Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год. (0-3) (3-6)
методическая разработка
Содержание |
Художественно-эстетическое развитие. Развитие слухового восприятия музыки. Реагировать положительно и эмоционально на звук (улыбкой, гулением и т. д.) Социально-коммуникативное развитие. Создание эмоционального настроя, необходимого для индивидуальных проявлений ребёнка в двигательных, голосовых, мимических реакциях. Формирование двухстороннего эмоционального контакта посредством улыбки, вызывающей явную социальную направленность. Физическое развитие. Развитие доверительных отношений между взрослым и малышом посредством различных упражнений. Развитие общей моторики для укрепления ног и рук. Стимулирование движений по раскрытию кулака и разведению пальцев. Отработка умений поднимать и удерживать голову в разных положениях(на спите, на животе, далее в вертикальном положении). Познавательное развитие. Слуховые и зрительные реакции. Стимулировать развитие зрительного и слухового сосредоточения, умения следить за движущимися и звучащимися игрушками. Способствовать зрительному сосредоточению на предмете в течении 25 сек. и более, находясь в горизонтальном положении(лёжа на спине) и до 10 сек.на руках у взрослого. Движение руки и действие с предметами. Стимулировать случайное наталкивание рукой на игрушки, подвешенные над грудью ребёнка. Активизировать хватательный рефлекс. Развитие речи. Побуждать малыша прислушиваться к ласковому обращению взрослого; вызывать первые гортанные звуки
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnaya_rabota.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год (0-3) (3-6)
Воспитатели:
Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками, развитию психических процессов (внимания, восприятия, мышления, памяти), познавательных способностей, тонкой моторики пальцев рук, эмоциональной сферы.
Полугодие | Содержание | Формы и методы работы | Взаимодействие с родителями | Взаимодействие со специалистами | Динамика |
I | Художественно-эстетическое развитие. Развитие слухового восприятия музыки. Реагировать положительно и эмоционально на звук (улыбкой, гулением и т. д.) Социально-коммуникативное развитие. Создание эмоционального настроя, необходимого для индивидуальных проявлений ребёнка в двигательных, голосовых, мимических реакциях. Формирование двухстороннего эмоционального контакта посредством улыбки, вызывающей явную социальную направленность. Физическое развитие. Развитие доверительных отношений между взрослым и малышом посредством различных упражнений. Развитие общей моторики для укрепления ног и рук. Стимулирование движений по раскрытию кулака и разведению пальцев. Отработка умений поднимать и удерживать голову в разных положениях(на спите, на животе, далее в вертикальном положении). Познавательное развитие. Слуховые и зрительные реакции. Стимулировать развитие зрительного и слухового сосредоточения, умения следить за движущимися и звучащимися игрушками. Способствовать зрительному сосредоточению на предмете в течении 25 сек. и более, находясь в горизонтальном положении(лёжа на спине) и до 10 сек.на руках у взрослого. Движение руки и действие с предметами. Стимулировать случайное наталкивание рукой на игрушки, подвешенные над грудью ребёнка. Активизировать хватательный рефлекс. Развитие речи. Побуждать малыша прислушиваться к ласковому обращению взрослого; вызывать первые гортанные звуки | Индивидуальная Подгрупповая | Индивидуальные консультации; Наглядно-текстовая информация. Видео общение с родителями.
| Консультация психолога по вопросам развития эмоциональной сферы и психических процессов. Консультация учителя – логопеда по речевому развитию. | |
II | Художественно-эстетическое развитие. Формирование навыков сосредоточивания на пении взрослого и на звучании музыкальных инструментов. Вызывание эмоциональной отзывчивости на весёлую и спокойную музыку. Стимулировать радостное оживление на звучание плясовой мелодии. Обучение упражнениям поднимать и опускать руки с помощью взрослого под музыку. Социально-коммуникативное развитие. Подбор приёмом по содержательной стороне общения между взрослым и ребёнком посредством подбора ярких ситуаций с различными предметами и игрушками. Обогащение эмоционального взаимодействие между взрослым и ребёнком при помощи «делового» контакта при действиях с различными предметами и игрушками Формирование различных эмоций ребёнка в моменты предметно-игрового воздействия. Физическое развитие. Стимулирование развития кисти рук по захватыванию предметов. Развитие общей моторики для укрепления ног и рук. Познавательное развитие. Движение руки и действие с предметами. Активизировать умение ребёнка захватывать, ощупывать игрушку, висящую над грудью, манипулировать ею Учит брать игрушку из рук взрослого из разных положений(лёжа на спине, на животе, на руках у взрослого) Речевое развитие Формировать предпосылки активной речи. В процессе общения вызывать и развивать у ребёнка голосовые реакции: певучие гласные (гуление), отдельные слоги (ба, ма,па) Способствовать развитию артикуляционного аппарата.
| Индивидуальная Подгрупповая | Индивидуальные консультации; Наглядно-текстовая информация. Видео общение с родителями
Мастер-класс по обучению родителей на развитие слухового восприятия музыки. | Консультация психолога по вопросам развития эмоциональной сферы и психических процессов. Консультация учителя – логопеда по речевому развитию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год
ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год...
План воспитательной работы на 2019/2020 учебны год
Воспитательная работа с классом на 2019/2020 год...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...
Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год. 6- 9 мес., 9 - 12 мес.
Воспитатели: Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками, развитию психических процессов (внимания, восприятия, мышл...
Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год
Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками, развитию психических процессов (внимания, восприятия, мышления, памяти)...
Презентация к выступлению на тему «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»
Презентация «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»...