Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
материал (5, 6 класс)
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б. Оценка результатов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УУД/Уровни |
баллы | Регулятивные |
баллы | Познавательные |
баллы | Коммуникативные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 4 -5 | 5 | 8-10 | 5 | 7-10 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 3-2 | 9 | 5-7 | 9 | 4-6 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 0-1 | 0 | 2-4 | 0 | 3 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
| 14 |
| 14 |
| 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: 35% учащихся имеют высокий уровень формирования УУД 64% учащихся имеют средний уровень формирования УУД 1% учащихся имеет низкий уровень развития УУД
У 99% учащихся успешно формируются основные компоненты учебной деятельности.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_metapredmetnyh_rezultatov_5.docx | 33.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика метапредметных результатов 5 класса
Проверочная работа (интегрированная) III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.
№ | Ф.И учащихся | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | |||||||||||||||||
Ставить цель | Планировать деятельность | Умение выбирать | Действовать по инструкции | итог | Умение выбирать информацию | Умение находить закономерность | Умение определять последовательность | Умение выбирать истинные-ложные высказывания | Умение наблюдать и делать выводы | итог | Умение искать информацию и аргументировать свои решения | Извлекать информацию и строить высказывания в письменном виде | Умение задавать вопросы | Умение договариваться | итог | Оценка поступка | Поступки с позиции правил | Владение основами самоконтроля и самооценки | Выбор правильного поведения | итог | ||
1 | Абралов Очир | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
2 | Бальжанова Алтана | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
3 | Бодеева Алина | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 2 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
4 | Бурдуковский Дмитрий | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 7 | 0 | 1 | 2 | 2 | 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
5 | Гармаева Арина | 2 | 1 | 1 | 0 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 0 | 1 | 2 | 1 | 4 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
6 | Гонгорова Дэнсэма | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
7 | Дамбаева Арина | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 2 | 7 | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
8 | Костылев Александр | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 8 | 0 | 2 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
9 | Логинов Дамдин | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 3 | 2 | 2 | 0 | 7 | 2 | 1 | 2 | 1 | 5 |
10 | Цыбикова Эвелина | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 7 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
11 | Цыденов Артур | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 6 | 0 | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
12 | Цыденова Дарья | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
13 | Будаев Михаил | 1 | 0 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
14 | Тугаринова Александра | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 |
Оценка результатов:
УУД/Уровни | баллы | Регулятивные | баллы | Познавательные | баллы | Коммуникативные | баллы | Личностные |
Высокий | 4 -5 | 5 | 8-10 | 5 | 7-10 | 4 | 5 | 4 |
Средний | 3-2 | 9 | 5-7 | 9 | 4-6 | 9 | 3-4,5 | 9 |
Низкий | 0-1 | 0 | 2-4 | 0 | 3 | 1 | 1,5-3 | 1 |
итого | 14 | 14 | 14 | 14 |
Вывод: 35% учащихся имеют высокий уровень формирования УУД
64% учащихся имеют средний уровень формирования УУД
1% учащихся имеет низкий уровень развития УУД
У 99% учащихся успешно формируются основные компоненты учебной деятельности.
Диагностика метапредметных результатов 6 класса
Проверочная работа (интегрированная) III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б..___
№ | Ф.И учащихся | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | |||||||||||||||||
Ставить цель | Планировать деятельность | Умение выбирать | Действовать по инструкции | итог | Умение выбирать информацию | Умение находить закономерность | Умение определять последовательность | Умение выбирать истинные-ложные высказывания | Умение наблюдать и делать выводы | итог | Умение искать информацию и аргументировать свои решения | Извлекать информацию и строить высказывания в письменном виде | Умение задавать вопросы | Умение договариваться | итог | Оценка поступка | Поступки с позиции правил | Владение основами самоконтроля и самооценки | Выбор правильного поведения | итог | ||
1 | Базарова Дулма | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
2 | Будаев Булат | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
3 | Будаева Валентина | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 3 | 9 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
4 | Жалсараев Артур | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 5 | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
5 | Мархаева Марина | 2 | 1 | 1 | 0 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | 2 | 0 | 1 | 2 | 5 |
6 | Данзанов Мирослав | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
7 | Садаева Алтана | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
8 | Цыбиков Намсарай | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 7 | 0 | 2 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
9 | Цыренов Баян-Жаргал | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 3 | 2 | 2 | 0 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
10 | Бекетов Сергей | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 7 | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
11 | Сизов Роман | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
12 | Сизов Даниил | 2 | 0 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 |
13 | Искакова Аяна | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
14 | Кисилев Вениамин | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
15 | Шиглаев Дандар | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Оценка результатов:
УУД/Уровни | баллы | Регулятивные | баллы | Познавательные | баллы | Коммуникативные | баллы | Личностные |
Высокий | 4 -5 | 7 | 8-10 | 6 | 7-10 | 7 | 5 | 7 |
Средний | 3-2 | 8 | 5-7 | 8 | 4-6 | 7 | 3-4,5 | 7 |
Низкий | 0-1 | 0 | 2-4 | 1 | 3 | 1 | 1,5-3 | 1 |
итого | 15 | 15 | 15 | 15 |
Вывод: 40% учащихся имеют высокий уровень формирования УУД
53% учащихся имеют средний уровень формирования УУД
7% учащихся имеет низкий уровень развития УУД
У 93% учащихся успешно формируются УУД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения
В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов (на конец учебного года)...
- Мне нравится (1)