Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс
рабочая программа (5 класс)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_fgos_rus.yaz_ktp.doc | 307 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Учебный предмет: русский язык
Класс: 5
Учебник: 1.2.1.1.4.1.1 Разумовская М.М., Львов С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык 5 класс , Издательство ООО «Дрофа»
Недельная нагрузка: 5н/ч
Годовая учебная нагрузка: 175 часов
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата | ||||||
по плану | фактически | |||||||||
1 | Зачем человеку нужен язык. | 1 | §1 (с.3) упр. 4 (по заданию учебника); упр. 5 (устно), ЗСП-1 (выучить слова) | 02.09 | ||||||
2 | Что мы знаем о русском языке. | 1 | §2 (с.6) Упр.8 (письменно), ЗСП-2 (выучить слова) | 03.09 | ||||||
3 | Что такое речь. | 1 | §3 (с.7) Упр.9 (устно ) ЗСП-3 (выучить слова) | 06.09 | ||||||
4 | Речь монологическая и диалогическая. Речь письменная и устная. | 1 | §4 (выучить определения на с. 10 - 11); подготовиться к с/д ЗСП-1 (с.4), ЗСП-2 (с.5), ЗСП-3 (с. 7)
| 07.09 | ||||||
5 | Звуки и буквы. Алфавит. | 1 | §5 (выучить теорию на с.12, 14) Упр.22 (письменно) " | 08.09 | ||||||
6 | Что обозначают буквы Е,Е,Ю,Я. | 1 | §6 (выучить теорию на с.14) Упр.33 (письменно) | 09.09 | ||||||
7 | Фонетический и орфоэпический разбор слова. | 1 | §7 с.15 (запомнить план разбора) Упр.37 (ёлочка, местный, пятью, широкий, тополь) | 10.09 | ||||||
8 | Р/р Что такое текст (повторение). Тема текста.Основная мысль текста | 1 | § 8,9 (выучить определения на с. 18, 19 ) Упр.38 (устно); упр. 39 (письменно) § 10 (выучить определение на с. 20) | 13.09 | ||||||
9 | Зачем людям письмо. | 1 | §11(с.23) Упр.52 (пересказ), Выписать 10 слов из "Орфографического словаря", с.305 (укажите вид орфограммы) | 14.09 | ||||||
10 | Орфография. Нужны ли правила? | 1 | §12 (с.24) Упр. 54 (знать содержание), упр.56 (письменно), ЗСП-4 (выучить слова) | 15.09 | ||||||
11 | Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков. | 1 | §13 (с.27) Упр.59 (письменно по заданию учебника) с.27 –возьмите на заметку | 16.09 | ||||||
12 | Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков. | 1 | §14(с. 29) Упр.65 (выписать 15 слов на правила «Орфограммы в корнях слов); | 17.09 | ||||||
13 | Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ. | 1 | §15 (с. 32) Упр.73, 74 (письменно) | 20.09 | ||||||
14 | Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов. | 1 | §16 (с.33) Упр. 79 (заполнить таблицу, используя слова упр. 77, 78) ЗСП-5 (выучить слова) | 21.09 | ||||||
15 | Разделительные Ь и Ъ. | 1 | §17 (теорию на с. 35-36 выучить; правописание слов на с. 37 выучить) Упр.84 (письменно), упр.90 (устно, указав виды орфо -грамм) | 22.09 | ||||||
16 | Правописание НЕ с глаголами. | 1 | §18 (правило выучить на с. 38), Упр.96 (по заданию учебника) | 23.09 | ||||||
17 | Написание - тся, - ться в конце глаголов. | 1 | §19 правило выучить на с. 39), Упр.99 (письменно предл. 1, 3, 5, 7), упр.100 (подготовиться к с/д) | 24.09 | ||||||
18 | Повторение и обобщение по теме "Орфография". | 1 | Подготовиться к диктанту. Упр. 99 (письменно предл. 2, 4, 6 , указать виды изученных орфограмм), | 25.09 | ||||||
19 | Почему корень, приставка, суффикс и окончание значимые части слова. | 1 | §20 (выучить определения на с. 41 - 42 ) Упр.106, 110 (письменно); | 27.09 | ||||||
20 | Как образуются формы слова с помощью окончания. | 1 | §21 (с.45) Упр.119 (устно), упр.125 (письменно) ЗСП-6 (выучить слова) | 28.09 | ||||||
21 | Контрольный диктант № 1"Дни поздней осени" | 1 | Повторить теоретический материал | 29.09 | ||||||
22 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Повторить теоретический материал | 30.09 | ||||||
23 | Слова как часть речи. Морфология. | 1 |
Упр. 130 (по заданию учебника) | 01.10 | ||||||
24-25 | Самостоятельные части речи. | 2 | §22 , упр. 132 (устно), упр.133 (указать изученные ранее ч.р.) §22, упр. 136 (устно), упр. 137 (1 и 2 загадки) (указать изученные ранее ч.р.) | 04.10 05.10 | ||||||
26 | Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы. | 1 | §23 (теорию выучить на с . 51-52) Упр.139 (письменно), упр.140(устно) упр.142 (устно) | 06.10 | ||||||
27, 28, 29 | Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. | 3 | §24 (теорию выучить на с. 54) Упр.151 (письменно), упр.152 (устно) §24 теорию выучить на с. 56) Упр.154 (письменно) §24 теорию выучить на с. 56) Упр.157 (письменно) | 07.10 08.10 11.10 | ||||||
30-31 | Написание изложения № 1по плану "Легенда о Байкале". | 2 | §22-24 (повторить) ЗСП-7 | 12.10 13.10 | ||||||
32 | Анализ изложения "Легенда о Байкале". | 1 | Выполнить работу над ошибками | 14.10 | ||||||
33 | Обобщающий урок по теме "Повторение изученного в начальных классах". | 1 | Повторить §5-24. Подготовиться к контрольной работе | 15.10 | ||||||
34 | Контрольная работа № 1по теме "Фонетика. Морфология. Орфография". | 1 | Упр.155 (письменно) | 18.10 | ||||||
35 | Анализ контрольной работы | 1 | Выполнить работу над ошибками | 19.10 | ||||||
36 | Р/р Текст. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте. Р/р Строение абзаца. | 1 | §25 (с. 58) Упр.158, 160 (устно); §26 (выучить определения понятий на с.60, 62), упр. 166 (черновик) | 20.10 | ||||||
37 - 38 | Р/р Написание сочинения № по фотографии (с. 10) | 2 | Написать чистовой вариант сочинения | 21.10 22.10 | ||||||
39 | Р/р Анализ сочинения | 1 | Выполнить работу над ошибками | 25.10 | ||||||
40 | Что изучает фонетика. | 1 | §27 (с. 27) Упр. 176, 177, (знать содержание), упр. 180 (письменно), ЗСП-8 (выучить слова) | 26.10 | ||||||
41 | Звуки гласные и согласные. | 1 | §28 (с.69) Упр. 181,188 (знать содержание), упр.186 (10 слов), упр. 192 (5 слов) (письменно), ЗСП-9 (выучить слова) | 27.10 | ||||||
42 | Слог, ударение. | 1 | §29 (выучить теорию на с. 73) Упр.199 (устно), Упр. 202 (письменно) | 08.11 | ||||||
43 | Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков. | 1 | §30 (выучить определение на с. 75- 76) упр.208 (З.2) (письменно) | 09.11 | ||||||
44 | Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова. | 1 | §31 (выучить определение на с. 78 - 79) Упр.218 (устно), упр.220 (устно), упр.230 (письменно) | 10.11 | ||||||
45 | Обобщение изученного материала по теме «Фонетика. Орфоэпия» | 1 | §27- 31 (повторить теорию) Упр. 229 (письменно) | 11.11 | ||||||
46 | Контрольная работа № 2 по теме "Фонетика. Орфоэпия". | 1 | Произвести фонетический разбор слов: моя, ловушка | 12.11 | ||||||
47 | Анализ контрольной работы. | 1 | Выполнить работу над ошибками | 15.11 | ||||||
48 | Как определить лексическое значение слова. | 1 | §32 (выучить определения на с. 84-85, 87) Упр.234 (устно), упр.239 (письменно: хранилище, каменистый, застеклить, скрипучий, храбрец); упр. 244 (выписать пары антонимов) | 16.11 | ||||||
49 | Сколько лексических значений имеет слово. | 1 | §33 (выучить определения на с.88) Упр.250 (письменно), упр.252 (по желанию) | 17.11 | ||||||
50-51 | Когда слово употребляется в переносном значении.
| 2 | §34 (выучить определения на с. 90 - 91) Упр.257(письменно), ЗСП-10 (выучить слова) §34 (выучить определения на с. 92, 94) Упр.259 (устно), упр. 269 (устно) упр.260 (выписать ср-ва выразительности речи) | 18.11 19.11 | ||||||
52-53 | Р/р Сочинение-описание № 2 по картине И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды".
| 2 | Написать чистовой вариант сочинения | 22.11 23.11 | ||||||
54 | Р/р Анализ сочинения-описания по картине И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды". | 1 | Выполнить анализ сочинения | 24.11 | ||||||
55 | Как пополняется словарный состав русского языка. | 1 | §35 (теорию на с. 98 выучить)Упр.273 (пересказ), упр.274 (письменно),ЗСП-5, 7, 10 (подготовиться к с/д) | 25.11 | ||||||
56-57 | Как образуются слова в русском языке. | 2 | §36 (теорию на с. 100 Упр.280 (выучить способы образования слов), упр. 281 (письменно) §36 (план разбора на с. 103 выучить, терию на с. 106 выучить)) Упр.287 (разбор по составу + словообразовательный разбор слов) | 26.11 29.11 | ||||||
58 | Какие чередования гласных и согласных происходят в словах. | 1 | §37 (с. 107) Упр.301 (устно), упр. 304(письменно) | 30.11 | ||||||
59 | Р/р Сочинение-описание № 3 по фотографии В.Гиппенрейтера "Сухие стволы сосен". | 1 | Написать чистовой вариант сочинения | 01.12 | ||||||
60 | Р/р Что изучает стилистика. | 1 | §46 (теорию на с. 130 выучить) Упр. 364 (письменно) | 02.12 | ||||||
61 | Правописание чередующихся гласных а-о в корнях - лаг- - -лож- ; - рос- - раст- (-ращ-). | 1 | §38 (правила на с. 110 выучить) Упр.307 (устно), упр.309 (устно), упр.312 (письменно) | 03.12 | ||||||
62 | Буквы о-е после шипящих в корнях слов. | 1 | §39 (теорию на с. 112 , 113 выучить) Упр. 313, 314 (устно), упр. 316 (письменно) | 06.12 | ||||||
63 | Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием "Медвежонок". | 1 |
| 07.12 | ||||||
64 | Анализ контрольного диктанта "Медвежонок". | 1 | Выполнить работу над ошибками | 08.12 | ||||||
65 | Р/р Разговорная и книжная речь. Художественная и научно-деловая речь. | 1 | §47 (теорию на с. 132 выучить) Упр.369, 370 (устно) §48 (теорию на с. 133 выучить) Упр.366 , 372 Написать сочинение в художественном стиле «У природы нет плохой погоды…» | 09.12 | ||||||
66 | Чем отличаются друг от друга слова-омонимы. | 1 | §40 (Выучить теорию на с. 114-115) Упр.323 (з.2), упр.326 (устно) | 10.12 | ||||||
67 | Что такое профессиональные и диалектные слова. | 1 | §41 (выучить теорию на с.116, 118 пр.327 (З.1) (устно), упр.330 (5 слов) (письменно) | 13.12 | ||||||
68 | О чем рассказывают устаревшие слова. | 1 | §42 (теорию на с. 120-121 выучить)Упр.337 (письменно) | 14.12 | ||||||
69 | Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.
| 1 | §43 (выучить определение на с. 123) Упр.346(устно, повторить упр.326- подготовиться к с/д), упр.344 (письменно) | 15.12 | ||||||
70 | Правописание приставок.
| 1 | §44 (повторить правило на с.126) Упр. 356 (письменно) | 16.12 | ||||||
71 | Буквы и-ы после ц.
| 1 | §45 (повторить правило на с.128) Упр. 361 (З.1), ЗСП-2, 4, 6 (подготовиться к с/д) | 17.12 | ||||||
72 | Систематизация и обобщение знаний по теме "Лексика. Словообразование Правописание". | 1 | Упр.262 (устно) Подготовиться к контрольной работе §32-45 (повторить) | 20.12 | ||||||
73 | Контрольная работа № 3 по теме "Лексика. Словообразование Правописание ".
| 1 |
| 21.12 | ||||||
74 | Анализ контрольной работы по теме «Лексика. Словообразование Правописание» | 1 | Выполнить работу над ошибками | 22.12 | ||||||
75 | Итоговый контрольный диктант № 1 за 1-ое полугодие. | 1 | Выполнить орфоэпический разбор любых 2 слов из «Орфоэпического словарика» | 23.12 | ||||||
76 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Выполнить работу над ошибками | 24.12 | ||||||
77 | Что изучает синтаксис и пунктуация.
| 1 | §49 (выучить теорию на с. 137-138) Упр.386 (письменно), ЗСП-11 (выучить слова) | 27.12 | ||||||
78 | Словосочетание.
| 1 | §50 (выучить теорию на с. 140-141) Упр.391 (выучить написание слов) Упр. 393 (записать с/с) | 28.12 | ||||||
79 | Разбор словосочетания. | 1 | §50 (с. 143 - «Возьмите на заметку» - выучить) Упр. 401 (из 1-3 предложе-ний выписать с/с по видам) | 10.01 | ||||||
80 | Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания.
| 1 | §51 (теорию прочитать на с. 146-147, на с. 149 , 150, 151- выучить) Упр.419 (письменно) ЗСП-12 (выучить слова) | 11.01 | ||||||
81 | Р/р Что такое тип речи. Описание, повествование, рассуждение. | 1 | §67 (теорию на с. 195-196 выучить) Упр.558 (устно) §68 (теорию на с. 195-196 повторить) Упр.553 (устно), упр.554 (устно) | 12.01 | ||||||
82 | Восклицательное предложение. | 1 | §52 (теорию на с. 153 выучить)Упр. 422 (письменно) | 13.01 | ||||||
83 | Главные члены предложения. | 1 | §53 (выучить определения на с. 154, 155) Упр. 428 (З.2) | 14.01 | ||||||
84-85 |
Тире между подлежащим и сказуемым. | 2 | §54 (выучить записи в тетради) Упр. 434 (письменно) §54 (повторить записи в тетради) Упр.441 (З.1) | 17.01 18.01 | ||||||
86 | Предложения распространенные и перераспределенные. | 1 | §55( выучить теорию на с. 160) Упр. 442 (письменно) | 19.01 | ||||||
87 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | §56 ( выучить теорию на с. 161 §57 ( выучить теорию на с. 162) У пр. 450 (З.1, 2) | 20.01 | ||||||
88 | Определение. | 1 | §58 ( выучить теорию на с. 164- 165) Упр. 458 (З.1) | 21.01 | ||||||
89 | Обстоятельство. | 1 | §59 ( выучить теорию на с. 167) Упр. 466 (З.1) | 24.01 | ||||||
90 | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием. | 1 | Упр.457 (устно) ЗСП- 14 (выучить слова) | 25.01 | ||||||
91 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Выполнить работу над ошибками | 26.01 | ||||||
92- 93 | Однородные члены предложения. | 2 | §60 (выучить определение на с. 169) Упр.470 (устно), упр.473 (письменно) | 27.01 28.01 | ||||||
94 | Р/р Оценка действительности. | 1 | §69 (теорию выучить на с. 202) Упр. 565 (письменно) | 31.01 | ||||||
95 | Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. | 1 | §61 (теорию на с. 174 выучить) Упр.486 (З.1) | 01.02 | ||||||
96 | Обращение.
| 1 | §62 (выучить определение и правила на с. 176-177) Упр.497 (З.1) | 02.02 | ||||||
97 | Синтаксический разбор простого предложения.
| 1 | §63 (повторить план разбора ПП) Упр.505 (письменно) | 03.02 | ||||||
98 | Р/р Сочинение-описание № 4 по картине К.Ф.Юона "Русская зима". | 1 | Написать чистовой вариант сочинения | 04.02 | ||||||
99- 100 | Сложное предложение. | 2 | §64 (выучить определение и правила на с. 182,183) Упр.510 (письменно) §64 (выучить разряды союзов на с. 184 - 185) Упр.518 (з.1) | 07.02 08.02 | ||||||
101 | Прямая речь. | 1 | §65 (выучить определение и правила на с. 189,190-191) Упр.532 (письменно) | 09.02 | ||||||
102- 103 | Р/р Изложение №2 "Икар и Дедал". | 2 | Написать чистовой вариант изложения | 10.02 11.02 | ||||||
104 | Диалог. | 1 | §66 (выучить определение на с.192 Упр. 544 (письменно) | 14.02 | ||||||
105 | Р/р Строение текста типа рассуждения-доказательства. | 1 | §70 (теорию на с. 205 про-читать) Упр.578 (з.1 -устно, з.2- письменно), | 15.02 | ||||||
106 | Повторение и обобщение изученного по теме "Синтаксис и пунктуация". | 1 | §49 - 66 (теорию повторить) Упр. 513 (з.1, 2) | 16.02 | ||||||
107 | Контрольная работа № 4 по теме "Синтаксис и пунктуация". | 1 |
| 17.02 | ||||||
108 | Анализ контрольной работы по теме "Синтаксис и пунктуация". | 1 | Выполнить работу над ошибками | 18.02 | ||||||
109 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | Теорию на с. 208 повто - рить; упр. 581 (устно), упр. 584 (устно), упр.585 (письменно) | 21.02 | ||||||
110 | Что обозначает глагол. | 1 | §71 (устно ответить на вопросы на с.210). Упр.591 (выучить), упр.590 (письменно) | 22.02 | ||||||
111 | Слитное и раздельное написание не с глаголами. | 1 | §72 (с. 212). Упр.595 (выучить написа -ние глаголов), упр. 597 (письменно) | 24.02 | ||||||
112 | Как образуются глаголы. | 1 | §73 (теорию в тетради вы-учить). Упр.600 (устно), упр.603 (письменно) | 25.02 | ||||||
113 | Вид глагола. | 1 | §74 (выучить теорию на с. 215, 216) Упр.607 (З .1), упр.610 (З.1) | 28.02 | ||||||
114 | Корни с чередованием букв е-и. | 1 | §75 (правило на с 217 выучить) Упр. 612 (письменно) | 01.03 | ||||||
115 | Неопределенная форма глагола (инфинитив).
| 1 | §76 (теорию на с. 218 повторить) Упр. 618 ( по 5 глаголов) | 02.03 | ||||||
116 | Правописание -тся и -ться в глаголах. | 1 | §77 (с. 219) Упр.612 (письменно) | 03.03 | ||||||
117 | Р/р Как связываются предложения в тексте "Данное" и "Новое" в предложениях.
| 1 | §85 (теорию на с. 237, 238 выучить) Упр. 668 (письменно) | 04.03 | ||||||
118 | Наклонение глагола. | 1 | §78 (с. 221) Упр.625 (выучить таблицу), ЗСП-15 (выучить слова), упр. 626 (1- 5 предложение) | 07.03 | ||||||
119 | Р/р Строение текста типа повествования. | 1 | §86 (теории. на с. 240, 244 выучить) Упр. 676 (З.2 письменно), упр. 688 (устно) | 09.03 | ||||||
120 | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола
| 1 | §79 (теорию на с. 222 выучить) Упр.627 (З.1 письменно) | 10.03 | ||||||
121 | Как образуется повелительное наклонение глагола | 1 | §80 (теорию на с. 223 выучить) Упр. 632 (устно), упр. 631 (письменно)
| 11.03 | ||||||
122 | Времена глагола. | 1 | §81 (ответить на вопросы на с. 226 ) Упр.639 (устно), упр.637 (письменно) | 14.03 | ||||||
123 | Спряжение глагола. Лицо и число. | 1 | §82 (правило на с. 229, 230 выучить) Упр. 647 (10 глаголов) | 15.03 | ||||||
124- 125 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 2 | §83 ( с. 231) Упр. 652 (выучить), упр. 656 (письменно) §83 ( с. 231) Упр. 652 (повторить), упр. 658 (письменно)
| 16.03 16.03 | ||||||
126 | Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы.
| 1 | §84 ( теорию на с. 235 , 236 выучить) упр. 664 (письменно) | 17.03 | ||||||
127 | Систематизация и обобщение знаний по теме "Глагол". | 1 | Упр.660 (списать. выделить ГО, укажите спр., время, лицо, число глаголов + морф. разбор слова «покрыло» | 17.03 | ||||||
129 | Контрольная работа № 5 по теме "Глагол". Тест. | 1 |
| 18.03 | ||||||
130 | Анализ контрольной работы по теме «Глагол» | 1 | Выполнить работу над ошибками | 21.03 | ||||||
131 | Что обозначает существительное. | 1 | §87(теорию на с. 249-250 выучить) Упр. 695 (письменно) | 04.04 | ||||||
132 | Как образуются имена существительные. | 1 | §88 (теорию в тетради выучить) Упр. 702 (письменно) | 05.04 | ||||||
133 | Употребление суффиксов существительных -чин-, -щик - | 1 | §89 (правило на с. 251 выучить) Упр. 707 (письменно) | 06.04 | ||||||
134 | Употребление суффиксов существительных -ек-, -ик- (-чик-) | 1 | §90 (правило на с. 252 выучить) Упр.711 (письменно)
| 07.04 | ||||||
135 | Слитное и раздельное написание не с именами существительными. | 1 | §91 (правило на с. 253 выучить) Упр. 716 (З.1, 2) | 07.04 | ||||||
136 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | §92 (теорию на с. 255 , 256 выучить) Упр. 717 (устно), упр. 718 (письменно) ЗСП - 16 (выучить слова) | 08.04 | ||||||
137 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | §93 (теорию на с. 257 выучить) Упр.721 (письменно) | 11.04 | ||||||
138 | Род имен существительных. | 1 | §94 (с. 258) Упр.724 (устно), упр. 725 (устно), упр.709(письменно), ЗСП-13, 14, 15 (повторить слова, подготовиться к с/д) | 12.04 | ||||||
139 | Существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных. | 1 | §95, 96 (теорию на с. 259, 260 выучить) Упр. 729 (письменно), упр.731 (письменно)
| 13.04 | ||||||
140-141 | Написание изложения № 3, близкого к тексту. | 2 | Написать чистовой вариант изложения | 14.04 15.04 | ||||||
142 | Анализ изложения | 1 | Выполнить работу над ошибками | 18.04 | ||||||
143 | Р/р Соединение типов речи в тексте. | 1 | §102 (с. 275) Упр.785 (устно) | 19.04 | ||||||
144 | Число имен существительных. | 1 | §97 (теорию на с. 261 выучить) Упр. 734 (письменно) | 20.04 | ||||||
145 | Падеж и склонение имен существительных. | 1 | §98 (ответить на вопросы на с. 261, теорию на с. 262 выучить) Упр. 738 (письменно), упр. 742 (письменно)
| 21.04 | ||||||
146 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | §99 (правило на с. 264 выучить) Упр.747 (устно), упр. 744 (письменно) | 22.04 | ||||||
147 | Употребление имен существительных в речи. | 1 | §100 (ответить на вопросы на с. 266) Упр.754 (выучить слова), Упр. 749 (письменно) | 25.04 | ||||||
148 | Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное". | 1 | §87 - 100 (теорию и правила повторить) Упр.750 (письменно) | 26.04 | ||||||
149 | Контрольная работа № 6 по теме "Имя существительное". | 1 | 27.04 | |||||||
150 | Анализ контрольной работы по теме "Имя существительное". | 1 | Выполнить работу над ошибками | 28.04 | ||||||
151, 152 | Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные. | 2 | §103 (устно ответить на вопросы на с. 280, теорию на с. 280 повторить) Упр.793 (З,1, 3) §103 (теорию на с. 281, 283 выучить) Упр.794 (устно), упр.795 (письменно) | 29.04 29.04 | ||||||
153 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | §104 (выучить правило на с. 284, 285, 286) Упр. 805 (З.1) | 02.05 | ||||||
154 | Образование имен прилагательных. | 1 | §105 (теорию в тетради выучить) Упр.813 (устно), упр.812 (письменно) | 03.05 | ||||||
155 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | §106 (теорию на с. 289, 291 выучить, правило на с. 290 выучить) Упр. 818 (письменно)
| 04.05 | ||||||
156 | Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных. | 1 | §107 (теорию на с. 292 выучить) Упр.882 (письменно + морфол. разбор выделенных прилагательных)
| 05.05 | ||||||
157 | Как образуется сравнительная степень прилагательного. | 1 | §108 (теорию на с. 294 - 295 выучить) Упр.833 (устно), упр.832 (по 2 прилаг.) | 05.05 | ||||||
158 | Как образуется превосходная степень прилагательного.
| 1 | §109 (теорию на с. 296 выучить) Упр.834 (устно), упр.835 (З.1) ЗСП-10, 12, 16 (повторить слова, подготовиться к с/д) | 06.05 | ||||||
159 | Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя прилагательное". | 1 | §103- 109 (теорию и правила повторить) Упр.736 (письменно) | 10.05 | ||||||
160 | Контрольная работа № 7 по теме «Имя прилагательное» | 1 | 11.05 | |||||||
161 | Анализ контрольной работы | 1 | Выполнить работу над ошибками | 12.05 | ||||||
162 - 166 | Обобщение изученного материала за курс 5 класса | 5 | Лингвистический анализ текста №1,2,3,4,5 | 13.05 16.05 17.05 17.05 18.05 | ||||||
167 | Итоговый контрольный диктант № 2 за 2-е полугодие. | 1 |
| 19.05 | ||||||
168 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Выполнить работу над ошибками | 20.05 | ||||||
169, 175 | Систематизация и обобщение знаний | 6 | 23.05 24.05 25.05 25.05 26.05 27.05 |
Средства обучения:
1.Материально-технические ресурсы:
Разумовская, М. М. Программа по русскому языку к учебникам для 5–9 классов / М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов // Программно-методические материалы. Русский язык, 5–9 классы / сост.Харитонова Е.И. – М. : Дрофа, 2015.
Электронные словари: Толковый словарь русского языка. С.И. и Н.Ю.Шведова; Словарь синонимов русского языка. З.Е.Александрова
Русский язык. 5 кл. : методические рекомендации к учебнику / под ред. М. М. Разумовской. – М. : Дрофа, 2017. – 224 с.
2.Интернет-ресурсы:
http://www.drofa.ru — сайт издательства «Дрофа»;
http://www.gramota.ru — Грамота.Ру (справочно-информационный интернат-портал «Русский язык»).;
http://www.rus.lseptember.ru — электронная версия газеты «Русский язык». Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»;
http://www.rusword.com.ua — сайт но русской филологии «Мир русского слова»;
http://www.ruscenter.ru — РОФ «Центр развития русского языка»;
https://infourok.ru/ - учительский сайт;
https://learningapps.org/- сайт интерактивных упражнений;
https://saharina.ru/ -образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...