Результаты мониторинга УУД
статья (5, 6 класс)
определение личностные, коммуникативных регулятивных УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_sformirovannosti_uud_2019.docx | 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга сформированности УУД 2016-2017 уч. год (5 класс)
Приложение 7
Уровень | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||
Самопознание и самоопределение | Нравственно-этическая ориентация | ||||||
Тест на определение самооценки | Анкета по оценке школьной мотивации | «Что такое хорошо и что такое плохо» | Рисование по точкам | Кодирование | Найти отличия (сравнить картинки) | «Левая и правая сторона» | |
Высокий | 7% | 10% | 16% | 24% | 20% | 8% | 17% |
Средний | 82% | 81% | 81% | 66% | 66% | 81% | 64% |
Низкий | 11% | 9% | 3% | 10% | 14% | 11% | 19% |
Итого: | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Результаты мониторинга сформированности УУД 2017-2018 уч. год (6 класс)
Уровень | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |
Самопознание и самоопределение | Нравственно-этическая ориентация | ||||
Высокий | 23% | 26% | 29% | 29% | 23% |
Средний | 74% | 71% | 65% | 68% | 71% |
Низкий | 3% | 3% | 6% | 3% | 6% |
Итого: | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Выводы:
- Большинство учащихся умеют ставить учебные цели, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности; задачи, соответствующие усвоенному способу выполняют безошибочно.
- При исследовании уровня регулятивных УУД выяснилось, что учащиеся умеют ставить цели, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности.
- При исследовании коммуникативных УУД наблюдается положительная динамика, большинство детей умеют договариваться, находить общее решение поставленной задачи.
Аналитическая справка по результатам диагностического обследования учеников 5 класса
Личностные УУД: развитая внутренняя позиция школьника – 3 человека проявляют особый интерес к новому, собственно школьному содержанию занятий. Эти дети ориентированы на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика». 15 человек испытывают положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, т.е. в ситуации необязательного посещения школы продолжает стремиться к занятиям специфически школьного содержания. Ориентированы на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни. 5 человек показали высокий уровень мотивации учебной деятельности. У детей в наличии познавательный мотив, желание наиболее успешно выполнять все школьные требования. Учащиеся четко выполняют указания учителя, старательные и ответственные, очень переживают, когда получают низкие оценки. 4 человека имеют хорошую мотивацию учебной деятельности. Дети успешно справляются с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой. 12 человек имеют положительную мотивацию к школьному учению. Дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, но зачастую ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, учителем. Им нравится чувствовать себя учеником, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей мере, учебный процесс их мало привлекает. В рисунках изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации. 7 человек имеют низкий уровень школьной мотивации. Дети неохотно посещают школу, отдают предпочтение пропускам занятий. 1 человек показывают завышенную самооценку. 14 человека адекватную самооценку. 8 заниженную самооценку.
Коммуникативные УУД: 8 человек имеют высокий уровень развития коммуникативных УУД. Дети продуктивно умеют совместно работать. Договариваться, приходить к общему решению, умеют убеждать и аргументировать свои убеждения. . 7человек показывают средние показатели. Ребята могут повздорить в ходе совместной деятельности. 8 человек имеют низкий показатель. Такие дети могут испытывать позитивное, нейтральное или отрицательное эмоциональное отношение друг к другу.
Регулятивные УУД: высокий уровень показали 4 человека. Данные дети быстро понимают инструкцию, действуют адекватно. Допускают незначительное количество ошибок. 12 человек показали средние результаты. Такие дети допускают много ошибок или медленно работают. 7 человек показали низкие результаты сформированности УУД. Дети не понимают или плохо понимают инструкции. Выполняют задания правильно на тренировочном этапе и фактически сразу же прекращают или делают много ошибок на этапе самостоятельного выполнения. Операция кодирования не сформирована.
Результаты мониторинга сформированности УУД 2018-2019 уч. год (7 класс(на первое полугодие))
Уровень | Личностные УУД | Познавательные УУД | |||
Самопознание и самоопределение | Нравственно-этическая ориентация | ||||
КУУД. Задание "Дорога к дому" | ЛУУД. Опросник мотивации | НЭУУД. Моральная дилемма | ПУУД. Диагностика особенностей развития поискового планирования. | ПУУД. Сформированность универсального действия общего приёма решения задач.. | |
Высокий | 32% | 35% | 35% | 29% | 32% |
Средний | 65% | 60% | 55% | 68% | 65% |
Низкий | 3% | 5% | 10% | 3% | 3% |
Итого: | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Выводы:
- Развитие универсальных учебных действий по определению уровня школьной мотивации учащихся соответствует 2 и 3 уровню школьной мотивации. Такой уровень мотивации является средней нормой. Учащимся характерно сочетание школьной мотивации, учебной активности, а также ориентации на моральные нормы и соблюдение конвенциональных норм.
- При исследовании уровня развития коммуникативных универсальных действий у большинства учащихся выявлен средний уровень формирования УУД.
- Развитие познавательных универсальных учебных действий, в частности, выявление уровня развития словесно-логического мышления, позволяет сделать вывод, что уровень развития логического УУД- средний.
Дата______________________________
Директор МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» _____________________________Парыгина Л.П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...
Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4.
Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4....
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....