Анализ ВПР по математике. 9 класс
материал (9 класс)
Вариант проверочной работы содержит 19 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности: 14 заданий базового уровня сложности, 4 задания – повышенного уровня сложности. Максимальный балл за работу – 25 баллов.
На выполнение проверочной работы по математике отводилось 90 минут.
Скачать:
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ 9б КЛАССА (за 8 класс). Октябрь 2022 г.
Вариант проверочной работы содержит 19 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности: 14 заданий базового уровня сложности, 4 задания – повышенного уровня сложности. Максимальный балл за работу – 25 баллов.
На выполнение проверочной работы по математике отводилось 90 минут.
Результаты ВПР:
Всего уч-ся в классе | Всего уч-ся в классе участвовали в ВПР | Не участвовали | Получили «5» | Получили «4» | Получи Получили «3» | П | |
По уважительной причине | По неуважительной причине | Получили «2» | |||||
23 | 21 | 2 | 0 | 0 | 6 | 13 | 2 |
Качество – 29%
Успеваемость – 90 %
СрБ – 3,2
Обученность – 42%
Задание 1 направлено на умение выполнять действия с десятичными дробями.
Анализ выполнения задания 1 показал, что обучающиеся на достаточном уровне обладают навыками по выполнению заданий по действиям с десятичными дробями.
Задание 2 направлено на умение решать квадратные уравнения.
Анализ выполнения задания 2 показал, что 10% обучающихся не владеют навыками решения квадратных уравнений так как недостаточно сформированы вычислительные навыки.
Задание 3 направлено на умение решать задачи на пропорцию анализировать изменение физических величин в различных процессах, использовать физические законы для объяснения явлений и процессов, и применять законы и формулы для расчёта величин.
Анализ выполнения задания 3 показал, что 10% обучающихся затрудняются выполнить задания.
Задания 4 и 8 направлены на использование свойств числовых неравенств, умение сравнивать числа с помощью координатной прямой.
Анализ выполнения задания 4 показал, что обучающиеся не испытывают трудностей в применении свойств числовых неравенств, а также установлении связи между числами и точками координатной прямой.
Задание 5 направлено на умение вычислять координаты точек пересечения прямой с осями координат .
Анализ выполнения задания 5 показал, что обучающиеся не испытывают сложности в определении координат точек пересечения с осями координат.
Задание 6 направлено на умение распознавать события по представленной диаграмме.
Анализ выполнения задания 6 показал, что 24 % обучающихся испытывают сложности в выборе верного ответа по данной диаграмме.
Задания 7и 11 направлены на умение решать текстовые задачи на проценты
Анализ выполнения задания 7 показал, что обучающиеся испытывают затруднения при вычислении процентов. Не смогли представить себе жизненной ситуации, отраженной в задаче, не уяснили отношений между величинами в ней, зависимости между данными и искомым – 86%.
Задание 9 направлено на знание формул сокращенного умножения и умение применять их при преобразовании рациональных выражений.
Анализ выполнения задания 9 показал, что у 81% обучающихся недостаточно сформированы умения и навыки, недостаточно развито логическое мышление.
Задание 10 направлено на умение решать текстовые задачи по теории вероятности.
Анализ выполнения задания 10 показал, что обучающимися достаточно хорошо усвоен материал по данной теме.
Задания 12 и 13 направлены на умение применять соотношения в прямоугольном треугольнике при решении задач на вычисление длин сторон треугольника.
Анализ выполнения задания 13 показал, что обучающимися недостаточно усвоен материал по теме «Соотношения в прямоугольном треугольнике». Не знают определение синуса, косинуса, тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике.
Задание 14 направлено на знание теорем (выбор верного утверждения)
Задание 15 направлено на умение решать текстовые задачи на движение. Не смогли решить 90% обучающихся.
Задания 16-18 направлены на умение анализировать текст и отвечать на вопросы по данному тексту (рисунку, графику, диаграмме); объяснять
Анализ выполнения заданий 15-18 показал, что обучающиеся плохо справляются с анализом текста и умеют отвечать на вопросы по проанализированному тексту( рисунку, диаграмме) – 82 % не справились
Задание19. Задача на теорию чисел - для одаренных учащихся.
Анализ выполнения задания 19 показал, что обучающиеся затрудняются решать задачи на теорию чисел. Справилось с выполнением задания только 19 % обучающихся.
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали результативность обученности на уровне текущей. Обучающиеся 9 класса с ВПР по математике справились. Наибольшее затруднение вызвало у учащихся задания 7,9,15,16.
Мероприятия по устранению ошибок:
1. Провести опрос на знание основных формул сокращенного умножения
2. Решение текстовых задач на проценты, на движение .
3. Повторить раздел «Соотношения в прямоугольном треугольнике».
4. При проведении различных форм контроля использовать задания разных типов. При отборе заданий особое внимание уделять по формированию у обучающихся таких универсальных учебных действий, как извлечение и переработка информации, представленной в различном виде (текст, таблица, график, диаграмма, схема), а также умения представлять переработанные данные в различной форме.
№ | ФИ | 1 (1б) | 2 (1б) | 3 (1б) | 4 (1б) | 5 (1б) | 6 (2б) | 7 (1б) | 8 (2б) | 9 (1б) | 10 (1б) | 11 (1б) | 12 (1б) | 13 (1б) | 14 (1б | 15 (2б) | 16 (1) (1б) | 16(2) (1б) | 17 (1б) | 18 (2б) | 19 (2б) | Отметка за 8 кл | Итого баллов | ОЦЕНКА |
1 | Албегов Зелим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 10 | 3 |
2 | Бестаев Давид | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 15 | 4 |
3 | Валиев Георгий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 10 | 3 |
4 | Валиев Сармат | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 6 | 2 |
5 | Габараев Сослан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 12 | 3 |
6 | Гаев Рустам | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 10 | 3 |
7 | Гиголаева Алана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 4 | 15 | 4 |
8 | Гиголаева Милана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 4 | 18 | 4 |
9 | Гобозова Амина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 4 | 19 | 4 |
10 | Гусалова Залина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 10 | 3 |
11 | Гусалова Лариса | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 4 | 19 | 4 |
12 | Дзайтов Сослан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 11 | 3 |
13 | Елоев Руслан | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | 3 |
14 | Золоева Илона | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 14 | 3 |
15 | Козаев Сослан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 4 | 17 | 4 |
16 | Мамедова Сабира |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н | |
17 | Пхалагов Ахсар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 13 | 3 |
18 | Тедеев Арсен | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 12 | 4 |
19 | Хамицев Вадим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 3 | 14 | 3 |
20 | Хубулов Тамерлан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 12 | 3 |
21 | Хугаев Руслан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н | |
22 | Хугаева Илона | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 12 | 3 |
23 | Цахилов Сослан | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 8 | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Выполнили (чел) | 21 | 19 | 19 | 20 | 21 | 16 | 3 | 13 | 4 | 20 | 21 | 9 | 8 | 20 | 2 | 3 | 2 | 2 | 5 | 4 |
| 13ср.б | |
| % выполнения | 100 | 90 | 90 | 95 | 100 | 76 | 14 | 62 | 19 | 95 | 100 | 43 | 38 | 95 | 10 | 14 | 10 | 10 | 24 | 19 |
| 52% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Математика (алгебра и начала математического анализа)" в 10-11 классах
Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...
Анализ КДР по математике 11 класс
Спарвка по результатам краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа для учащихся 11 «А» класса (мониторинг, анализ, рекомендации) ...
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном году
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном годуВ 11 классе 6 обучающихся, из них- 6 сдавали экзамен по математике в форме ЕГЭ.Дата проведения: ...
Анализ ОГЭ по математике 9б класс 2015 год
Анализ ОГЭ по математике проведен по всем разделам экзаменационной работы:, алгебра, геометрия, реальная математика, включая 1 и 2 часть....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Анализ ВПР по математике в 5 класс 2017 г.
Анализ выпускной проверочной работы по математике 5 класс в 2016-2017 учебном году...
Календарно-тематическое планирование по математике (алгебра и начала математического анализа и геометрия), 11 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано для 11 класса....