Контрольно - оценочная деятельность учителя достижений обучающимися планируемых результатов освоения курсов коррекционно - развивающейся области в свете требований ФГОС по курсу РРС и ФПСР
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС в высказывании О.Васильевой: - «Средний» учитель говорит - «Хороший» учитель объясняет - «Высший» учитель показывает - «Великий» учитель вдохновляет
В проекте профессионального стандарта педагога умение объективно оценивать учеников, используя разные формы и методы контроля, отмечается как одна из главных компетенций современного учителя .
. Важнейшим условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно – познавательной деятельности учащихся.
Эту информацию учитель получает в процесс контроля учебно – познавтельной деятельности учащихся.
Федеральный образовательный стандарт нового поколения также указывает на необходимость «обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов».
В систему контроля и оценивания внесены значительные изменения, так как теперь за качество процесса обучения несёт персональную ответственность учитель и школа в целом.
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ КОРРЕКЦИОННО –РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ» (индивидуальные занятия)
Система работы по развитию восприятия устной речи у глухих обучающихся начальных классов предполагает поэтапное формирование речевого слуха
В первом классе выделяется два периода развития речевого слуха– первоначальный и основной .
При поступлении глухого обучающегося в 1 класс, в большинстве случаев, реализуется содержание первоначального периода обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося
Содержания работы по развитию восприятия устной речи обучающихся, поступивших в 1 класс, осуществляется при использовании разноуровневых программ
Система работы по развитию произносительной стороны речи у глухих школьников предполагает поэтапное обучение произношению
Сравнив контрольно - оценочную деятельность педагога до введения ФГОС и на современном этапе, становится ясно, что она, если не меняется, то существенно обновляется
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Универсальные учебные действия, как средство достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования»
Физика 8 классРаздел «Электрические явления»...
«Оценка качества достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по общественным дисциплинам»
К технологии оцениванию знаний необходимо подходить, прежде всего, как к средству обеспечения обратной связи, позволяющей всем участникам процесса (и учителям, и ученикам, и родителям) понимать уровен...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...
Система мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов освоения ДПОП в области музыкального искусства «Фортепиано»
Система мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Форт...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС...
Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы в МАОУ СОШ № 2 УИИЯ г.Ноябрьск
Основным объектом системы оценки выступают требования ФГОС, которые конкретизированы в итоговых планируемых результатах освоения обучающимися ООП и детализируются в рабочих программах по предметам в в...