«Формирование естественнонаучной грамотности старших школьников через проектную и исследовательскую деятельность»
презентация к уроку
В презентации представлен опыт работы по форми рованию естественно-научной грамотности старших школьников через проектную и исследовательскую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_estestvennonauchnloy_gramotnosti.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Естественнонаучно грамотный человек ! стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, имеющим отношение к естественным наукам и технологиям Научное объяснение явлений Понимание особенностей естественнонаучного исследования Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов К О М П Е Т Е Н Ц И И Проектная и исследовательская деятельность
Исследовательская работа «Микроклимат учебного кабинета» Цель работы : исследование основных параметров микроклимата кабинетов. Задачи: 1. Изучить материалы по основным условиям микроклимата в помещениях. 2 . Провести измерения основных параметров микроклимата кабинета. 3. На основе результатов исследований сделать вывод о микроклимате учебного кабинета Результаты исследований микроклимата учебного кабинета Фактор Уровень CO 2, (400-600 рр m ) Относительная влажность Температура 0 С Освещенность Еср , не менее 400 Показатели датчиков Цель работы : исследование основных параметров микроклимата кабинетов. Задачи: 1. Изучить материалы по основным условиям микроклимата в помещениях. 2 . Провести измерения основных параметров микроклимата кабинета. 3. На основе результатов исследований сделать вывод о микроклимате учебного кабинета Результаты исследований микроклимата учебного кабинета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"
В течении 4 лет, с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской деятельности. Вела наблюдение...
Формирование ключевых компетенций обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность
В Концепции модернизации Российского образования и Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в качестве приоритетных направлений обозначен переход к новым образовательным станда...
Формирование ключевых компетенций обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность
В Концепции модернизации Российского образования и Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в качестве приоритетных направлений обозначен переход к новым образовательным станда...
Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся
Понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-ме-тодологических оснований модернизации, обладает интегративной природой, объединяет знание, навыковую и интеллектуальную соста...
Элементы краеведения в естественнонаучной проектной и исследовательской деятельности школьников: обучение и воспитание
laquo;C чего начинается Родина? С заветной скамьи у ворот, с той самой березки, что во поле, под ветром склоняясь, растет.." Любовь к Родине формируется постепенно в процессе накоплени...
Методические рекомендации "Организация проектной и исследовательской деятельности в объединениях естественнонаучного направления деятельности"
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих в кружках естественнонаучного направления деятельности...
Инструментарий формирования ФГ в современной школе (ориентация учащихся на практическую деятельность, использование контекстных и ситуационных задач); технологии, способствующие формированию ФГ (технологии проектной и исследовательской деятельности, ТРКМ,
Введение функциональной грамотности в практику учебного процесса в образовательном учреждении. Направления функциональной грамотности, задачи реализации и технологии формировния....