Презентация_Дистанционное обучение как новая форма обучения в современной реальности
презентация к уроку
Презентация раскрывает смысл дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie_kak_novaya_forma_obucheniya_v_sovremennoy_realnosti.pptx | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель дистанционного обучения – предоставить обучающимся элементы универсального образования, которые позволят им эффективно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в современное общество. Главная особенность дистанционного обучения – возможность получения образовательных услуг без посещения учебного заведения, так как изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством интернета и обмена электронными письмами. Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная моде ль
Педагогические задачи, которые решает дистанционное обучение 1 формирование у обучающихся познавательной самостоятельности и активности развитие у детей критического мышления способности конструктивно обсуждать различные точки зрения и создание эффективного образовательного пространства 3 2
Дистанционное обучение предоставляет педагогам уникальные возможности по повышению своей квалификации, ведь через различные методические объединения можно обмениваться опытом со своими коллегами и участвовать в онлайн мероприятиях.
Задачи педагога: организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий; разработка системы и проведение итогового оценивания ученика; оказание консультационной поддержки. Педагог является ответственным за достижение его учениками запланированных результатов обучения Применение дистанционных образовательных технологий
в центре обучения должна находиться самостоятельная познавательная деятельность ученика, а не сама дисциплина или способы ее преподавания : у обучающегося должны быть сформированы способности по самостоятельному поиску информации и правильной ее обработке; процесс самостоятельного приобретения знаний не должен носить пассивный характер; ребенок должен с самого начала быть вовлечен в активную познавательную деятельность; обучающийся не должен ограничиваться только информацией, содержащейся в учебных материалах; Педагогические принципы построения дистанционного курса
применение новейших педагогических технологий, которые соответствуют специфике дистанционной форме обучения и максимальным образом способствуют раскрытию внутренних резервов каждого обучающегося; обеспечение активного взаимодействия ученика не только с преподавателем, но и другими участниками учебного процесса; система контроля должна иметь систематический характер и строиться на основе оперативной обратной связи и отсроченного контроля; процесс создания дистанционных учебных курсов должен начинаться: с проведения глубокого анализа целей обучения, имеющихся дидактических возможностей; с анализа требований к технологиям дистанционного обучения. Педагогические принципы построения дистанционного курса
участие (онлайн, офлайн) в интернет-мероприятиях (интернет-фестивали, олимпиады, конкурсы, викторины); подготовка к экзаменам; участие в разнообразных школьных телекоммуникационных мероприятиях; осуществление проектной и исследовательской деятельности, ведение сетевых проектов; организация дополнительного обучения по «интересам». Образовательные программы, реализуемые с помощью дистанционного обучения Образовательные программы, реализуемые с помощью дистанционного обучения
В структуру материала должны быть включены следующие содержательные компоненты: инструкция по освоению материала; непосредственно учебный материал, в том числе все необходимые иллюстрации; вопросы и задания для закрепления полученных знаний; контрольные задания с пояснениями. Подготовка материала для дистанционного обучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Традиционные формы обучения и новые педагогические технологии".
Размышления о традиционных формах обучения. За и против! О некоторых новых педагогических технологиях.Сравнительные особенности....
Новые формы обучения учебных дисциплин с использованием Электронного образовательного комплекса «Живой урок»
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Традици...
Организация образовательного процесса заочной формы обучения в вечерней (сменной) школе на современном этапе
Организация педагогических условий образовательного процесса заочной формы обучения в вечерней (сменной) школе на современном этапе позволяет расширить представление о возможных путях реализации...
Методические рекомендации Новые формы обучения бальному танцу детей в возрасте от 3-х до 7 лет
За всю многолетнюю историю существования бальных танцев, отношение к ним менялось не один раз. Более того, менялась их сущность и их понимание. Сегодня количество танцевально-спортивных клубов в Росси...
Статья по теме: Использование новых форм обучения. Приложение Plickers может сделать урок иностранного языка интересным.
В настоящее время, в современных условиях реализации ФГОС, нельзя забывать о том, что мы обучаем поколение Z и альфа, которые появились на свет вместе с гаджетами и привычные формы обучения, например,...
Внедрение в учебно-воспитательный процесс новых форм обучения хореографическому творчеству.
В данной статье систематизирован опыт удалённого обучения детей хореографии в МКУДО "Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников" Воронежской области на период ограничений по эпидемиологич...
Статья на тему "Новая форма обучения монологической речи на уроках английского языка - сторителлинг"
статья предназначена для учителей английского языка школы (начальной, средней и старшей), рассказывает об актуальности использования сторителлинга на уроках английского языка, выявляет основные функци...