Оценка достижения учащимися планируемых результатов освоения ООП при обучении информатике
презентация к уроку

Беляева Зоя Викторовна

Выступление на Ассоциации учителей информатики Таврического района в апреле 2019 года по теме "Оценка достижения учащимися планируемых результатов освоения ООП при обучении информатике". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выступление на ассоциации646.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценка достижения учащимися планируемых результатов освоения ООП при обучении информатике Беляева Зоя Викторовна, учитель информатики ОУ « Новоуральская школа»

Слайд 2

1. Федеральная целевая программа развтия образования на 2016-2020 гг. 2. ФЗ № 273 «Об образовании в РФ». 3. Концепция развития математического образования в РФ . 4. Стратегию воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года . 5. Конвенция о правах ребенка 6. Профессиональный стандарт педагога Нормативно-правовые документы

Слайд 3

Требования ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «_17_» мая 2012 г. № __ 413 __

Слайд 4

Мониторинговые исследования

Слайд 5

Спецификация КИМ Назначение КИМ Подходы к отбору содержания, разработке структуры Ким Структура КИМ Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности Распределение заданий по уровням сложности Время выполнения варианта Ким План варианта КИМ Дополнительные материалы и оборудование Условия проведения Рекомендации по подготовке к работе Демонстрационный вариант КИМ Инструкция для обучающихся Содержание итоговой работы

Слайд 6

Технология полного усвоения знаний 6 Изучение нового материала Диагностический контроль Развитие Коррективная учебная деятельность Итоговый контроль Самостоятельная работа УНП УНП УНП Развитие УП УП

Слайд 7

7 ЧТО? Всё! Но отметка – за решение задачи КТО? Ученик + Учитель в диалоге СКОЛЬКО? Одна задача – одна отметка ГДЕ? В таблице требований по умениям КОГДА? Текущие – по желанию, тематические – обязательны (+ право пересдачи) КАК? По критериям уровней успешности (с переводом в любой тип отметок) ИТОГОВЫЕ? Среднеарифм . за учебный модуль мини макс Технология оценивания учебных успехов

Слайд 8

Индивидуальные образовательные маршруты

Слайд 9

Электронные образовательные ресурсы

Слайд 10

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) Основа программы профессионального развития педагога

Слайд 11

Системы логических уравнений (метод отображения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

6. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы:1. Мониторинг достижений за 2019 - 2020 уч.г.2. Мониторинг достижений на начало 2020 - 2021 уч.г....

«Создание системы оценки достижения учащимися планируемых результатов в процессе реализации ФГОС ООО».

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ос­новной образовательной программы – это система,  направленная на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в о...

«Оценка качества достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по общественным дисциплинам»

К технологии оцениванию знаний необходимо подходить, прежде всего, как к средству обеспечения обратной связи, позволяющей всем участникам процесса (и учителям, и ученикам, и родителям) понимать уровен...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И

Аналитическая справка  о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...

Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы в МАОУ СОШ № 2 УИИЯ г.Ноябрьск

Основным объектом системы оценки выступают требования ФГОС, которые конкретизированы в итоговых планируемых результатах освоения обучающимися ООП и детализируются в рабочих программах по предметам в в...