Презентация к методическому совещанию РМО учителей математики Шацкого района "Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020 года по информатике"
презентация к уроку

Гунякина Любовь Викторовна

Презентация к методическому совещанию  РМО учителей  математики  Шацкого района "Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020 года по информатике"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon oge_2020.zip814.43 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020 года по информатике

Слайд 2

Выросло количество детей набравших выше 80 баллов

Слайд 3

№ Проверяемые требования (умения) Уровень сложности задания Средний процент выполнения 18 Знание основных понятий и законов математической логики П 32,2 19 Работа с массивами П 38,6 21 Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции П 37,8 Задания, вызвавшие затруднения

Слайд 4

Проект опубликован на официальном сайте ФИПИ Существенные Изменения отсутствуют Планируется ежегодное обновление сюжетов отдельных заданий с кратким ответом при сохранении тематики и спецификации В обязательном порядке обновляется сюжет задания 27 с развернутым ответом при сохранении тематики, спецификации и системы оценивания

Слайд 5

Проекты демонстрационной версии, спецификации, кодификатора опубликованы на официальном сайте ФИПИ Модель прошла общественно-профессиональное обсуждение в качестве перспективной в 2018/19 году Модель прошла масштабную апробацию весной 2019г. Модель доработана по итогам обсуждения и апробации

Слайд 6

Особенности обновления: Учёт требований ФГОС, расширение практико-ориентированной части экзамена Преемственность по отношению к действующей модели Сокращение количества заданий Время на выполнение работы без изменения

Слайд 7

Тип задания 2019 год 2020 год Выбор ответа 6 0 Краткий ответ 12 12 Развернутый ответ 2 3 Всего 20 15

Слайд 8

Задание 2019 год 2020 год С использованием компьютера 2 задания с развёрнутым ответом 5 заданий. Из них 3 с развернутым ответом 2 с кратким ответом Без использования компьютера 18 10 Всего 20 15

Слайд 9

2020 год (№ задания) История 1 №1 прошлых лет, изменен тип ответа 2 №7 прошлых лет 3 №2 прошлых лет, изменен тип ответа 4 №3 прошлых лет, изменен тип ответа 5 №14 прошлых лет 6 Доработанное задание №9 прошлых лет 7 №17 прошлых лет 2020 год (№ задания) История 1 №1 прошлых лет, изменен тип ответа 2 №7 прошлых лет 3 №2 прошлых лет, изменен тип ответа 4 №3 прошлых лет, изменен тип ответа 5 №14 прошлых лет 6 Доработанное задание №9 прошлых лет 7 №17 прошлых лет

Слайд 10

2020 год (№ задания) История 8 №18 прошлых лет 9 №11 прошлых лет 10 №13 прошлых лет 11 Новое компьютерное задание на поиск в файлах 12 Новое компьютерное задание на работу с файловой системой взамен №4 13 Новое компьютерное задание на создание презентации или набор текста по выбору школьника

Слайд 11

2020 год (№ задания) История 14 Модифицированное задание №19 прошлых лет, добавлено построение диаграммы 15 Задание №20 прошлых лет Поскольку модель ОГЭ прошлых лет в значительной степени соответствовала ФГОС, существенная новизна только в 4-х заданиях

Слайд 12

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор – дикие животные». Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного. Ответ: ___________________________.

Слайд 15

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Слайд 16

У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1 2. умножь на b ( b – неизвестное натуральное число; b ≥ 2) Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b . Программа для исполнителя Альфа – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11211 переводит число 6 в число 82. Определите значение b. Ответ: _____________________ ______

Слайд 18

Доступ к файлу rus.doc , находящемуся на сервере obr.org , осуществляется по протоколу https . Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите в ответе последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. 1) obr . 2) / 3) org 4) :// 5) doc 6) rus . 7) https Ответ: ___________________________.

Слайд 21

Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно. 2316, 328, 111102 Ответ: ___________________________.

Слайд 22

В одном из произведений И.С. Тургенева, текст которого приведён в подкаталоге Тургенев каталога DEMO-12, присутствует эпизод, происходящий на речке Гнилотёрке . С помощью поисковых средств операционной системы и текстового редактора выясните фамилию главного героя этого произведения. Ответ:__________________

Слайд 23

Сколько файлов с расширением . txt содержится в подкаталогах каталога Проза? В ответе укажите только число. Ответ:__________________

Слайд 24

13.1 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге DEMO-13, создайте презентацию из трёх-четырёх слайдов на тему «Бурый медведь». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, образе жизни и рационе бурых медведей. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. Презентацию сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы. 13.2 Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект плана методического сопровождения внедрения и реализации профессионального стандарта педагога в муниципальной системе образования города Салехарда на период 2016-2020 годы

Данный проект плана методического сопровождения внедрения и реализации профессионального стандарта педагога составлен на основе решений коллегии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного ок...

Методические указания по проверке второй части КИМ ОГЭ по химии 2020 года

Методические указания по проверке второй части КИМ ОГЭ по химии 2020 года. В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего обр...

Актуальные вопросы содержания контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена в 2019 году

Актуальные вопросы содержания контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена в 2019 году...

Актуальные вопросы подготовки к ОГЭ по химии в 2020 году

Выступление по теме: Актуальные вопросы подготовки к ОГЭ по химии в 2020 году...

Презентация к выступлению на тему «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»

Презентация «Изменение в содержании КИМов по обществознанию в 2019-2020 учебном году»...