Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
материал по математике
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_rezultatov.docx | 482.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень)
Учебный год | число учеников | Средний балл по школе | Средний балл по району | Средний балл по республике |
2014-2015 | 8 | 38 | 38 | 39 |
2019-2020 | 1 | 70 | 43 | 47 |
2017-2018уч.г. ВПР по математике в 6 классе. Обработка результатов
№ | Параметры анализа | Количественная характеристика |
1 | Количество детей в классе | 30 |
2 | Количество детей, выполнявших работу | 29 |
3 | Результаты выполнения работы | |
Количество учащихся, оцененных на «5» | 1 | |
Количество учащихся, оцененных на «4» | 9 | |
Количество учащихся, оцененных на «3» | 13 | |
Количество учащихся, оцененных на «2» | 6 | |
Успешность выполнения в % | 80 | |
Качество знаний % | 34 |
2018-2019уч.г. ВПР по математике в 6 классе. Обработка результатов
№ | Параметры анализа | Количественная характеристика |
1 | Количество детей в классе | 30 |
2 | Количество детей, выполнявших работу | 27 |
3 | Результаты выполнения диктанта | |
Кол-во уч-ся, оцененных на « 5» | 4 | |
Кол-во уч-ся, оцененных на « 4» | 8 | |
Кол-во уч-ся, оцененных на « 3» | 15 | |
Кол-во уч-ся, оцененных на « 2» | - | |
Успешность выполнения в % | 100 | |
Качество знаний % | 44 |
2019-2020уч.г. ВПР по математике в 7 «а» классе. Обработка результатов
№ | Параметры анализа | Количественная характеристика |
1 | Количество детей в классе | 17 |
2 | Количество детей, выполнявших работу | 14 |
3 | Результаты выполнения | |
Кол-во уч-ся, оцененных на « 5» | 1 | |
Кол-во уч-ся, оцененных на « 4» | 5 | |
Кол-во уч-ся, оцененных на « 3» | 7 | |
Кол-во уч-ся, оцененных на « 2» | 1 | |
Успешность выполнения в % | 93% | |
Качество знаний % | 43% |
Результаты экзамена по математике в формате ОГЭ
Учебный год | число учеников | Средний балл по школе | Средний балл по району | Средний балл по республике |
2017-2018 | 33 | 3,6 | 3,4 | 3,6 |
Приложение №1
2019-2020уч.г. Тренировочное тестирование по математике (база), 11 класс
№ | ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Первичный балл | Тестовый балл |
1 | Баяндуев А.Ж. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 11 | 3 |
2 | Базарова Д.Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17 | 5 |
3 | Бояренок К.А. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 | 4 |
4 | Дылгыров А.Е. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
5 | Дымчикова Е.Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 14 | 4 |
6 | Валеева А.А. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 |
7 | Кондратьев Т.О. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 7 | 3 |
8 | Эрдынеев А.С, | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 19 | 5 |
9 | Базаров Н.Т. | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 11 | 3 |
кач. | 44% | ||||||||||||||||||||||
ср.б. | 3,6 | ||||||||||||||||||||||
успев. | 89% |
Тренировочное тестирование по математике (проф), 11 класс
№ | ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Первичный балл | Тестовый балл |
1 | Андреев Д.Н. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 45 |
Приложение №2
Результаты итогового тестирования МЦНМО «Цифровая образовательная среда ДПО»
60: базовый уровень, 80: продвинутый уровень
Модуль | Аттестационные баллы |
Входное тестирование | 3 из 4 |
Новое во ФГОС. Теория вероятностей и статистика | 6 из 6 |
Новое во ФГОС. Теория графов | 6 из 6 |
Функциональная грамотность | 12 из 12 |
Методы достижения базового уровня подготовки обучающихся | 18 из 18 |
Развитие таланта | 6 из 6 |
Итоговое тестирование | 48 из 48 |
Итого: | 99 из 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения
В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов (на конец учебного года)...