Отчёт о самообразовании за 2018-19уч. г.
материал
Тема: Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_samoobrazovanii_za_2018-19uch._g.docx | 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
- Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)
Отчёт
по самообразованию
за 2018-2019учебный год
Учителя индивидуального обучения на дому Гизатуллиной Н Р
Тема: Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
г. Нефтеюганск-2019.
Задачи | Содержание работы | Ожидаемый результат | Предъявление результата | Сроки | Результат |
1. Изучить методическую литературу по теме «Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями» и использовать полученные знания в практической деятельности. |
- Чтение педагогических периодических изданий: А.А. Катаева, Е.А Стребелева «Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии» Владос 2001г МикхиеваН.Ю., МартинИ.В. Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016 | Изучение методической методической литературы по теме «Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) Изученная литература поможет мне в практической деятельности при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в реализации задач индивидуального образовательного маршрута обучающихся. Своевременное устранение, выявленных в практической деятельности трудностей, приобретение необходимых психологических и методических знаний. Повышение моего профессионального уровня позитивно отобразится на качество обучения, усвоение ЗУН обучающимися на уровне их возможностей и образовательных потребностей.
| Пополнение папки по теме самообразования Выступление на заседании МО Оформленные папки по подбору рабочего материала, методических разработок, рекомендаций. -Мониторинг педагогической деятельности Коррективы работы по ИОМ. | 09 - 12 2018
2018 -2019 | Теоретический материал по теме самообразования Изучила методические рекомендации, дополнила понятийно-информационный словарь Анализ реализации задач за I полугодие |
В результате самоэкспертизы профессиональных ЗУН педагога I квалификационной категории в соответствии с моделью учителя школы-интерната выяснилось:
- я владею методикой проведения дидактических игр при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
- применяю дидактические игры при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Исходя из общешкольных задач, задач методического объединения, учитывая контингент обучающихся, и результат самоэкспертизы я ставлю перед собой следующую задачу на второе полугодие 2018-2019 учебного года:
Применение на уроках дидактических игр при обучении детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Ожидаемый результат: обучающиеся со сформированными коммуникативными навыками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по самообразованию
Отчет по самообразованию.«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жиз...
Отчёт по самообразованию
для методических объединений...
ОТЧЁТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Тема самообразования: «Использование ИКТ на уроках английского языка с целью развития коммуникативных компетенций»....
Отчёт по самообразованию
Отчет по самообразованию за 2013-2014 учебный год. Тема отчета "Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) на уроках"...
отчёт по самообразованию.
«Активизация учащихся на уроках технологии». Эпиграфом мне хочется взять высказывание Д.Пойа «Хороших методов существует ровно столько, скол...
Отчёт по самообразованию " использование ИКТ на уроках истории и обществознания
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе детей с нарушениями слуха напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом ...