Использование Сингапурских техник на уроках географии
презентация к уроку

Степанова Анна Геннадьевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл singapurskaya_tehnologiya.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методический семинар география, экология «Применение сингапурских техник на уроках географии» Учитель географии МОУ ИРМО « Ревякинская СОШ» Степанова А.Г.

Слайд 2

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций

Слайд 3

СИНГАПУРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 4

СИНГАПУРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 5

Конэрс , Хай-файв , Раунд Робин, Мик ПэаШэа , СтеЗе класс, Тим ЧирМИКС-ФРИЗ-ГРУП , МИКС ПЭА ШЭА, КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД, СТЁ ЗЕ КЛАСС, ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН, РАУНД ТЭЙБЛ Обучающие структуры Сингапурской технологии:

Слайд 6

МЭНЭДЖ МЭТ инструмент для управления классом .. Manage Mat

Слайд 7

ХАЙ-ФАЙВ Дословно «дай пять» – сигнал тишины и привлечения внимания. Данная структура учит сконцентрировать внимание на учителе и приготовиться к следующему этапу работы. High Five

Слайд 8

ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН «встать - сесть» - обучающая структура для получения информации о классе, а также знакомства с классом, аудиторией. Take off - Touch down

Слайд 9

Mix – Freeze - Group Обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой – либо вопрос МИКС-ФРИЗ-ГРУП

Слайд 10

Короткое и веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности . ТИМ ЧИР Team Cheer

Слайд 11

Corners «углы» - обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа КОНЭР С Классная комнат а

Слайд 12

Placemat Consensus «карта» согласия» - генерирование идей, принятие командного решения. ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС

Слайд 14

All Write Round Robin «все пишут раунд робин » - обучающая структура, в которой ученики по одному ЗАЧИТЫВАЮТ свои ответы по кругу, а ВСЕ остальные ученики ЗАПИСЫВАЮТ новые идеи на своих листках. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН

Слайд 15

1. 2. 3. 4. ____________________________________ 5. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН

Слайд 16

Stir the Class «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. СТЁ ЗЕ КЛАСС

Слайд 17

Обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени. ТАЙМД ПЭА ШЭА

Слайд 18

Обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции. Участники рассматривают какое-либо понятие с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры (то, что не может являться примером). МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР

Слайд 19

У «Цветные поля» красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки»; желтый – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю»; синий – «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю»; зеленый – «Я считаю, что все у меня правильно»

Слайд 20

Сингапурская технология обучения несет в себе массу плюсов: Обеспечивает полную вовлеченность всех обучающих в учебную деятельность; резко возрастет активность каждого ученика; каждый ученик оказывается в центре вопроса, ему необходимо общаться, чтобы научить товарища; у учеников развиваются коммуникативные качества, криативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику; обучение для каждого ребенка становится интересным и результативным, а качество знаний по предмету растет.

Слайд 21

Рефлексия . Технология «3-2-1» Назовите : - 3 самых важных/интересных момента, которые вы сегодня услышали; - 2 элемента, которые вы планируете использовать на своих уроках; - 1 комментарий или вопрос, возникший сегодня.

Слайд 22

Включайся! Исследуй! Применяй! Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование арт-техник на уроках ИЗО

В разработке представлены арт-терапевтические упражнения для групповых занятий и для самостоятельного выполнения учащимися....

Статья - «Активизация деятельности учащихся при использовании практических работ на уроках географии курса «География России», 8 класс, тема «Климат России»»

1.      Введение 2.      Виды практических работ по географ 3.      Общие требования к организации практических раб...

Использование сингапурской методики на уроках английского языка

В данном материале представлены некоторые элементы использования сингапурской методики на уроках иностранного языка...

Из опыта работы учителя географии Жамбаловой О.А " Использование образовательных технологий на уроках географии"

Целью своей работы считаю не только повышение качества образования и воспитания школьников, но и научить учиться, развивать интерес к учению, т.е. создать оптимальные условия для развития интеллекту...

«Использование сингапурских технологий на уроке физики»

Наиболее актуальными в условия реализации ФГОС  являются сингапурские технологии....