Календарно - тематическое планирование по русскому языку 11 класс
методическая разработка (11 класс)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus.yaz_11_kl.fgos_.docx | 36.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Учебный предмет: русский язык
Класс: 11
Учебник: 1.3.1.1.2.1 Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина Русский язык и литература. Русский язык.10-11классы.Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В двух частях. Часть 2. Издательство « Русское слово» 2019г. Недельная нагрузка: 3 н/ч
Годовая учебная нагрузка-102 часа
№ | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата | |||||||
по плану | фактически | ||||||||||
Раздел 1. Повторение и обобщение пройденного (10 часов) | |||||||||||
1 | Повторение и обобщение пройденного в 10 классе, раскрытие ценности русского литературного языка и его места среди языков народов мира | 1 | Индивидуальные задания | 06.09 | |||||||
2 | Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний по орфографии | 1 | Упр.126 | 07.09 | |||||||
3 | Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний по лексике и фразеологии | 1 | Индивидуальные задания | 08.09 | |||||||
4 | Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Морфемика. Способы словообразования | 1 | Индивидуальные задания | 13.09 | |||||||
5 | Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Систематизация знаний о самостоятельных, служебных частях речи и междометии | 1 | Упр.166 | 14.09 | |||||||
6-7 | Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. | 2 | Подготовка к контрольной работе | 15.09 20.09 | |||||||
8 | Тестирование по заданиям 4,9 ЕГЭ | 1 | 21.09 | ||||||||
9 | Контрольный диктант. | 1 | Индивидуальные задания | 22.09 | |||||||
10 | Анализ контрольного диктанта | 1 | 27.09 | ||||||||
Раздел 2. Основные принципы русской пунктуации (5 часов) | |||||||||||
11 | Основные принципы русской пунктуации.
| 1 | Упр.337 | 28.09 | |||||||
12 | Словосочетание. | 1 | Упр.339 | 29.09 | |||||||
13 | Виды синтаксической связи. | 1 | Упр.344 | 04.10 | |||||||
14-15 | Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ. | 2 | Подготовка к словарной работе. | 05.10 06.10 | |||||||
Раздел 3. Предложение ( 77 часов) | |||||||||||
16-17 | Понятие о предложении. Классификация предложений. | 2 | Упр.345 | 11.10 12.10 | |||||||
18 | Простое предложение. Виды предложений по структуре. | 1 | Упр.351 | 13.10 | |||||||
19 | Готовимся к Единому государственному экзамену. | 1 | Тест, индивидуальные задания | 18.10 | |||||||
20 | Готовимся к Единому государственному экзамену. | 1 | Тест , индивидуальные задания | 19.10 | |||||||
21 | Двусоставные и односоставные предложения. | 1 | Упр.355 | 20.10 | |||||||
22 | Тире между подлежащим и сказуемым. . | 1 | Упр.358 | 25.10 | |||||||
23 | Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | Упр.361 | 26.10 | |||||||
24 | Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. | 1 | Упр362,упр.363 | 27.10 | |||||||
25 | Соединительное тире. Интонационное тире.
| 1 | Упр.367 | 08.11 | |||||||
26 | Готовимся к Единому государственному экзамену. | 1 | Тест, индивидуальные задания | 09.11 | |||||||
27 | Готовимся к Единому государственному экзамену. | 1 | Тест, индивидуальные задания | 10.11 | |||||||
28-29 | Простое осложнённое предложение. | 2 | П.78,упр.369 | 15.11 16.11 | |||||||
30-31 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 2 | П,79,упр.371 | 17.11 22.11 | |||||||
32-33 | Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. | 2 | П.80,Упр.376 | 23.11 24.11 | |||||||
34-35 | Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. | 2 | П.81,Упр.378 | 29.11 30.11 | |||||||
36 | Знаки препинания при однородных членах, соединённых неповторяющимися союзами. | 1 | П.82,упр.379 | 01.12 | |||||||
37 | Знаки препинания при однородных членах, соединённых повторяющимися и парными союзами. | 1 | П.83,упр.382 | 06.12 | |||||||
38-39 | Готовимся к Единому государственному экзамену. | 2 | Тест, индивидуальные задания | 07.12 08.12 | |||||||
40-41 | Обобщающие слова при однородных членах. | 2 | П.84,упр.387 | 13.12 14.12 | |||||||
42-43 | Обособленные необособленные определения. | 2 | П.85,упр.391 | 15.12 20.12 | |||||||
44-45 | Обособленные приложения.. | 2 | Упр.395 | 21.12 22.12 | |||||||
46-47 | Обособленные обстоятельства. | 2 | Упр.399 | 27.12 28.12 | |||||||
48-49 | Обособление дополнений. | 2 | Упр.402 | 10.01 11.01 | |||||||
50-51 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. | 2 | Упр.407 | 12.01 17.01 | |||||||
52 | Контрольный диктант | 1 | Индивидуальные задания | 18.01 | |||||||
53 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Повторить теоретический материал | 19.01 | |||||||
54 | Знаки препинания при сравнительных оборотах.
| 1 | Упр.410 | 24.01 | |||||||
55-56 | Знаки препинания при обращениях. | 2 | Упр.413 | 25.01 26.01 | |||||||
57-58 | Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. | 2 | Упр.417 | 31.01 01.02 | |||||||
59 | Знаки препинания при вставных конструкциях. | 1 | Упр.421 | 02.02 | |||||||
60-61 | Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ. | 2 | Повторить теоретический материал | 07.02 | |||||||
62 | Междометия. | 1 | Упр.425 | 09.02 | |||||||
63 | Контрольный диктант | 1 | Индивидуальные задания | 14.02 | |||||||
64 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Повторить теоретический материал | 15.02 | |||||||
65-66 | Сложное предложение. | 2 | Упр.428 | 16.02 21.02 | |||||||
67-68 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 2 | Упр.431 Упр.441 | 22.02 | |||||||
69-70 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным. | 2 | Упр445 | 23.02 | |||||||
71-72 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. | 2 | Упр.453 | 28.02 01.03 | |||||||
73-74 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. | 2 | Упр.455 | 02.03 03.03 | |||||||
75-76 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 2 | Упр.458 | 04.03 07.03 | |||||||
77 | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. | 1 | Упр.460 | 09.03 | |||||||
78-79 | Период. Знаки препинания в периоде. | 2 | Упр.471, | 14.03 15.03 | |||||||
80-81 | Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ. | 2 | 16.03 21.03 | ||||||||
82 | Сложное синтаксическое целое и абзац. | 1 | Упр.475 | 04.04 | |||||||
83 | Проверочный диктант | 1 | Индивидуальные задания | 05.04 | |||||||
84 | Анализ контрольного диктанта | 1 | 06.04 | ||||||||
85 | Предложения с чужой речью. Урок развития речи. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. | 1 | Упр.479 | 11.04 | |||||||
86-87 | Знаки препинания при диалоге Знаки препинания при цитатах | 2 | Упр. 481 Упр.482 | 12.04 13.04 | |||||||
88 | Сочетание знаков препинания. | 1 | Упр.486 | 18.04 | |||||||
89 | Факультативные знаки препинания. | 1 | Упр.487 | 19.04 | |||||||
90 | Авторская пунктуация. | 1 | Упр.490,492 | 20.04 | |||||||
91 | Контрольный диктант | 1 | Индивидуальные задания | 25.04 | |||||||
92 | Анализ контрольно диктанта | 1 | 26.04 | ||||||||
Раздел 4. Культура речи (3 часа) | |||||||||||
93 | Урок развития речи. Язык и речь. | 1 | Индивидуальные задания | 27.04 | |||||||
94 | Урок развития речи Правильность русской речи | 1 | П.109,упр.504 | 02.05 | |||||||
95 | Урок развития речи Типы норм литературного языка. О качествах хорошей речи. | 1 | П.110,111; Упр.506,ответить на вопросы стр.241 | 03.05 | |||||||
Раздел 5. Стилистика (7 часов) | |||||||||||
96 | Урок развития речи. Научный стиль. Официально-деловой стиль. | 1 | Сообщения учащихся по материалам раздела «Из истории русского языка» (В.В. Виноградов). | 04.05 | |||||||
97 | Урок развития речи Публицистический стиль. | 1 | П.114,Упр.534 | 10.05 | |||||||
98 | Урок развития речи Разговорный стиль. Язык художественной литературы. | 1 | П.115,116; Упр.549, Упр.555 | 11.05 | |||||||
99 | Готовимся к Единому государственному экзамену. | 1 | Сочинение по тексту в формате ЕГЭ | 16.05 | |||||||
100 | Готовимся к Единому государственному экзамену. | 1 | Тест, индивидуальные задания | 17.05 | |||||||
101-102 | Завершающий урок | 2 | 18.05 23.05 | ||||||||
Итого | 102 |
Средства обучения:
1.Материально – технические ресурсы:
2.Электронные образовательные ресурсы:
http:www.fipi.ru/ EГЭ и ОГЭ. Информация о КИМах;
http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки ЕГЭ;
http://likbez.spb.ru –тесты по русскому языку;
http://www.rus.lseptember.ru — электронная версия газеты «Русский язык».
Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»;
http://www.gramota.ru — Грамота.Ру (справочно-информационный интернат-портал «Русский язык»).;
http://www.gramma.ru-искусство слова: авторская методика преподавания русского языка
3. Интернет – ресурсы:
http://www.drofa.ru — сайт издательства «Дрофа»;
http://www.rusword.com.ua — сайт по русской филологии «Мир русского слова»;
http://www.ruscenter.ru — РОФ «Центр развития русского языка»;
https://infourok.ru/ - учительский сайт;
https://learningapps.org/- сайт интерактивных упражнений;
https://saharina.ru/ -образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...