Презентация "Технологическая карта урока"
презентация к уроку
В презентации представлены типы урока в соответствии с типологией по ФГОС и их структура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.pptx | 122.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Учитель Изменение роли участников педагогического процесса Ученик Получает готовую информацию Осуществляет: поиск выбор анализ систематизацию презентацию информации Рефлексию способа деятельности Транслирует информацию Новое качество образования Новый образовательный результат «Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающихся
Технологическая карта урока и типы уроков по ФГОС Урок открытия нового знания Урок рефлексии Мотивация к учебной деятельности Мотивация к коррекционной деятельности Актуализация знаний Актуализация и пробное учебное действие Выявление места и причин затруднения Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Реализация построенного проекта Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Обобщение затруднений с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторения Включение в систему знаний и повторения. Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия учебной деятельности Урок открытия нового знания Урок рефлексии Мотивация к учебной деятельности Мотивация к коррекционной деятельности Актуализация знаний Актуализация и пробное учебное действие Выявление места и причин затруднения Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Реализация построенного проекта Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Обобщение затруднений с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторения Включение в систему знаний и повторения. Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия учебной деятельности
Технологическая карта и типы уроков по ФГОС 4 1 у рок развивающего контроля Мотивация к контрольно-коррекционной деятельности Определить цель, создать условия для внутренней потребности включения в этап, установить тематические рамки, форму и процедуру, предъявить критерии оценки Актуализация пробного учебного действия Повторить контролирующие нормы, активизировать мыслительные операции, внимание, память. (Индивидуальное написание, сопоставление с эталоном без исправления, фиксация ошибок, самооценка).
2 урок развивающего контроля Локализация индивидуального затруднения Проговорить, посмотреть, можно собрать группами). Построение проекта коррекции выявленного затруднения Сформулировать индивидуальную цель, выбор способов повторения: по эталону, по учебнику, по аналогичным заданиям). Реализация построенного проекта Каждый учащийся должен самостоятельно исправить свои ошибки, в случае затруднения эталон, придумать самому аналогичные задания. У кого нет ошибок -выступает в качестве консультанта или выполняет задания творческого характера Обобщение затруднений с проговариванием во внешней речи Фронтально. Обсуждение типовых ошибок, проговаривание формул, правил, способов действий, вызвавших затруднения). Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Выполнение с/р аналогично контролирующей, выполняют задания на свою ошибку, самопроверка, зафиксировали результат. Решение заданий творческого уровня Выполняют другой вариант, задания на подготовку к следующей теме Рефлексия контрольно-коррекционной деятельности Оценка своих результатов, анализируют где и почему были допущены ошибки.
Технологическая карта урока и типы уроков по ФГОС Урок открытия нового знания Урок рефлексии Мотивация к учебной деятельности Мотивация к коррекционной деятельности Актуализация знаний Актуализация и пробное учебное действие Выявление места и причин затруднения Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Реализация построенного проекта Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Обобщение затруднений с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторения Включение в систему знаний и повторения. Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия учебной деятельности Урок открытия нового знания Урок методологической направленности Мотивация к учебной деятельности Мотивация к учебной деятельности Актуализация знаний А ктуализация имеющихся знаний в рамках темы Выявление места и причин затруднения Фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Реализация построенного проекта Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Закрепление с проговариванием во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторения Включение изученного в систему знаний Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия учебной деятельности
Структура и содержание технологической карты урока Тема урока Диагностируемая цель Технология Этапы урока Цель Время Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Форма, приём, способ, метод Информирование Мотивация к учебной деятельности Планирование Актуализация знаний Анализ Выявление места и причин затруднения Принятие решения Построение проекта выхода из затруднения
Этапы урока Цель Время Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Форма, приём, способ, метод Практическая работа Реализация построенного проекта Самостоятельная работа Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа Самопроверка по эталону Обобщение, практическая работа Включение в систему знаний и повторения Анализ результатов Рефлексия учебной деятельности на уроке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...