Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 класса
рабочая программа (9 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_9a_klass.docx | 55.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 6
РЕКОМЕНДОВАНА к исполнению на заседании методического объединения учителей русского языка и литературы протокол № 1 от « 31 » 08 2019г. | СОГЛАСОВАНО с педагогическим советом школы протокол № 1 от « 31 » 08 2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______________В.В. Каверин Приказ № от « 31 » 08 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Русский язык»
для 9 «А» класса
(модифицированная)
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Заяц И.С., учитель русского языка и литературы, I КК
2019
1.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Выпускник научится:
- владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
- владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
- владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;
- адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
- участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
- создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
- анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
- использовать знание алфавита при поиске информации;
- различать значимые и незначимые единицы языка;
- проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;
- классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;
- членить слова на слоги и правильно их переносить;
- определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
- опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
- проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
- проводить лексический анализ слова;
- опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
- опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;
- проводить морфологический анализ слова;
- применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;
- опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
- анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;
- находить грамматическую основу предложения;
- распознавать главные и второстепенные члены предложения;
- опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
- проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
- соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
- опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;
- опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
- использовать орфографические словари.
Выпускник получит возможность научиться:
- анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;
- оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
- опознавать различные выразительные средства языка;
- писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
- участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
- характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
- использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ п/п | Наимено вание разделов и тем | Всего часов 136 | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности | |||||
В том числе | |||||||||
Уро ки | Р/Р | К/Р | |||||||
I. | О языке | 1 | Групповая, индивидуальная работа | Иметь представление об особенностях национального языка, о его назначении, появлении и развитии. Вдумчиво читать и анализировать лингвистические тексты и создавать собственные высказывания на лингвистические темы. | |||||
II. | Язык и речь. Правописание. Культура речи (повторение изученного в 5-8 классах) | ||||||||
1. | Стили речи | 18 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа.
| Проводить стилистический анализ текста. | |||||
2 | |||||||||
2. | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 4 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Закрепить навыки фонетического и орфоэпического разбора, навыки работы с орфоэпическим словариком учебника и словарём. Осознавать роль письма в истории развития России. Различать звуки и буквы. Знать русский алфавит, правильно произносить названия букв (а не буквы!). Иметь представление о литературной норме и её разновидностях. | |||||
3. | Лексика. Морфемика. Словообразование | 3 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Обобщить сведения из области лексики и фразеологии, морфемики и словообразования. Закрепить навыки лексического, морфемно-словообразовательного разбора; навыки работы с толковым словариком учебника и словарём. | |||||
4. | Морфология и синтаксис. Орфография и пунктуация | 5 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Закрепить знания о частях речи: о критериях распределения слов по частям речи; о специфических (постоянных) признаках частей речи; об особенностях изменения самостоятельных частей речи (изменяемых). Различать отделяющие и выделяющие знаки препинания и приводить примеры. Закрепить правописание гласных в корнях слов и корней с чередованием, опираясь на соответствующие орфографические правила. Знать и применять правила написания безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени. Различать приставки и частицы не и ни. Правильно и рационально пользоваться орфографическим словарём и школьными справочниками по орфографии и пунктуации для самоконтроля и самопроверки. | ||||
5. | Типы речи | 2 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Различать типы речи и их разновидности. Проводить типологический анализ текста. Иметь представление о сжатии текста. | ||||
III. | Синтаксис и пунктуация | ||||||||
1. | Сложное предложение | 117 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа.
| Иметь представление о сложном предложении. Разграничивать и сопоставлять простые и сложные предложения. Опознавать и правильно интонировать сложные предложения с разными смысловыми отношениями между их частями. Знать классификацию сложных предложений. Иметь общее представление о средствах связи между частями сложного предложения и соответствующих знаках препинания. Разграничивать сложные предложения разных типов. Составлять графические схемы сложных предложений. | |||||
6 | |||||||||
2. | Сложносочиненное предложение | 6 | 2 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Иметь представление о сложносочинённом предложении как таком единстве предикативных частей, которое образуется на основе сочинительной связи. Знать, какие знаки препинания употребляются в составе сложносочинённого предложения, и владеть навыками расстановки этих знаков при письме. Знать разряды сочинительных союзов и соответствующие им виды сложносочинённых предложений; понимать основные значения сложносочинённых предложений: соединительные (с оттенками последовательности и одновременности протекающих событий, с оттенком причинно-следственных отношений), противительные, разделительные (со значением чередования событий или их взаимоисключения). Моделировать такие предложения по заданным схемам. Оценивать правильность построения сложносочинённых предложений, исправлять соответствующие синтаксические ошибки. Наблюдать за особенностями использования сложносочинённых предложений в текстах разных стилей, в том числе в художественном. Тренироваться в синтаксическом разборе сложносочинённых предложений; употреблении в речи этих предложений. | |||
3. | Стили речи | 4 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Иметь представление о функции языковых вкраплений различных стилей речи в художественном произведении. Проводить языковой анализ текста. Выразительно читать и устно пересказывать соответствующие тексты. | ||||
4. | Сложноподчиненное предложение | 15 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Повторить сведения о видах сложного предложения. Знать, чем различаются подчинительные союзы и союзные слова; уметь различать их в процессе проведения синтаксического анализа сложноподчинённого предложения. Понимать, чем различаются вертикальные и горизонтальные синтаксические схемы; уметь их составлять. Иметь представление о классификации сложноподчинённых предложений. Определять вид придаточного на основе структурно-семантического анализа сложноподчинённого предложения: выделение главной и придаточной части; постановка вопроса; определение союза или союзного слова, а также указательных слов. Моделировать сложноподчинённые предложения по заданным схемам. Овладевать навыками синтаксического разбора сложноподчинённого предложения. Иметь представление об особенностях сложноподчинённого предложения с придаточным определительным. Моделировать по заданным схемам и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточным определительным. Пользоваться синтаксическими синонимами (сложноподчинённое предложение с придаточным определительным — простое предложение с обособленным определением). Находить сложноподчинённые предложения с придаточным определительным в художественных текстах; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции. Иметь представление об особенностях сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным. Моделировать по заданным схемам и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным. Употреблять синтаксические синонимы (сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным — предложение с прямой речью, бессоюзное предложение и т. п.). Находить сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным в художественных текстах; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции. | |||||
5. | Текст | 3 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Иметь представление о разнообразных средствах связи предложений в тексте. Определять способ и средства связи предложений в готовом тексте; использовать определённые средства связи как стилистический приём, усиливающий выразительность речи, при создании текста. | |||||
6. | Сложноподчиненное предложение (продолжение) | 10 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Иметь представление об особенностях сложноподчинённого предложения с придаточным места. Моделировать по заданным схемам и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточным места. Находить сложноподчинённые предложения с придаточным места в художественных текстах; уместно употреблять в своей речи подобные синтаксические конструкции. Иметь представление об особенностях сложноподчинённого предложения с придаточным времени. Моделировать по заданным схемам и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточным времени. Находить сложноподчинённые предложения с придаточным времени в художественных текстах; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции. Повторить сведения о разных способах выражения в языке значения сравнения (сравнительный оборот, творительный сравнения, сочетание сравнительной формы прилагательного и существительного, придаточное сравнения); умело пользоваться приёмом синонимической замены. Моделировать сложноподчинённые предложения с придаточным сравнения. Находить сложноподчинённые предложения с придаточным сравнения и сравнительными оборотами в художественных текстах; уместно употреблять в своей речи подобные синтаксические конструкции. Иметь представление об особенностях сложноподчинённых предложений с придаточными образа действия и степени. Моделировать сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени. Находить сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени в текстах разных стилей речи; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции. | |||||
7. | Речевые жанры | 4 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Опознавать жанр путевых заметок на основе анализа задачи и предметного содержания высказывания. Анализировать и совершенствовать сочинения по плану анализа текста определённого речевого жанра. Учиться сжимать текст с учётом его типологического строения (устно). Подготовиться к домашнему сочинению в жанре путевых заметок. | ||||
8. | Сложноподчиненное предложение (продолжение) | 11 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Иметь представление о структурно-семантических особенностях сложноподчинённого предложения с придаточным цели. Моделировать сложноподчинённые предложения с придаточным цели. Находить сложноподчинённые предложения с придаточным цели в текстах разных стилей речи; уместно употреблять в своей речи подобные синтаксические конструкции. Иметь представление об особенностях сложноподчинённого предложения с придаточным условия. Моделировать сложноподчинённые предложения с придаточным условия. Находить сложноподчинённые предложения с придаточным условия в текстах разных стилей речи; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции. Иметь представление о структурно-семантических особенностях сложноподчинённых предложений с придаточными причины и следствия. Моделировать сложноподчинённые предложения с придаточными причины и следствия. Находить сложноподчинённые предложения с придаточными причины и следствия в текстах разных стилей речи; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции. Иметь представление о структурно-семантических особенностях сложноподчинённого предложения с придаточным уступительным. Моделировать сложноподчинённые предложения с придаточным уступительным. Находить сложноподчинённые предложения с придаточным уступительным в текстах разных стилей речи; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции. Повторить и обобщить сведения о сложноподчинённых предложениях разных видов. Оценивать правильность построения сложноподчинённых предложений разных видов, исправлять нарушения построения сложноподчинённых предложений. | |||||
9. | Речевые жанры (продолжение) | 2 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Отличать рецензию от отзыва по большей аналитичности жанра; от эссе — по степени формализации текста. Проанализировать ошибки в изложении по тексту Ю. Нагибина «Чистые пруды». | ||||
10. | Сложноподчиненное предложение (продолжение) | 5 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Иметь представление о разных видах подчинительной связи: однородное и неоднородное соподчинение и последо- вательное подчинение; опознавать эти виды связи в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными. Составлять схемы сложных предложений и моделировать предложения по заданным схемам; проводить синтаксический анализ сложноподчинённых предложений с разными видами связи. Находить сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными в художественных текстах; уместно употреблять в своей речи подобные синтаксические конструкции. | ||||
11. | Речевые жанры (продолжение) | 3 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Определять жанр эссе (на основе анализа задачи высказывания, предметного содержания, типологической структуры и языковых особенностей текста). Подготовиться к домашнему сочинению в жанре эссе (на выбор — по картине или по книге). Создавать собственные высказывания в жанре эссе. | ||||
12. | Бессоюзное сложное предложение | 12 | 2 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Иметь представление о бессоюзном сложном предложении как таком единстве предикативных частей, которое образуется только на интонационносмысловой основе без участия союзов. Понимать особенности бессоюзного предложения (по сравнению с предложениями с союзной связью). Иметь представление о важнейших значениях, присущих бессоюзным предложениям: а) перечисления; б) причины, пояснения, дополнения; в) противопоставления, времени или условия, следствия. Правильно употреблять знаки препинания в зависимости от этих значений и соответствующей интонации. Правильно и уместно, устно и письменно употреблять в собственной речи. | |||
13. | Стили речи (продолжение) | 2 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Повторить изученное об официально- деловом стиле. Правильно оформлять по образцам деловые бумаги. Анализировать и совершенствовать рецензию, написанную ранее. Тренироваться в правильном написании деловых бумаг (заявления, доверенности, расписки, автобиографии) по образцу. | |||||
14. | Сложное предложение с различными видами связи | 6 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Иметь представление о разных видах сочетаний союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях. Опознавать сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. Составлять схемы таких сложных предложений и моделировать предложения по заданным схемам. Проводить синтаксический анализ сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи. Находить сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи в художественных текстах; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции. Корректировать интонацию в соответствии с коммуникативной целью высказывания. Иметь представление о периоде как особой синтаксической конструкции; опознавать это синтаксическое явление в художественной речи. | |||||
15. | Повторение | 16 | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, групповая, индивидуальная и самостоятельная работа. | Проверить подготовку обучащихся по родному языку за курс 5—9 классов. |
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Тема урока | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | |||
1. | Русский язык — национальный язык русского народа | 04.09 | ||
2. | Р.Р. Стили речи | 05.09 | ||
3. | Р.Р. Стили речи | 06.09 | ||
4. | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 07.09 | ||
5. | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 11.09 | ||
6. | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 12.09 | ||
7. | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 13.09 | ||
8. | Лексика. Морфемика. Словообразование | 14.09 | ||
9. | Лексика. Морфемика. Словообразование | 18.09 | ||
10. | Лексика. Морфемика. Словообразование | 19.09 | ||
11. | Морфология и синтаксис. Орфография и пунктуация | 20.09 | ||
12. | Морфология и синтаксис. Орфография и пунктуация | 21.09 | ||
13. | Морфология и синтаксис. Орфография и пунктуация | 25.09 | ||
14. | Морфология и синтаксис. Орфография и пунктуация | 26.09 | ||
15. | Контрольный диктант | 27.09 | ||
16. | Работа над ошибками | 28.09 | ||
17. | Р.Р. Типы речи | 02.10 | ||
18. | Р.Р. Типы речи | 03.10 | ||
19. | Р.Р. Контрольное сжатое изложение | 04.10 | ||
20. | Понятие о сложном предложении | 05.10 | ||
21. | Понятие о сложном предложении | 09.10 | ||
22. | Понятие о сложном предложении | 10.10 | ||
23. | Типы сложных предложений. Средства связи между частями сложного предложения | 11.10 | ||
24. | Типы сложных предложений. Средства связи между частями сложного предложения | 12.10 | ||
25. | Типы сложных предложений. Средства связи между частями сложного предложения | 16.10 | ||
26. | Понятие о сложносочиненном предложении | 17.10 | ||
27. | Понятие о сложносочиненном предложении | 18.10 | ||
28. | Виды сложносочиненных предложений | 19.10 | ||
29. | Виды сложносочиненных предложений | 23.10 | ||
30. | Виды сложносочиненных предложений | 24.10 | ||
31. | Виды сложносочиненных предложений | 25.10 | ||
32. | Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению | 26.10 | ||
33. | Р.Р. Контрольное сочинение | 30.10 | ||
34. | Р.Р. Анализ сочинений | 31.10 | ||
35. | Р.Р. Художественный стиль речи и язык художественной литературы | 01.11 | ||
36. | Р.Р. Художественный стиль речи и язык художественной литературы | 02.11 | ||
37. | Р.Р. Художественный стиль речи и язык художественной литературы | 13.11 | ||
38. | Р.Р. Контрольное изложение | 14.11 | ||
39. | Р.Р. Анализ изложений | 15.11 | ||
40. | Понятие о сложноподчиненном предложении | 16.11 | ||
41. | Понятие о сложноподчиненном предложении | 20.11 | ||
42. | Понятие о сложноподчиненном предложении | 21.11 | ||
43. | Виды сложноподчиненных предложений | 22.11 | ||
44. | Виды сложноподчиненных предложений | 23.11 | ||
45. | Виды сложноподчиненных предложений | 27.11 | ||
46. | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным | 28.11 | ||
47. | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным | 29.11 | ||
48. | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным | 30.11 | ||
49. | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным | 04.12 | ||
50. | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным | 05.12 | ||
51. | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным | 06.12 | ||
52. | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным | 07.12 | ||
53. | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | 11.12 | ||
54. | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | 12.12 | ||
55. | Р.Р. Строение текста | 13.12 | ||
56. | Р.Р. Сочинение-этюд по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода» | 14.12 | ||
57. | Р.Р. Анализ сочинений | 18.12 | ||
58. | Сложноподчиненное предложение с придаточным места | 19.12 | ||
59. | Сложноподчиненное предложение с придаточным места | 20.12 | ||
60. | Сложноподчиненное предложение с придаточным времени | 21.12 | ||
61. | Сложноподчиненное предложение с придаточным времени | 25.12 | ||
62. | Сложноподчиненное предложение с придаточным времени | 26.12 | ||
63. | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения | 27.12 | ||
64. | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения | 28.12 | ||
65. | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения | 15.01 | ||
66. | Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия и степени | 16.01 | ||
67. | Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия и степени | 17.01 | ||
68. | Р.Р. Путевые заметки | 18.01 | ||
69. | Р.Р. Путевые заметки | 22.01 | ||
70. | Р.Р. Путевые заметки | 23.01 | ||
71. | Р.Р. Контрольное изложение | 24.01 | ||
72. | Р.Р. Анализ изложений | 25.01 | ||
73. | Сложноподчиненное предложение с придаточным цели | 29.01 | ||
74. | Сложноподчиненное предложение с придаточным цели | 30.01 | ||
75. | Сложноподчиненное предложение с придаточным условия | 31.01 | ||
76. | Сложноподчиненное предложение с придаточным условия | 01.02 | ||
77. | Сложноподчиненное предложение с придаточными причины и следствия | 05.02 | ||
78. | Сложноподчиненное предложение с придаточными причины и следствия | 06.02 | ||
79. | Сложноподчиненное предложение с придаточными причины и следствия | 07.02 | ||
80. | Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным | 08.02 | ||
81. | Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным | 12.02 | ||
82. | Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным | 13.02 | ||
83. | Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным | 14.02 | ||
84. | Р.Р. Рецензия | 15.02 | ||
85. | Р.Р. Рецензия | 19.02 | ||
86. | Контрольная работа | 20.02 | ||
87. | Понятие о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными | 21.02 | ||
88. | Понятие о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными | 22.02 | ||
89. | Понятие о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными | 26.02 | ||
90. | Понятие о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными | 27.02 | ||
91. | Контрольный диктант | 28.02 | ||
92. | Анализ диктанта | 29.02 | ||
93. | Р.Р. Эссе | 04.03 | ||
94. | Р.Р. Эссе. Подготовка к сочинению | 05.03 | ||
95. | Р.Р. Контрольное сочинение в жанре эссе (типа рассуждения - размышления) | 06.03 | ||
96. | Р.Р. Анализ сочинений | 07.03 | ||
97. | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 11.03 | ||
98. | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 12.03 | ||
99. | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления | 13.03 | ||
100. | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления | 14.03 | ||
101. | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения | 18.03 | ||
102. | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения | 19.03 | ||
103. | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения | 20.03 | ||
104. | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия и сравнения | 21.03 | ||
105. | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия и сравнения | 01.04 | ||
106. | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия и сравнения | 02.04 | ||
107. | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия и сравнения | 03.04 | ||
108. | Р.Р. Письменное впечатление о картине Н. Я. Бута «Серёжка с Малой Бронной и Витька с Моховой» с использованием бессоюзных сложных предложений | 04.04 | ||
109. | Р.Р. Анализ письменных работ | 08.04 | ||
110. | Контрольный диктант | 09.04 | ||
111. | Анализ диктанта | 10.04 | ||
112. | Р.Р. Деловая речь | 11.04 | ||
113. | Р.Р. Деловая речь | 15.04 | ||
114. | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 16.04 | ||
115. | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 17.04 | ||
116. | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 18.04 | ||
117. | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 22.04 | ||
118. | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 23.04 | ||
119. | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 24.04 | ||
120. | Итоговое повторение | 25.04 | ||
121. | Итоговое повторение | 29.04 | ||
122. | Итоговое повторение | 30.04 | ||
123. | Итоговое повторение | 01.05 | ||
124. | Итоговое повторение | 02.05 | ||
125. | Итоговое повторение | 06.05 | ||
126. | Итоговое повторение | 07.05 | ||
127. | Итоговый контроль (тестовая работа) | 08.05 | ||
128. | Анализ работы | 09.05 | ||
129. | Повторение и обобщение изученного | 13.05 | ||
130. | Повторение и обобщение изученного | 14.05 | ||
131. | Повторение и обобщение изученного | 15.05 | ||
132. | Повторение и обобщение изученного | 16.05 | ||
133. | Повторение и обобщение изученного | 20.05 | ||
134. | Повторение и обобщение изученного | 21.05 | ||
135. | Повторение и обобщение изученного | 22.05 | ||
136. | Повторение и обобщение изученного | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...