Статья на тему "Новая форма обучения монологической речи на уроках английского языка - сторителлинг"
статья по английскому языку

Черевкова Елена Викторовна

статья предназначена для учителей английского языка школы (начальной, средней и старшей), рассказывает об актуальности использования сторителлинга на уроках английского языка, выявляет основные функции сторителлинга, предлагает 3 примера сторителлинга для начальной, средней и старшей школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл storitelling.docx1.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков говорения (монологическая речь) на уроках английского языка у слабых немотивированных учеников

Учитывая особенности слабых немотивированных учеников  (слабую память, неспособность концентрировать внимание, низкую работоспособность и академическую запущенность), я разработала  методику...

Игра - как эффективное средство обучения монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе.

Игра - как эффективное средство обучения монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе....

Развитие навыков монологической речи на уроке английского языка по теме British food

Содержит комплекс упражнений для развития монологической речи на основе видео British food (“Window on Britain” Richard Mac Andrew, Oxford University Press)...

Развитие монологической речи на уроке английского языка. Тема:" The Olympic Games."

Дополнительный материал для использования при изучении темы: "Спорт. Олимпийские игры." (5-7кл.)...

Методика обучения монологической речи на уроках английского языка

Монологическая речь отличается от диалогической речи своей развернутостью, присутствием распространенных синтаксических конструкций, грамматической оформленностью и, поэтому, представляет для учеников...

Обучение монологической речи на уроках английского языка

Говорение включено в качестве объекта оценивания ЕГЭ по иностранному языку...

Статья "Развитие навыков монологической речи на уроках английского языка"

    В концепции обучения монологическому высказыванию говорится о том, что функция школы состоит в том, чтобы заложить основы умений связно и логично излагать свои мысли. Овладен...