Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год. (0-3) (3-6)
методическая разработка

ПАВЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Содержание

Художественно-эстетическое развитие.

Развитие слухового восприятия музыки.

 Реагировать положительно и эмоционально на звук (улыбкой, гулением и т. д.)

Социально-коммуникативное развитие.

Создание эмоционального настроя, необходимого для   индивидуальных проявлений ребёнка в двигательных, голосовых, мимических реакциях.

Формирование двухстороннего эмоционального контакта посредством  улыбки, вызывающей   явную социальную направленность.

Физическое развитие.

Развитие  доверительных отношений между взрослым и малышом посредством различных упражнений.

Развитие общей моторики для укрепления ног и рук.

Стимулирование движений  по раскрытию кулака и разведению пальцев.

Отработка умений поднимать и удерживать голову в разных положениях(на спите, на животе, далее в вертикальном положении).

Познавательное развитие.

Слуховые и зрительные реакции.

Стимулировать развитие зрительного и слухового сосредоточения, умения следить за движущимися и звучащимися игрушками.

Способствовать зрительному сосредоточению на предмете в течении 25 сек. и более, находясь в горизонтальном положении(лёжа на спине) и до 10 сек.на руках у взрослого.

Движение руки и действие с предметами.

Стимулировать случайное наталкивание рукой на игрушки, подвешенные над грудью ребёнка.

Активизировать хватательный рефлекс.

Развитие речи.

Побуждать малыша прислушиваться к ласковому обращению взрослого; вызывать первые гортанные звуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsionnaya_rabota.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

2. Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год (0-3) (3-6)

Воспитатели:

Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками,  развитию психических  процессов (внимания, восприятия, мышления, памяти), познавательных способностей, тонкой моторики пальцев рук, эмоциональной сферы.

Полугодие

Содержание

Формы и методы работы

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие со специалистами

Динамика

I

Художественно-эстетическое развитие.

Развитие слухового восприятия музыки.

 Реагировать положительно и эмоционально на звук (улыбкой, гулением и т. д.)

Социально-коммуникативное развитие.

Создание эмоционального настроя, необходимого для   индивидуальных проявлений ребёнка в двигательных, голосовых, мимических реакциях.

Формирование двухстороннего эмоционального контакта посредством  улыбки, вызывающей   явную социальную направленность.

Физическое развитие.

Развитие  доверительных отношений между взрослым и малышом посредством различных упражнений.

Развитие общей моторики для укрепления ног и рук.

Стимулирование движений  по раскрытию кулака и разведению пальцев.

Отработка умений поднимать и удерживать голову в разных положениях(на спите, на животе, далее в вертикальном положении).

Познавательное развитие.

Слуховые и зрительные реакции.

Стимулировать развитие зрительного и слухового сосредоточения, умения следить за движущимися и звучащимися игрушками.

Способствовать зрительному сосредоточению на предмете в течении 25 сек. и более, находясь в горизонтальном положении(лёжа на спине) и до 10 сек.на руках у взрослого.

Движение руки и действие с предметами.

Стимулировать случайное наталкивание рукой на игрушки, подвешенные над грудью ребёнка.

Активизировать хватательный рефлекс.

Развитие речи.

Побуждать малыша прислушиваться к ласковому обращению взрослого; вызывать первые гортанные звуки

Индивидуальная

Подгрупповая

Индивидуальные консультации;

Наглядно-текстовая информация.

Видео общение с родителями.

 

 

Консультация психолога по вопросам развития эмоциональной сферы и психических процессов.

Консультация учителя – логопеда по речевому развитию.

II

Художественно-эстетическое развитие.

Формирование навыков сосредоточивания на пении взрослого и на звучании музыкальных инструментов.

Вызывание эмоциональной отзывчивости на весёлую и спокойную музыку.

Стимулировать радостное оживление на звучание плясовой мелодии.

Обучение упражнениям поднимать и опускать руки с помощью взрослого под музыку.

 Социально-коммуникативное развитие.

Подбор приёмом по содержательной стороне общения между взрослым и ребёнком посредством подбора ярких ситуаций с различными предметами и игрушками.

Обогащение эмоционального взаимодействие между взрослым и ребёнком при помощи «делового» контакта при действиях с различными предметами и игрушками

Формирование различных эмоций ребёнка в моменты предметно-игрового воздействия.

Физическое развитие.

Стимулирование развития кисти рук по захватыванию предметов.

Развитие общей моторики для укрепления ног и рук.

Познавательное развитие.

Движение руки и действие с предметами.

Активизировать умение ребёнка захватывать, ощупывать игрушку, висящую над грудью, манипулировать ею

Учит брать игрушку из рук взрослого из разных положений(лёжа на спине, на животе, на руках у взрослого)

Речевое развитие

Формировать предпосылки активной речи. В процессе общения вызывать и развивать у ребёнка голосовые реакции: певучие гласные (гуление), отдельные слоги (ба, ма,па)

Способствовать развитию артикуляционного  аппарата.

 

Индивидуальная

Подгрупповая

Индивидуальные консультации;

Наглядно-текстовая информация.

Видео общение с родителями

 

Мастер-класс по обучению родителей на развитие слухового восприятия музыки.

Консультация психолога по вопросам развития эмоциональной сферы и психических процессов.

Консультация учителя – логопеда по речевому развитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год

ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год...

План воспитательной работы на 2019/2020 учебны год

Воспитательная работа с классом на 2019/2020 год...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...

Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год. 6- 9 мес., 9 - 12 мес.

Воспитатели: Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками,  развитию психических  процессов (внимания, восприятия, мышл...

Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год

Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками,  развитию психических  процессов (внимания, восприятия, мышления, памяти)...

Презентация к выступлению на тему «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»

Презентация «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»...