Оценка достижения учащимися планируемых результатов освоения ООП при обучении информатике
презентация к уроку
Выступление на Ассоциации учителей информатики Таврического района в апреле 2019 года по теме "Оценка достижения учащимися планируемых результатов освоения ООП при обучении информатике".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выступление на ассоциации | 646.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Федеральная целевая программа развтия образования на 2016-2020 гг. 2. ФЗ № 273 «Об образовании в РФ». 3. Концепция развития математического образования в РФ . 4. Стратегию воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года . 5. Конвенция о правах ребенка 6. Профессиональный стандарт педагога Нормативно-правовые документы
Требования ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «_17_» мая 2012 г. № __ 413 __
Мониторинговые исследования
Спецификация КИМ Назначение КИМ Подходы к отбору содержания, разработке структуры Ким Структура КИМ Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности Распределение заданий по уровням сложности Время выполнения варианта Ким План варианта КИМ Дополнительные материалы и оборудование Условия проведения Рекомендации по подготовке к работе Демонстрационный вариант КИМ Инструкция для обучающихся Содержание итоговой работы
Технология полного усвоения знаний 6 Изучение нового материала Диагностический контроль Развитие Коррективная учебная деятельность Итоговый контроль Самостоятельная работа УНП УНП УНП Развитие УП УП
7 ЧТО? Всё! Но отметка – за решение задачи КТО? Ученик + Учитель в диалоге СКОЛЬКО? Одна задача – одна отметка ГДЕ? В таблице требований по умениям КОГДА? Текущие – по желанию, тематические – обязательны (+ право пересдачи) КАК? По критериям уровней успешности (с переводом в любой тип отметок) ИТОГОВЫЕ? Среднеарифм . за учебный модуль мини макс Технология оценивания учебных успехов
Индивидуальные образовательные маршруты
Электронные образовательные ресурсы
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) Основа программы профессионального развития педагога
Системы логических уравнений (метод отображения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Универсальные учебные действия, как средство достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования»
Физика 8 классРаздел «Электрические явления»...
6. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы:1. Мониторинг достижений за 2019 - 2020 уч.г.2. Мониторинг достижений на начало 2020 - 2021 уч.г....
«Создание системы оценки достижения учащимися планируемых результатов в процессе реализации ФГОС ООО».
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы – это система, направленная на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в о...
Контрольно - оценочная деятельность учителя достижений обучающимися планируемых результатов освоения курсов коррекционно - развивающейся области в свете требований ФГОС по курсу РРС и ФПСР
Оценинвание учащихся на занятиях РРС и ФПСР...
«Оценка качества достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по общественным дисциплинам»
К технологии оцениванию знаний необходимо подходить, прежде всего, как к средству обеспечения обратной связи, позволяющей всем участникам процесса (и учителям, и ученикам, и родителям) понимать уровен...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...
Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы в МАОУ СОШ № 2 УИИЯ г.Ноябрьск
Основным объектом системы оценки выступают требования ФГОС, которые конкретизированы в итоговых планируемых результатах освоения обучающимися ООП и детализируются в рабочих программах по предметам в в...