Разработка инструментария формирования естественнонаучной грамотности обучающихся по географии
опыты и эксперименты по географии (7 класс)
Разработайте задание для школьников, направленное на развитие способности научно обосновывать явления, применять методы естественнонаучного исследования или задание, направленное на развитие методологических знаний обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработка инструментария формирования естественнонаучной грамотности обучающихся _____ класса по географии
Разработайте задание для школьников, направленное на развитие способности научно обосновывать явления, применять методы естественнонаучного исследования или задание, направленное на развитие методологических знаний обучающихся.
Текст задания: Есть ли страны холоднее, чем Россия?
Задание | Содержательная область, тип знания | Компетенция | Контекст | Уровень сложности |
Определите, как далеко расположен ваш район от ближайшего моря; от незамерзающего порта. Сколько времени надо добираться туда разными видами транспорта? Используйте карты, справочники | Науки о Земле и Вселенной | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | Связь науки и технологий | базовый |
Сравните по географическому положению ваш район с более северными и более южными территориями нашей страны ( других стран). Сделайте выводы | Науки о Земле и Вселенной | интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов | Здоровье, окружающая среда | повышенный |
Какие выгоды географического положения России вы можете особо отметить, несмотря на ее северное положение? | Живые системы Науки о Земле и Вселенной | Научно объяснять явления. Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | Окружающая среда, ресурсы, здоровье | Повышенный |
Как вы считаете, огромные размеры территории- благо или неудобство для России? Приведите аргументы в защиту своей точки зрения. | Науки о Земле и Вселенной Живые системы | Научно объяснять явления. Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | Окружающая среда, ресурсы, здоровье | Повышенный |
Как вы считаете, отразились ли суровые природные условия на характере россиян? Если да, то каким образом?. | Науки о Земле и Вселенной» | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | Окружающая среда | базовый |
Работу выполнила: учитель географии ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» Вильгельм Лариса Геннадьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания по теме «Практика формирования естественнонаучной грамотности на уроках географии и биологии».
В данной работе представлены задания по теме "Практика формирования естественнонаучной грамотности на уроках географии и биологии"...
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
Методическая разработка по формированию естественнонаучной грамотности обучающихся
Технологичекая разработка урока по химии для 8 класса...
Формирование и развитие естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии, химии и географии
Формирование и развитие естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии, химии и географии...
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках географии
Естественнонаучная грамотность - это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнон...
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках географии
Функциональная грамотность - способность человека вступать в отношение с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней Функциональная грамотность - способност...
Выступление на тему "Особенности формирования естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы "
Особенности формирования естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы ...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Лариса Геннадьевна, какая вы
Лариса Геннадьевна, какая вы молодец!