Положительная оценка методической разработки, подтверждающая внедрение в педагогическую практику инновационного опыта работы Петровской Елены Алексеевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ лицея №9 г. Сальска
статья
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ лицей №9 г.Сальска Михайленко И.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhitelnaya_otsenka_metodicheskoy_razrabotki.docx | 27.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Положительная оценка методической разработки, подтверждающая внедрение в педагогическую практику инновационного опыта работы Петровской Елены Алексеевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ лицея №9 г. Сальска
Урок Петровской Е.А., учителя русского языка и литературы, на тему «Урок-мастерская по картинам С. В. Мацкиева, сальского художника, члена Союза художников России»,организован и проведен на высоком профессиональном уровне и явился примером инновационного опыта учителя. По форме - это урок-мастерская, практическое занятие. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.Елена Алексеевна сумела создать доброжелательную, творческую атмосферу делового сотрудничества. На уроке использовались инновационные педагогические технологии проектной деятельности, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии. Сочетание данных технологий позволило старшеклассникам проявить умения и навыки исследовательской деятельности, умение анализировать, передавать информацию, продемонстрировать сформированные ИК компетенции. Умелое сочетание диалога учителя с учениками дало возможность учителю достаточно быстро повторить способы написания сочинений различных жанров. Используя полученные знания, учащиеся работали над созданием мини-проекта, а именно буклета о жизни и творчестве художника. Копирайтер и редактор в интерактивном режиме с помощью специальной программы Макетрон через Интернет выпускали буклет, размещая в нём поступающую информацию. Урок превратился в деловую игру, т. к. школьники чувствовали себя журналистами. Класс, разделённый на группы и пары, дорабатывал тексты мини - сочинений по картинам С. Мацкиева. Особенно интересными были работы учеников, написанные методом экфрасиса. Присутствующий на уроке художник не только отвечал на вопросы старшеклассников, но и показывал своё мастерство в написании натюрморта. К концу урока буклет вышел в свет и был подарен гостю. Во время урока учащиеся учились анализировать свою работу, получать определённые знания, но и развивали умения по созданию текста, способность отстаивать своё мнение. Урок Петровской Е.А. явился познавательным, инновационным, интересным, поэтому вызвал положительный отклик у всех присутствующих на этом занятии. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имеет место в методике творческого педагога.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ лицей №9 г.Сальска Михайленко И.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Одарённые дети и особенности работы с ними в старшей профильной школе» из опыта работы Сидельниковой И.В., учителя русского языка и литературы
Тезисы выступления. «Ничто не служит таким очевидным показателем умственной одаренности, как постоянное возникновение у человека новых мыслей». А. Н. Леонтьев. Под одарённостью ребёнка пон...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Ильдархановой Гульсины Мисбаховны
Современной школе требуется учитель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2011-2016 учебный год учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории Храмовой Натальи Владимировны
Изучение и применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Муртазиной Гульфии Афлятуновны
Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....
отчет по инновационной деятельности учителя татарского языка и литературы высшей квалификационной категории Ризвановой Альфины Ахтамзяновны
Тема инновационной работы:Инновационные подходы при работе с одаренными детьми...
Индивидуальный план профессионального развития Маловой Марины Васильевны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 22» Нижнекамского муниципального райо
Перспективный план педагогической деятельности№Направление работыУчебный год2013-20142014-20152015-20162016-20172017-2018 Аттестация * Курсы повышения квалификации...