Положительная оценка методической разработки, подтверждающая внедрение в педагогическую практику инновационного опыта работы Петровской Елены Алексеевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ лицея №9 г. Сальска
статья

Петровская Елена Алексеевна

 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ лицей №9 г.Сальска Михайленко И.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhitelnaya_otsenka_metodicheskoy_razrabotki.docx27.46 КБ

Предварительный просмотр:

Положительная оценка методической разработки, подтверждающая внедрение в педагогическую практику инновационного опыта работы Петровской Елены Алексеевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ лицея №9 г. Сальска

          Урок Петровской Е.А., учителя русского языка и литературы, на тему «Урок-мастерская по картинам С. В. Мацкиева, сальского художника, члена Союза художников России»,организован и проведен на высоком профессиональном уровне и явился примером инновационного опыта учителя. По форме - это урок-мастерская, практическое занятие. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.Елена Алексеевна сумела создать доброжелательную, творческую атмосферу делового сотрудничества. На уроке использовались инновационные педагогические технологии проектной деятельности, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии. Сочетание данных технологий позволило старшеклассникам проявить умения и навыки исследовательской деятельности, умение анализировать, передавать информацию, продемонстрировать сформированные ИК компетенции. Умелое сочетание диалога учителя с учениками дало возможность учителю достаточно быстро повторить способы написания сочинений различных жанров. Используя полученные знания, учащиеся работали над созданием мини-проекта, а именно буклета о жизни и творчестве художника. Копирайтер и редактор в интерактивном режиме с помощью специальной программы Макетрон через Интернет выпускали буклет, размещая в нём поступающую информацию. Урок превратился в деловую игру, т. к. школьники чувствовали себя журналистами. Класс, разделённый на группы и пары, дорабатывал тексты мини - сочинений по картинам С. Мацкиева. Особенно интересными были работы учеников, написанные методом экфрасиса. Присутствующий на уроке художник не только отвечал на вопросы старшеклассников, но и показывал своё мастерство в написании натюрморта. К концу урока буклет вышел в свет и был подарен гостю. Во время урока учащиеся учились анализировать свою работу, получать определённые знания, но и развивали умения по созданию текста, способность отстаивать своё мнение.  Урок Петровской Е.А. явился познавательным, инновационным, интересным, поэтому вызвал положительный отклик у всех присутствующих на этом занятии. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имеет место в методике творческого педагога.
       

 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ лицей №9 г.Сальска Михайленко И.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Одарённые дети и особенности работы с ними в старшей профильной школе» из опыта работы Сидельниковой И.В., учителя русского языка и литературы

Тезисы выступления. «Ничто не служит таким очевидным показателем умст­венной одаренности, как постоянное возникновение у че­ловека новых мыслей». А. Н. Леонтьев. Под одарённостью ребёнка пон...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Ильдархановой Гульсины Мисбаховны

Современной школе требуется учитель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....