Прокушева Наталья Анатольевна

сайт учителя физики

"Горение, поиск, работа и дерзкие крылья взлёта!"

Профессия: учитель физики высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: участие в инновационных процессах. Во всём мне хочется дойти до самой сути!

Увлечения: горы, лыжи, активный отдых на природе

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Нижнеудинск

Место работы: МКОУ "Школа-интернат №26 г. Нижнеудинск"

Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения", "Ветеран труда", "Почётный наставник в сфере образования Иркутской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokusheva-natalya-anatolevna
"Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!"
Эйнштейн

Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Э. Хемингуэй  

О себе

Моя педагогическая концепция

     Основными направлениями моей педагогической концепции являются: целостность, интеграция и саморазвитие. Считая человеческую сущность самосозидаемой, не давая готовых рецептов, ставлю учащихся в ситуацию, способствующую возникновению потребности познания. Для развития любознательности к окружающему миру, интереса к физике как науке, для превращения абстрактных формулировок в нечто конкретное, затрагивающее не только интеллектуальную, но и эмоциональную сферу, использую нетрадиционные формы преподавания. Организую внеурочную работу по предмету, индивидуальную работу с одарёнными детьми и с детьми с низким уровнем познавательных способностей.

     Обучая учащихся, стремлюсь к развитию у них самостоятельности, способности к самоорганизации, готовности к сотрудничеству. Формирую понятийный аспект мировоззрения своих учеников, добиваясь усвоения физической сути изучаемых явлений, понятий, рассматривая границы применимости законов и теорий, их практическую направленность.    

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю произведения Есенина, может потому , что он очень много писал про деревню - мне это близко.

Мой взгляд на мир

 

   Сердце отдаю детям!

Вьется по школе мой путь много лет, немного счастливый, немного тревожный. Путь, состоящий из славных побед, и из падений, хоть редких, но все же.  У каждого из нас своё предназначение. Мое предназначение – учить и воспитывать детей. Я – учитель. За годы работы в школе произошли изменения в моей жизни, в моих привычках, но осталось самое главное – любовь к работе и ученикам.

   То, что я сегодня отдаю своим детям, на всю жизнь останется с ними, поэтому самое важное приложение моих сил – открыть свою душу навстречу детям и по крупицам строить вокруг них пространство любви и добра. Не всегда это легко, но всегда возможно. Завтра будет новый день, новые вопросы, сомнения, удачи, трудности и, конечно, радость, радость от встречи со своими любимыми учениками.

Мои достижения

  • Победитель конкурса "Лучший педагогический работник НОУ ОАО "РЖД" в номинации "Лучший учитель" - 2012
  • Почетная грамота руководства дороги и Президиума Дорожного комитета профсоюза - 2012 
  • Диплом лауреата регионального фестиваля «Мой лучший урок» - 2012 
  • «Учитель – мастер» - 2012
  • Медаль «За вклад в развитие образования» - 2011 
  • «Учитель – методист» - 1991 
  • «Отличник народного просвещения» - 1996 
  • «Ветеран труда» - 2004 
  • Муниципальный конкурс "Лучшая методическая разработка", победитель - 2020
  • Эксперт Всероссийского  конкурса «Большая перемена» - 2021, 2022, 2023,2024
  • Победитель дистанционного этапа I Всероссийской олимпиады учителей естественных наук (ДНК науки), физика (учредитель Минпросвещения России), 2021; призёр регионального этапа II и III Всероссийских олимпиад ДНК науки, 2022 и 2023
  • Лауреат III степени регионального конкурса дистанционных учебных занятий «Дети для детей онлайн», номинация «Создан на Core», 2021
  • Победитель Всероссийского профессионального педагогического конкурса «Методическая разработка педагога», тема «Азбука проектирования на примере учебного проекта «Тайна аномальной жидкости», диплом I степени, 2022
  • Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Цифровая среда педагога», онлайн-урок «Центр тяжести. Условия равновесия тел», 1 место, 2022
  • Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Цифровая среда педагога», интерактивный тест «Излучение Солнца», 1 место, 2022
  • Конкурс Федерального проекта «Современная школа», обучающее видео «Метод вопросов при подготовке к ЕГЭ по физике», диплом 1 степени, 2022
  • Победитель регионального этапа федерального конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, 2023
  • Победитель конкурса «Региональная экспертиза лучших управленческих и педагогических практик в 2023г», направление «Лучшая практика по реализации Федерального проекта «Точка роста».
  • Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка конспекта урока, при реализации современных образовательных стандартов», Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ», I место, 2024
  • Победитель конкурса «Гордость земли Иркутской» в номинации «За профессиональные заслуги», 2024

 

 

 


 

Моё портфолио

 

      Познавательная самостоятельность и творческие способности – входят в число составляющих частей в модели успешного школьника. Знания для такого школьника – не просто информационный багаж, а внутренний фактор самоактивности, собственного саморазвития, вершина пирамиды, на которой стоит личность, способная видеть мир целым, а не раздробленным на кусочки маленьких сведений и представлений, которые легко забываются и не находят применение в реальной окружающей действительности.

Моя задача как педагога – помочь ребенку увидеть красоту и целостность окружающего мира! Я стараюсь учить своих учеников: слушать и слышать, видеть и знать, слово в укор и в защиту сказать. Быть впереди, помогать отстающим и понимать, что это лишь часть, чтобы с честью быть лучшими.

https://infourok.ru/user/prokusheva-natalya-anatolevna

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: