлении я остановлюсь на тех проблемах развития дополнительного образования в Кирово-Чепецком районе, которые мы решили за счет реализации грантовых проектов. Этот важный источник финансир...

Статья на тему: "Программно-комплексный подход - путь к обеспечению доступности дополнительного образования для детей с ОВЗ"

Выступление на городском научно-практическом семинаре "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей как единого образовательного пространства для повышения качества городской с...

«ПРОГРАММНО-КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД – ПУТЬ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами дополнительного образования в сообществе сверстников и взрослых является их неотъемлемым законодательно закреплённым право...

ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ «ФОРМУЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСПЕХА» ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРТОКИ ОКСАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

Конкурс "Сердце отдаю детям" ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ «ФОРМУЛА   ПЕДАГОГИЧЕСКОГО   УСПЕХА» ПЕДАГОГА   ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ...

Модель доступности дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности «От возможностей к перспективам развития»

В материале описывается Модель обеспечения доступности дополнительного образования для обучающихся в сельской местности. Модель предполагает реализацию дополниетльных общеобразовательных общеразвивающ...