Формирование естественнонаучной грамотности: от учебника к оценке
статья (7, 8, 9 класс)
Как сформировать ЕНГ у школьников? Как встроить эти задания в урок? Как отображены данные умения в тестировании «PISA»? Вот те вопросы, на которые дан ответ в предлагаемом материале.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gmo_fizika_avgust_2021.docx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся в условиях модели школы полного дня
Одним из приоритетных направлений работы в условиях школы полного дня было выбрано естественнонаучное, так как в настоящее время наблюдается существенное падение интереса учащихся ко всем предметам ес...
задания по теме «Практика формирования естественнонаучной грамотности на уроках географии и биологии».
В данной работе представлены задания по теме "Практика формирования естественнонаучной грамотности на уроках географии и биологии"...
«Формирование естественнонаучной грамотности старших школьников через проектную и исследовательскую деятельность»
В презентации представлен опыт работы по форми рованию естественно-научной грамотности старших школьников через проектную и исследовательскую деятельность....
Доклад на тему: "Формирование естественнонаучной грамотности и метапредметных умений в условиях реализации биологического образования"
Выступление на педагогическом совете...
Формирование естественнонаучной грамотности в обучении биологии
Формирование естественнонаучной грамотности в обучении биологии может осуществляться с использованием коллективных форм деятельности. Рассмотрим формирование на примере организации индивидуально-групп...
Разработка инструментария формирования естественнонаучной грамотности обучающихся по географии
Разработайте задание для школьников, направленное на развитие способности научно обосновывать явления, применять методы естественнонаучного исследования или задание, направленное на развитие мет...
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...