Использование Сингапурских техник на уроках географии
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций
СИНГАПУРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
СИНГАПУРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Конэрс , Хай-файв , Раунд Робин, Мик ПэаШэа , СтеЗе класс, Тим ЧирМИКС-ФРИЗ-ГРУП , МИКС ПЭА ШЭА, КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД, СТЁ ЗЕ КЛАСС, ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН, РАУНД ТЭЙБЛ Обучающие структуры Сингапурской технологии:
МЭНЭДЖ МЭТ инструмент для управления классом .. Manage Mat
ХАЙ-ФАЙВ Дословно «дай пять» – сигнал тишины и привлечения внимания. Данная структура учит сконцентрировать внимание на учителе и приготовиться к следующему этапу работы. High Five
ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН «встать - сесть» - обучающая структура для получения информации о классе, а также знакомства с классом, аудиторией. Take off - Touch down
Mix – Freeze - Group Обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой – либо вопрос МИКС-ФРИЗ-ГРУП
Короткое и веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности . ТИМ ЧИР Team Cheer
Corners «углы» - обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа КОНЭР С Классная комнат а
Placemat Consensus «карта» согласия» - генерирование идей, принятие командного решения. ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС
All Write Round Robin «все пишут раунд робин » - обучающая структура, в которой ученики по одному ЗАЧИТЫВАЮТ свои ответы по кругу, а ВСЕ остальные ученики ЗАПИСЫВАЮТ новые идеи на своих листках. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН
1. 2. 3. 4. ____________________________________ 5. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН
Stir the Class «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. СТЁ ЗЕ КЛАСС
Обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени. ТАЙМД ПЭА ШЭА
Обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции. Участники рассматривают какое-либо понятие с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры (то, что не может являться примером). МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР
У «Цветные поля» красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки»; желтый – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю»; синий – «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю»; зеленый – «Я считаю, что все у меня правильно»
Сингапурская технология обучения несет в себе массу плюсов: Обеспечивает полную вовлеченность всех обучающих в учебную деятельность; резко возрастет активность каждого ученика; каждый ученик оказывается в центре вопроса, ему необходимо общаться, чтобы научить товарища; у учеников развиваются коммуникативные качества, криативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику; обучение для каждого ребенка становится интересным и результативным, а качество знаний по предмету растет.
Рефлексия . Технология «3-2-1» Назовите : - 3 самых важных/интересных момента, которые вы сегодня услышали; - 2 элемента, которые вы планируете использовать на своих уроках; - 1 комментарий или вопрос, возникший сегодня.
Включайся! Исследуй! Применяй! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование арт-техник на уроках ИЗО
В разработке представлены арт-терапевтические упражнения для групповых занятий и для самостоятельного выполнения учащимися....
Статья - «Активизация деятельности учащихся при использовании практических работ на уроках географии курса «География России», 8 класс, тема «Климат России»»
1. Введение 2. Виды практических работ по географ 3. Общие требования к организации практических раб...
Использование сингапурской методики на уроках английского языка
В данном материале представлены некоторые элементы использования сингапурской методики на уроках иностранного языка...
Из опыта работы учителя географии Жамбаловой О.А " Использование образовательных технологий на уроках географии"
Целью своей работы считаю не только повышение качества образования и воспитания школьников, но и научить учиться, развивать интерес к учению, т.е. создать оптимальные условия для развития интеллекту...
«Использование краеведческого материала на уроках географии» выступление на секции учителей географии 2020
laquo;Использование краеведческого материала на уроках географии»...
«Использование сингапурских технологий на уроке физики»
Наиболее актуальными в условия реализации ФГОС являются сингапурские технологии....