Формирование естественнонаучной грамотности: от учебника к оценке
статья (7, 8, 9 класс)

Как сформировать ЕНГ у школьников? Как встроить эти задания в урок? Как отображены данные умения в тестировании «PISA»? Вот те вопросы, на которые дан ответ в предлагаемом материале.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gmo_fizika_avgust_2021.docx1.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование естественнонаучной грамотности учащихся в условиях модели школы полного дня

Одним из приоритетных направлений работы в условиях школы полного дня было выбрано естественнонаучное, так как в настоящее время наблюдается существенное падение интереса учащихся ко всем предметам ес...

задания по теме «Практика формирования естественнонаучной грамотности на уроках географии и биологии».

В данной работе представлены задания по теме "Практика формирования естественнонаучной грамотности на уроках географии и биологии"...

«Формирование естественнонаучной грамотности старших школьников через проектную и исследовательскую деятельность»

В презентации представлен опыт работы по форми рованию естественно-научной грамотности старших школьников через проектную и исследовательскую деятельность....

Формирование естественнонаучной грамотности в обучении биологии

Формирование естественнонаучной грамотности в обучении биологии может осуществляться с использованием коллективных форм деятельности. Рассмотрим формирование на примере организации индивидуально-групп...

Разработка инструментария формирования естественнонаучной грамотности обучающихся по географии

Разработайте задание для школьников, направленное  на развитие способности научно обосновывать явления, применять методы естественнонаучного исследования или задание, направленное на развитие мет...

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».

ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...