Презентация к выступлению на тему «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»
методическая разработка
Презентация «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izmenenie_v_soderzhanii_kimov_po_obshchestvoznaniyu_v_2019-2020_uchebnom_godu.pptx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения об ОГЭ по обществознанию 2019 Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Разрешенные материалы: отсутствуют. Минимальный балл (соответствует тройке): 15. Максимальный балл: 39. Количество заданий: 31.
Теория состоит из 6 блоков: Человек и общество Сфера духовной культуры Экономика Социальная сфера Сфера политики и социального управления право
Структура ОГЭ по обществознанию 2019 Работа состояла из двух частей и содержала 31 задание. Часть 1: 25 заданий (№ 1–25) с кратким ответом (выбрать вариант ответа, установить последовательность, установить соотношение понятий, определений и т.п.). Часть 2: 6 заданий (№ 26–31) с развернутым ответом (вопросы относятся к одному тексту, который нужно прочитать и проанализировать) .
Таблица перевода баллов ОГЭ 2019 Предмет/оценка 5 4 3 2 Обществознание 34–39 25–33 15–24 0–14
Изменения в КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом 1. Экзаменационная работа 2020 г. имеет иную, чем экзаменационная работа 2019 г., логику построения, основанную на деятельностном подходе. Объектом проверки в рамках государственной итоговой аттестации становится сформированность разнообразных умений. В КИМ 2019 г. такой принцип реализовывался только в заданиях части 2, в то время как задания части 1 проверяли содержание основных разделов курса. 2. Построение КИМ ОГЭ 2020 г. в деятельностной парадигме обусловило отказ от традиционного разделения экзаменационной работы на две части в зависимости от типа заданий. 3. Количество заданий репродуктивного характера с выбором одного ответа из четырёх сокращено с 20 до 14.
Изменения в КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом 4. Добавлено задание с кратким ответом на выявление структурных элементов понятия с помощью таблицы. Задание на различение фактов и мнений в социальной информации в том виде, как оно существовало в КИМ предыдущих лет , исключено из работы. 5. Добавлены задания с развёрнутым ответом трёх типов: задание с развёрнутым ответом, проверяющее умение раскрывать смысл ключевых понятий базовых для школьного обществознания социально-гуманитарных наук, сущность общества как формы совместной деятельности людей, задание-задача и задание на анализ статистической информации (преобразовано из мини-теста КИМ 2019 г. включавшего в себя два задания с кратким ответом). Сокращено с 6 до 4 количество заданий мини-теста по тексту. В результате усилена аналитическая составляющая, при этом большинство заданий требует умений рассуждать , объяснять, аргументировать, выражать своё мнение с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания . 6. Общее количество заданий КИМ сократилось с 31 до 24. Максимальный первичный балл уменьшился с 39 до 35.
Новые задания
Новые задания
Новые задания
Новые задания
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 9-х вечерних классов по обществознанию на 2019 - 2020 учебный год
Рабочая программа для 9-х вечерних классов по обществознанию на 2019 - 2020 учебный год...
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 2019 - 2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
План проведения недели истории и обществознания21 января по 26 января 2019 года 18.01.19 г. - участие в городском конкурсе «Ставрополь помнит войну» (выпуск газет 8 «В» кл...
Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год. 6- 9 мес., 9 - 12 мес.
Воспитатели: Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками, развитию психических процессов (внимания, восприятия, мышл...
Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год. (0-3) (3-6)
СодержаниеХудожественно-эстетическое развитие.Развитие слухового восприятия музыки. Реагировать положительно и эмоционально на звук (улыбкой, гулением и т. д.)Социально-коммуникативное развитие.С...
Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год
Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками, развитию психических процессов (внимания, восприятия, мышления, памяти)...
План работы РМО учителей истории и обществознания на 2019-2020 учебный год
Методический материал включает в себя тему работы РМО «Обновление научно-методических подходов к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин в условиях перехода на ФГОС ООО», цели и...