Анализ работы кафедры естественнонаучных дисциплин 2017-2018
материал

Уманец Ольга Алексеевна

Анализ работы кафедры естественнонаучных дисциплин

за 2017-2018 учебный год

Проблема, над которой работала кафедра естественнонаучных дисциплин в 2017 - 2018 учебном году: «Качественное образование в лицее - интернате в условиях развития информационно-образовательной среды (ИОС)».

Для решения данной проблемы были поставлены следующие цели и задачи.

Цель методической работы на 2016-2017 учебный год: «Участие в формировании и развитии единой информационно-образовательной среды как стратегического направления в работе образовательной организации по повышению качества образования естественнонаучных дисциплин».

Задачи методической работы:

  1. Участие в развитии информационно-образовательной среды (ИОС) в лицее-интернате, открытой всем субъектам педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса.
  2. Продолжение работы по освоению новых образовательных технологий, направленных на реализацию компетентностного подхода.
  3. Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей обучающихся к учебно-исследовательской деятельности, для усвоения лицеистами исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений;
  4. Формирование методической культуры педагогических работников как средства повышения качества образования через развитие ИОС.
  5. Автоматизация управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС.
  6. Продолжение работы по предупреждению неуспеваемости.
  7. Продолжение работы с одаренными обучающимися, направленной на участие в предметных олимпиадах, конференциях различных уровней.Анализ работы кафедры естественнонаучных дисциплин

    за 2017-2018 учебный год

    Проблема, над которой работала кафедра естественнонаучных дисциплин в 2017 - 2018 учебном году: «Качественное образование в лицее - интернате в условиях развития информационно-образовательной среды (ИОС)».

    Для решения данной проблемы были поставлены следующие цели и задачи.

    Цель методической работы на 2016-2017 учебный год: «Участие в формировании и развитии единой информационно-образовательной среды как стратегического направления в работе образовательной организации по повышению качества образования естественнонаучных дисциплин».

    Задачи методической работы:

    1.       Участие в развитии информационно-образовательной среды (ИОС) в лицее-интернате, открытой всем субъектам педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса.

    2.       Продолжение работы по освоению новых образовательных технологий, направленных на реализацию компетентностного подхода.

    3.       Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей обучающихся к учебно-исследовательской деятельности, для усвоения лицеистами исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений;

    4.       Формирование методической культуры педагогических работников как средства повышения качества образования через развитие ИОС.

    5.       Автоматизация управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС.

    6.       Продолжение работы по предупреждению неуспеваемости.

    7.       Продолжение работы с одаренными обучающимися, направленной на участие в предметных олимпиадах, конференциях различных уровней.

    Свою работу по выбранному направлению кафедра осуществляет в следующем составе:

    Ф. И. О.

     

    Категория

    (01.06.2017)

    Дата последних КПК

    2017-2018

    КПК

     

    Дудникова Светлана Сергеевна

    высшая

    11.04.2015

    Март 2018

     

    Жиляева Ирина Владимировна

    первая

    24.04.2015

    Апр.2018

     

    Карапетян Артур Владимирович

    высшая

    11.12.2015

     

     

    Юнусова Наталья Александровна

    первая

     

     

     

    Лиманская Марина Петровна

    высшая

    24.05.2017

     

     

    Марченко Марина Владимировна

    высшая

    19.06.2015

    Апр. 2018

     

    Онискевич Марина Юрьевна

    высшая

    30.04.2013

    ?

     

    Пивень Юрий Алексеевич

    высшая

    21.04.2017

    +

     

    Уманец Ольга Алексеевна

    высшая

    03.02.2017 б

    12.05.2016           х

    17.11.2017 химия

     

    Кулиш Любовь Ивановна

     

     

     

     

    Стефанешева Ольга Николаевна

    высшая

     

     

     

    Мищенко Инна Николаевна

    первая

     

    Ноябрь 2017

     

     

    Анализ учебной деятельности

    В течении 2017-2018 учебного года педагоги кафедры участвовали в мониторинге и диагностике качества образования обучающихся по математике, физике, информатике, биологии и химии. Тщательный анализ помогал выявить области знаний, которые вызывали наибольшие затруднения у лицеистов, и предпринять меры для ликвидации отставаний и для предупреждения неуспеваемости.

    По итогам учебной деятельности за год получены результаты, которые представлены на таблицах по каждому предмету и таблице сводных данных по всем естественнонаучным дисциплинам.
  8. Таким образом, выявлена следующая картина освоения обучающимися естественнонаучных дисциплин: самый низкий показатель качества знаний (37%) наблюдается по биологии, не превышает 50% по алгебре (48%), выше 50% по геометрии (54%), физике (52%), химии (63%), информатике (87%), астрономии, причём по астрономии самый высокий показатель – 88%. Успеваемость по всем дисциплинам составила 98%.

    Результаты сравнения качества освоения учебного материала и уровня обученности в 2016-2017 и в 2017-2018 учебных годах показывают, что произошло снижение качества освоения программы по алгебре (на 16%), по геометрии (на 15%), сохранился показатель качества по биологии, увеличение качества наблюдается по информатике (на 2%), по физике (на 4%), по химии (на 17%). В результате и общий уровень качества освоения естественнонаучных дисциплин понизился с 59% до 58%.

    Уровень обученности незначительно понизился по алгебре (на 3%), по геометрии (на 2%), по физике (на 1%), сохранился по информатике (99%), незначительно увеличился по химии (на 2%), по биологии (на 1%). В целом же уровень обученности по этим дисциплинам сохранился (98%).

    Вывод: снижение качества освоения программного материала связано с первоначальным уровнем образованности лицеистов, которые были приняты в 2017-2018 учебном году.

     

     

    Анализ внеурочной деятельности

     

    Достигнуть полученных результатов помогла и внеурочная деятельность, которая проводилась педагогами кафедры.

    С сентября учителя математики, а с октября учителя информатики, физики, биологии проводили занятия по своим предметам в рамках дополнительного образования.

     

     

     

    ФИО учителя

    Дополнительная учебная нагрузка

     
     

    Марченко Марина Владимировна

    2 часа

     

    Жиляева Ирина Владимировна

    4 часа

     

    Юнусова Наталья Александровна

    4 часа

     

    Похилая Олеся Павловна

    4 часа

     

    Пивень Юрий Алексеевич

    3 часа

     

    Карапетян Артур Владимирович

    2 часа

     

    Дудникова Светлана Сергеевна

    1 час

     

    Лиманская Марина Петровна

    9 часов

     

    Уманец Ольга Алексеевна

    3 часа

     

С ноября 2016г. по инициативе администрации педагоги кафедры были заняты в дежурстве при самоподготовке обучающихся, целью которого являлось оказание помощи лицеистам, которые по различным причинам могли не освоить учебный материал.

График консультаций

учителей – предметников на самоподготовке обучающихся, проживающих в лицее.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Юнусова Н.А. – учитель математики;

Дудникова С.С. – учитель информатики.

Уманец О.А. – учитель биологии, химии.

Мищенко И.Н.- учитель астрономии.

Жиляева И.В. – учитель математики.

Лиманская М.П. – учитель информатики.

Онискевич М.Ю. – учитель физики.

Похилая О.П. – учитель математики

Пивень Ю.А. – учитель физики, информатики.

 

 

 

 

 

 

Анализ учебно-исследовательской деятельности.

 

Повышение качества освоения программы обучающихся осуществлялось и через развитие их учебной мотивации путем осуществления проектной и научно-исследовательской деятельности лицеистов.

Так, в 2017-2018 учебном году в рамках НОО «МОЗГ» работали следующие педагоги:

Дисциплина

Ф.И. обучающегося,

класс

Ф.И.О. учителя

Название исследовательской работы

Математика

Шептухин В., 8а

Жиляева И.В.

«Правильные многогранники в философии».

Математика

Овсянникова Е., 8б

Похилая О.П.

«Золотая пропорция  - пропорция жизни».

Математика

Минаева Д., 10с

Похилая О.П.

«От успешной сдачи ОГЭ к ЕГЭ несколько шагов».

Математика

Егорова А., 10с

Похилая О.П.

«Математика»

Математика

Фомичёва А., 9а

Юнусова Н.А.

«Изучение площади города Таганрога на Азовском море за последние 50 лет».

Биология

Рубенко С., 8а

Уманец О.А.

 

«Изменение количества водорослей в Азовском море».

Биология

Карнаушенко Екатерина, 10б

   

Уманец О.А.

 

 

«Изучение индивидуального стиля обучения для улучшения качества процесса самообучения».

Биология

Неклюдова А., 10с

Уманец О.А.

«Биологический рисунок: нужно ли знать художнику биологию?»

Биология

Присевка Ю., 10б

Уманец О.А.

«Наследование групп крови и резус-фактора в семье Присевка и Бутаевых, возможные генотипы их совместного потомства».

Информатика

Шептухин М., 9а

Дудникова С.С.

«Мобилизация образовательного процесса».

Информатика

Понимаш Ю., 9а

Лиманская М.П.

«Завладеет ли миром биткоин?».

Физика

-------------------------

 

 

Астрономия

-------------------------

 

 

Химия

-------------------------

 

 

Результатом проделанной работы стало участие в IХ лицейской научно – практической конференции. На конференцию было представлено восемь работ:

Дисциплина

Ф.И. обучающегося,

класс

Ф.И.О. учителя

Название исследовательской работы

Результат

Математика

Шептухин В., 8а

Жиляева И.В.

«Правильные многогранники в философии».

Грамота за участие

Математика

Овсянникова Е., 8б

Похилая О.П.

«Золотая пропорция  - пропорция жизни».

Грамота «Научный дебют».

Математика

Минаева Д., 10с

Похилая О.П.

«От успешной сдачи ОГЭ к ЕГЭ несколько шагов».

Грамота за практическую значимость исследования.

Математика

Фомичёва А., 9а

Юнусова Н.А.

«Изучение площади города Таганрога на Азовском море за последние 50 лет».

Грамота «За любовь к малой Родине».

Биология

Рубенко С., 8а

Уманец О.А.

 

«Изменение количества водорослей в Азовском море».

3 место

Биология

Присевка Ю., 10б

Уманец О.А.

«Наследование групп крови и резус-фактора в семье Присевка и Бутаевых, возможные генотипы их совместного потомства».

1 место

Информатика

Шептухин М., 9а

Дудникова С.С.

«Мобилизация образовательного процесса».

Грамота за участие

Информатика

Понимаш Ю., 9а

Лиманская М.П.

«Завладеет ли миром биткоин?».

2 место

В рамках сотрудничества с ГБОУ РО «Неклиновской школой с первоначальной лётной подготовкой» педагоги кафедры и лицеисты приняли участие в VIII НПК «Познание» для обучающихся 10-11 классов. 

Дисциплина

Ф.И. обучающегося,

класс

Ф.И.О. учителя

Название исследовательской работы

Результат

Математика

Минаева Д., 10с

Похилая О.П.

«От успешной сдачи ОГЭ к ЕГЭ несколько шагов».

3 место

Биология

Присевка Ю., 10б

Уманец О.А.

«Наследование групп крови и резус-фактора в семье Присевка и Бутаевых, возможные генотипы их совместного потомства».

1 место

 

В целом 50% педагогов систематически принимают участие в развитии навыков исследовательской работы. Количество представленных работ увеличилось с 5 до 8. Отсутствие исследовательской деятельности объясняется несколькими причинами: 15% педагогов кафедры – совместители, 15% - заняты административной работой в качестве заместителей директора, 8% - впервые введённый предмет (астрономия). Также количество представленных работ зависит от такого фактора, как состояние здоровья участников образовательного процесса.

 

Анализ работы с молодыми специалистами

Среди педагогов кафедры в 2017-2018 году данная категория педагогов отсутствовала.

 

Анализ участия педагогов в конкурсах: детские конкурсы и профессиональные

Одним из показателей результативности педагогов и обучающихся являются результаты участия детей во всероссийской олимпиаде школьников.

Итоги

лицейского этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-научных дисциплин (2017-2018 уч. г.)

 

Предмет

Количество участников

Количество призёров

Количество победителей

замечания

Астрономия

1

-

-

-

Биология

25

9

4

-

Информатика

5

-

-

3 человека дисквалифицированы за плагиат в задачах В1, В2.

Математика

27

-

3

-

Физика

5

-

-

-

Химия

6

-

2

-

Экология

19

1

5

-

ИТОГО

88

10

14

-

Сравнение результатов лицейского этапа Всероссийской предметной олимпиады 2017-2018 учебного года с этим же этапом в 2016-2017 учебном году выявило следующую динамику:

Астрономия – отсутствует призёр, сохранилось количество участников (1);

Биология – увеличилось количество участников (на 5), количество призёров (на 3), сохранилось количество победителей (4);

Информатика – нет победителя, сохранилось количество участников, вновь применена дисквалификация 3х участников за плагиат;

Математика – увеличилось количество победителей (с1 до 3х), увеличилось количество участников (на 9);

Физика – отсутствуют призёры (-2), уменьшилось количество участников (на 17);

Химия – появились победители (2), увеличилось количество участников (на 3);

Экология – увеличилось количество победителей (на 1), нет призёров (-1), увеличилось количество участников (на 9).

Отсюда следует, что правильной стратегией является следующая позиция: чем больше количество участников, тем больше вероятность выявить талантливых в данной области обучающихся.

Вывод: необходимо популяризировать участие в олимпиаде; необходимо вводить систему подготовительных занятий для участников олимпиады.

 

Результаты участия в муниципальном этапе

Всероссийской предметной олимпиады 2017-2018 г.г.

Предмет

Участники/ класс

Учитель

Результат

Астрономия

----------------------------

Мищенко И. Н.

---------

Биология

1. Овсянникова Е. – 8а

2. Рушнова В. – 9а

3. Карнаушенко Е. –10б

4. Присевка Ю. – 10б

5. Кужукина Л. – 11б

6. Овсянникова В. – 11б

Уманец О.А.

Участник

Участник

Призёр

Участник

Участник

Участник

Информатика

 

Присевка Ю. – 10б

Лиманская М.П.

Не принимала участие

Математика

1. Рубенко С. – 8а

Жиляева И.В.

Участник

2. Игнатенко М. – 9а

Юнусова Н.А.

Участник

3. Присевка Ю. – 10б

Похилая О.П.

Участник

Физика

 

------------------------------

Пивень Ю.А.

Онискевич М.Ю.

------------------

Химия

1. Присевка Ю. – 10б

2. Кужукина Л. – 11б

Уманец О.А.

Уманец О.А.

Участник

Участник

Экология

 

1. Рубенко С. – 8а

2. Рушнова В. – 9а

3. Карнаушенко Е. – 10б

4. Кужукина Л. – 11б

Уманец О.А.

Участник

Участник

Участник

Призёр

Все классы (с 8кл по 11кл) были полностью представлены на олимпиаде по биологии (6 участников) и экологии (4 участника), частично приняли участие по математике (3 участника) и по химии (2 участника). Минимально могли принять участие 25 лицеистов. В 2017-2018 уч. году приняли участие только 15 лицеистов, что составляет – 60%. Два лицеиста стали призёрами (по биологии и экологии), 13 лицеистов имеют статус участников. По информатике должен был принять участие 1 человек, но пропустил муниципальный этап, как и в прошлом году его пропустили 2 человека.

Из 13 педагогов, являющимися членами кафедры, обеспечили участие в муниципальном этапе олимпиады 4 педагога: Жиляева И. В., Похилая О. П., Юнусова Н. А., Уманец О. А., что составляет 31% от педагогического состава кафедры. Это показатель снизился по сравнению с предыдущим годом на 9%.

В региональном и всероссийском этапах естественнонаучных дисциплин наши лицеисты не принимали участие.

Вывод:

  1. Необходимо педагогам начать планомерную подготовку способных лицеистов для участия во Всероссийской предметной олимпиаде.
  2. Обеспечить участие лицеистов по каждому предмету в каждой параллели.
  3. Использовать потенциал факультативов для подготовки олимпиадников в течении года, а также в рамках дополнительных занятий обеспечить подготовку детей, имеющих способности по предметам естественнонаучного цикла.

Необходимо отметить, что педагоги кафедры активно привлекают лицеистов к различным предметным конкурсам и олимпиадам. Уже постоянными стали участие в «Молодёжных чемпионатах», «Пятёрочке», «Инфоурок», «Я - энциклопедия», «Олимпис», «Фоксфорд» и др.

Математика.

Учитель первой категории Жиляева И.В. обеспечила участие обучающихся в следующих конкурсах:

«Кенгуру»

Предмет

Количество участников

Количество призёров

Количество победителей

замечания

математика

8

2

1

лицейский уровень

 

 

Название конкурса

Количество

участников

Количество победителей

  1.  

Международный математ. конкурс Ребус – 14»

21

-

  1.  

«Олимпис 2017 - Осенняя сессия»

10

5

  1.  

«Олимпис 2018 - Весенняя сессия»

13

7

  1.  

Международный математический конкурс «Ребус-15»

15

15

  1.  

Международный дистанционный конкурс «СТАРТ»

10

10

  1.  

Международный конкурсе  «Поверь в себя» проводимый на портале «Уроки математики»

10

8

  1.  

Международный конкурсе  «Магия чисел» проводимый на портале «Уроки математики»

10

9

  1.  

Международный конкурс по математике «Весенний марафон» 

3

3

  1.  

 Международный конкурс «Я энциклопедиЯ»:

20

6

  1.  

 Международный конкурс «Я энциклопедиЯ»:

18

18

  1.  

Международный конкурс «Молодежное движение»:

10

-

  1.  

Международный конкурс «Круговорот знаний»

10

10

  1.  

Международная олимпиада «Мир математики»

2

1

  1.  

Международная интеллектуальная олимпиада «HEREDITASNOCTRA»

17

17

  1.  

Международная интеллектуальная олимпиада «Информационная карта»

17

17

  1.  

Международная интеллектуальная олимпиада «Медиаанограмм»

17

17

  1.  

Международная интеллектуальная олимпиада «Медиаалфавит»

17

17

  1.  

Международная интеллектуальная олимпиада «Хронология»

17

17

  1.  

«МЛДВ, зима 2018»

32

14

  1.  

Международная олимпиада " Планета знаний"

1

1

  1.  

Международный конкурс «Лига чисел»

10+ 1команда

10+1

  1.  

Международная олимпиада «КОМПЕДУ» «Осенний фестиваль знаний 2018»

10

10

  1.  

Международная олимпиада «КОМПЕДУ» «Зимний фестиваль знаний 2018»

4+ 1 команда

4+1 команда

  1.  

Международная олимпиада «КОМПЕДУ» «Весенний фестиваль знаний 2018»

2+1 команда

2+1 команда

Учитель первой категории Похилая О.П. обеспечила участие обучающихся в следующих конкурсах:

 

Название конкурса

Количество

участников

Количество победителей

1

Международный математический конкурс Ребус», весна - 2018

12

21

2

Международный математический конкурс «Ребус», зима

 

 

3

МЛДВ, осень, 2017

10

38

4

Международный конкурс «Молодежное движение», зима- 2018

 

18

5

«Олимпис», осень, 2017

6

1

6

«Олимпис», весна, 2018

8

4

7

Международный конкурс «Я энциклопедиЯ», осень -2017

5

9

8

 Международный конкурс «Я энциклопедиЯ», зима -2018

3

28

9

Международный конкурс «Я энциклопедиЯ», весна -2018

22

25

10

«Фоксфорд», зима - 2018

2

 

11

«Фоксфорд», весна - 2018

1

 

12

Международная математическая игра «Кенгуру»

5

2*

 

Учитель первой категории Юнусова Н. А. обеспечила участие обучающихся в следующих конкурсах:

 

Название конкурса

Количество

участников

Количество победителей

1

Международный математический конкурс Ребус – осень2017»

55

33

2

Международный математический конкурс «Ребус-весна 2018»

62

38

3

Международный конкурс «Я энциклопедия весна »

53

53

4

Международный конкурс по математике «Я энциклопедия зима»

53

1

5

 Международный конкурс «Олимпис зима »

14

5

6

Международный конкурс «Олимпис весна »

10

4

7

Открытый математический конкурс «Устный счет в пределах 100»

5

4

8

Открытый математический конкурс «Сокобан»

1

0

9

Международная олимпиада по математике «Клевер» Весна

7

0

10

Открытая российская интернет-олимпиада по математике для школьников «Весна 2018, математика,9класс»

8

2

11

Открытый математический конкурс «Судоку»

2

0

12

Международный конкурс interkon.online. «Битва математических титанов»

1

1

13

Международный конкурс intolimp.org. «Математика 9 класс»

1

1

14

Международный конкурс Кенгуру

21

3

15

Международный конкурс Кенгуру-выпускникам

21

10

16

Открытый математический конкурс «Устный счет в пределах 20»

6

6

17

Международный конкурс –онлайн Фоксфорд

1

0

18

Международный конкурс проэкта компеду зима

30

20

19

Международный конкурс проэкта Мир олимп

1

0

20

МЛДВ

64

10

 

Биология. Химия.

Учитель высшей категории Уманец О.А. обеспечила участие обучающихся в следующих конкурсах:

Название конкурса

Количество

участников

Количество победителей

1

Инфоурок «Удивительный макромир», биология

6

0

2

Инфоурок «Мы – защитники природы», экология

2

0

3

Международный конкурс «Молодежное движение», биология

39

17

4

Международный конкурс «Молодежное движение», химия

4

0

5

«Олимпис», осенняя и весенняя сессия, биология

58

47

6

«Олимпис», весенняя сессия, химия

4

1

7

Международный конкурс «Я энциклопедиЯ», осень -2017, зима, весна – 2018, биология

24

5

8

Международный конкурс «Я энциклопедиЯ», осень -2017, зима, весна – 2018, химия

6

2

9

«Фоксфорд» 7-9 сезоны, биология

38

6

10

«Фоксфорд» 7-9 сезоны, химия

9

0

11

Круговорот Знаний - биология

4

10

12

Круговорот Знаний - химия

18

2

13

Пермский биологический чемпионат

20

7

 

Информатика.

Учитель высшей категории Дудникова С.С. обеспечила участие обучающихся в следующих конкурсах:

Название дистанционных всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, соревнований

Кол-во

победителей

(1 место)

Кол-во

призёров

(2-3 место)

Кол-во

участников

  1.  

Всероссийская викторина «Знанио»

3

11

3

  1.  

Всероссийский конкурс "Отличник"

10

40

10

  1.  

Всероссийская олимпиада школьников «Умники России»

6

39

8

  1.  

Международный конкурс по основным школьным предметам «Я-энциклопедия»

14

12

64

  1.  

Международный дистанционный конкурс «Олимпис»

8

5

 

  1.  

Общероссийская тематическая школьная олимпиада «Точные науки»

1

8

6

  1.  

Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорд»

 

 

2

  1.  

Областная олимпиада школьников по информационным технологиям 2017-2018 (школьного этапа)

3

2

 

   9.

МЛДВ

 

4

25

10.

Международная дистанционная олимпиада  «Инфоурок» по информатике

 

7

6

11.

Международная олимпиада проекта INTOLIMP по информатике

4

4

 

12.

Международная олимпиада по информатике и ИКТ «Системы счисления»

 

1

 

13.

Международная олимпиада по криптографии «Энигма» от проекта «Эрудит»

 

1

 

14.

Всероссийский конкурс по информатике «Двоичное кодирование информации» от проекта «Эрудит»

 

1

 

15.

Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» от проекта smartolimp.ru

5

 

 

16.

Международный конкурс «Круговорот знаний»

3

 

 

17.

«Конкурс по информатике «Управляй компьютером» МЕГА-ТАЛАНТ

 

2

 

18.

Международная дистанционная олимпиада «Копилка знаний»

 

2

1

19.

Международный конкурс «Планета знаний» «Компьютерное зазеркалье»

 

1

1

20.

Общероссийская тематическая олимпиада для школьников «Академия знатоков»

 

2

 

21.

Международный конкурс «В дебрях всемирной паутины. Девятый класс»

2

 

 

22.

Международная «Большая школьная олимпиада 2018» по информатике 9 класс

 

2

 

23.

Международный конкурс по информатике и ИКТ «Инфознайка – 2018»

1

 

 

 

Учитель высшей категории Лиманская М.П. обеспечила участие обучающихся в следующих конкурсах:

Название конкурса

Количество

участников

Количество победителей

1

Областная олимпиада школьников по информационным технологиям (ИУБИП, г.Ростов-на-Дону)

-

21

2

Олимпиада по информатике «Videouroki.net»

 

3

3

Всероссийский конкурс «Отличник»

1

22

4

Всероссийская Олимпиада «Умники России»

9

32

5

«Знанио»

1

16

6

«Я-энциклопедия»

59

11

7

Международный конкурс «Видеоуроки»

1

4

8

«Олимпис»

8

4

9

Международный конкурс «Старт»

-

4

10

Предметная олимпиада по информатике «Точные науки»

6

5

11

«Инфоурок»

-

5

12

«Интолимп»

1

6

13

«КИТ»

5

1

14

ЦРТ «Мега - Талант»

6

5

15

«Фоксфорд»

-

1

16

Международный конкурс  «МЛДВ»

24

7

17

Международная олимпиада «Эрудит»

1

2

18

Международный конкурс «Круговорот знаний»

-

1

19

Международная олимпиада «Большая школьная олимпиада»

-

1

20

Международный конкурс «В дебрях Всемирной паутины»

-

1

21

Международные олимпиады  «Компэду»

2

2

22

Международная олимпиада «Копилка знаний»

2

1

23

Международный конкурс «Планета знаний»

1

1

24

Общероссийская олимпиада «Академия знатоков»

-

1

25

Занимательная информатика

-

1

26

«Интернет и я»

-

1

27

«Сила знаний»

-

1

28

Международный конкурс по информатике «Microsoft office»

-

1

 

 

Учитель высшей категории Лиманская М.П. обеспечила участие обучающихся в следующих конкурсах:

Название конкурса

Количество

участников

Количество победителей

1

Областная олимпиада школьников по информационным технологиям (ИУБИП, г.Ростов-на-Дону)

-

21

2

Олимпиада по информатике «Videouroki.net»

 

3

3

Всероссийский конкурс «Отличник»

1

22

4

Всероссийская Олимпиада «Умники России»

9

32

5

«Знанио»

1

16

6

«Я-энциклопедия»

59

11

7

Международный конкурс «Видеоуроки»

1

4

8

«Олимпис»

8

4

9

Международный конкурс «Старт»

-

4

10

Предметная олимпиада по информатике «Точные науки»

6

5

11

«Инфоурок»

-

5

12

«Интолимп»

1

6

13

«КИТ»

5

1

14

ЦРТ «Мега - Талант»

6

5

15

«Фоксфорд»

-

1

16

Международный конкурс  «МЛДВ»

24

7

17

Международная олимпиада «Эрудит»

1

2

18

Международный конкурс «Круговорот знаний»

-

1

19

Международная олимпиада «Большая школьная олимпиада»

-

1

20

Международный конкурс «В дебрях Всемирной паутины»

-

1

21

Международные олимпиады  «Компэду»

2

2

22

Международная олимпиада «Копилка знаний»

2

1

23

Международный конкурс «Планета знаний»

1

1

24

Общероссийская олимпиада «Академия знатоков»

-

1

25

Занимательная информатика

-

1

26

«Интернет и я»

-

1

27

«Сила знаний»

-

1

28

Международный конкурс по информатике «Microsoft office»

-

1

 

По физике учитель высшей категории Пивень Ю.А. систематически обеспечивает участие лицеистов в олимпиадах Фоксфорда и Инфоурок.

Название конкурса

Количество

участников

Количество призёров

Количество победителей

1

Международная онлайн – олимпиада «Фоксфорда» по физике

14

3

3

2

Инфоурок

30

30

30

Учитель высшей категории Онискевич М. Ю. также систематически организовывает участие обучающихся в конкурсах по физике:

Название конкурса

Количество

участников

Количество победителей

1

Международный конкурс по физике «Олимпис 2017 –Осенняя сессия», «Олимпис 2018 –Весенняя сессия»

60

12

2

 Международный конкурс «Я энциклопедиЯ»

28

4

3

Международный конкурс «Молодежное движение»

16

2

4

Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Все

талантливы»

7

 

7

 

5

Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Творчество и интеллект»

13

11

6

Международный конкурс «Круговорот знаний»

3

3

7

Всероссийская олимпиада «Хочу всё знать»

5

5

8

Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Талантливое поколение»

3

3

9

Х Всероссийская олимпиада «Мыслитель»

1

1

10

Международная викторина «Физика ХХ1 века»

1

1

11

Всероссийское тестирования «Радуга талантов»

1

1

12

IV Всероссийская олимпиада «Интеллектуал»

1

1

13

Международный онлайн-конкурс «Фоксфорд»

8

4

14

Международная олимпиада «Плоды просвещения»

1

1

15

Международная олимпиада «Остров знаний»

1

1

16

Межд. проект «видеоуроки» Олимпиада по физике

           2

2

17

Международная олимпиада по физике «Солнечный свет»

1

1

18

Всероссийская олимпиада «Космос и человек»

1

1

 

Международная олимпиада по физике «Компэду»

8

6

В этом учебном году в 10 классах начала преподаваться астрономия. Учитель первой категории Мищенко И. Н. организовала участие лицеистов в образовательных конкурсах по данному предмету:

Название конкурса

Количество

участников

Количество победителей

 1

Международная олимпиада по астрономии (Видеоурок)

6

3

2

Международная олимпиада по астрономии (Инфоурок)

15

9

3

Международный конкурс планета  знаний по астрономии

3

2

Кроме того, педагоги кафедры успешно участвуют в профессиональных конкурсах и олимпиадах.

Участие педагогов кафедры естественнонаучных дисциплин в профессиональных конкурсах за период с 01.09.2017 по 31.05.2018

ФИО педагога

Название конкурса, олимпиады

Результат

  1.  

Дудникова Светлана Сергеевна

  1. Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для педагогов на лучшую методическую разработку «Тест по информатике и ИКТ».
  2. Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для педагогов на лучшую образовательную стенгазету.
  3. Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для педагогов на лучший шаблон образовательной презентации.
  4. Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для педагогов на лучшую методическую разработку «Урок с презентацией».
  5. Призовое место в «Международной олимпиаде для учителей «Современные образовательные технологии».
  6. Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для педагогов на лучшую образовательную стенгазету.

Участие

 

Участие

 

 

Участие

 

Участие

 

3 место

 

Участие

  1.  

Жиляева Ирина Владимировна

1. Всероссийский педагогический конкурс ''Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика''

2. Международный педагогический конкурс ''Секреты педагогического мастерства''

3. Всероссийский конкурс «Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель математики»

4. Всероссийский конкурса для детей «Узнавай-ка! Дети» в номинации «Творческая мастерская педагога» 

5. Международный педагогический конкурс «ИКТ компетенции педагога как фактор повышения его профессионального статуса»

6. Всероссийское тестирование

3 место

 

2 место

 

2 место

 

2 место

 

1 место

 

2 место

  1.  

Карапетян Артур Влад-рович

Нет данных

 

  1.  

Юнусова Наталья Алекс-на

1. Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации: Методика проведения открытого урока средней (полной школе)

2 место

  1.  

Лиманская Марина Петровна

1. Всероссийский конкурс «Путь к успеху»

2. Международный конкурс «Лучшая методическая разработка» от «Завуч»

3. Международный конкурс «ЕГЭ» от «Гениальные дети»  

4. Международная олимпиада для учителей «Современные образовательные технологии»

1 место

3 место

 

1 место

3 место

  1.  

Марченко Марина Влад-на

Нет данных

 

  1.  

Похилая Олеся Павловна

1. Участие в организации и проверке работ конкурса ОВИО «Наше наследие»

2. Участие в организации и проверке работ конкурса Международной интеллектуальной олимпиаде

3. Всероссийский конкурс для педагогов «РОСКОНКУРС. РФ»

4. Тест: Основы педагогического мастерства 

Участие

 

Участие

 

Участие

2 место

  1.  

Онискевич Марина Юрьевна

1. Всероссийский конкурс для педагогов «На пути к успеху»

Международная олимпиада «Профессиональный стандарт педагога в системе образования РФ»

2. Всероссийское тестирования «ТоталТест»

3. Международный конкурс «Физика вокруг нас»

4. Международный конкурс «Мой любимый учитель»

5.Международный профессиональный конкурс «Классный руководитель»

6. Международный конкурс «Творчество и интеллект»

1 место

 

 

1 место

1 место

1 место

1 место

 

2 место

  1.  

Пивень Юрий Алексеевич

Нет данных

 

  1.  

Уманец Ольга Алексеевна

1. XI Региональный Фестиваль-конкурс «Учитель профильной школы», номинация «Учитель профильного обучения».

2. Первый Всероссийский конкурс «Лучшие практики наставничества» по ЮФО

3. Муниципальный конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Ростовской области за высокие педагогические достижения, получившие общественное признание.

1 место

 

Призёр

 

Участие

 

  1.  

Кулиш Любовь Ивановна

--------------

 

  1.  

Стефанешева Ольга Ник-на

Нет данных

 

  1.  

Мищенко Инна Николаевна

1. Международная олимпиада для педагогов «Активные и развивающие методы обучения, соответствующие ФГОС»

2. Международная олимпиада для педагогов «Коррекционная педагогика»

Участие

 

2 место

Таким образом, педагоги обеспечивают высокий уровень участия в профессиональных конкурсах, при этом – 15 % состава кафедры – совместители и 15% - администрация лицея - интерната.

 

Анализ участия педагогов в публикациях в СМИ

 

Большинство педагогов кафедры естественнонаучных дисциплин систематически публикуют в СМИ материалы, которые являются их педагогическими разработками: уроки, сценарии внеклассных мероприятий, педагогические статьи, учебные программы и т.д.

Например, в электронном сборнике материалов региональной научно-практической конференции Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» «Информационные и инновационные технологии в образовании» (Таганрог, 2 ноября 2017 г.) были опубликованы статьи трёх педагогов кафедры: учитель информатики высшей категории Лиманская М.П. «Электронная доска LINOIT – новые возможности в обучении», учитель информатики высшей категории Дудникова С.С. «Современные сервисы геймификации образования», учитель биологии и химии высшей категории Уманец О.А. «Использование информационных технологий в исследовательской деятельности обучающихся».

Большинство педагогов кафедры участвовали в выпуске методического журнала «Практические советы учителю» №10 и №12 2017 года.

Максимальное количество публикаций педагогов размещено на сайтах различных педагогических сообществ.

Учитель математики первой категории Жиляева И.В. имеет следующие публикации:

Название публикации

Сайт СМИ

1

Презентация «Уравнение окружности. Решение задач»

Мета школа

2

Разработка урока «Решение простейших задач методом координат»

urokimatematiki.ru)

5

Контрольные работы по математике за 1- полугодие для 8-го класса в формате ОГЭ

инф.портал (infourok)

6

Презентация "Производная .Определение, физический и геометрический смысл"

инф.портал (infourok)

7

 Исследовательская работа «Правильные многогранники»

urokimatematiki.ru

8

Диагностическая работа по математике 10 класс

инф.портал (infourok)

9

Контрольные работы по математике за 1- полугодие для 8-го класса в формате ОГЭ

Мульти урок

 

 

Публикации учителя математики первой категории Похилая О.П.:

Название публикации

Сайт СМИ

1

Публикация материалов на сайте «Инфоурок»:

IV международный конкурс «Мириады открытий», математика, «Магия чисел»

инф. портал (infourok)

2

Карточки для подготовки к ОГЭ, геометрия 9 класс

инф. портал (infourok)

3

Дидактический материал, геометрия 8 класс, подготовка к ОГЭ

инф. портал (infourok)

4

«Билеты по геометрии. 8 класс, базовый курс»

multiurok.ru

5

Персональный сайт

multiurok.ru\id65805264

 

 

Публикации учителя математики второй категории Юнусова Н.А.:

Название публикации

Сайт СМИ

1

Разработка урока на тему: «Вычисление производных»

инф.портал (компэду)https://compedu.ru/publication/vychislenie-proizvo...

2

Разработка урока на тему: «Длина дуги числовой окружности»

инф.портал (компэду) https://compedu.ru/publication/vychislenie-proizvo...

5

Разработка урока на тему: «Логарифмические неравенства»

инф.портал (мультиурок)  https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

6

Разработка урока на тему: «Логарифмические функции»

инф.портал (мультиурок) https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

7

Разработка урока на тему: «Натуральные логарифмы»

инф.портал (мультиурок) https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

8

Разработка урока на тему: «Неравенства с модулем»

инф.портал (мультиурок) https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

9

Разработка урока на тему: «Неравенства с параметрами»

инф.портал (мультиурок) https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

10

Разработка урока на тему: «Общие методы решения уравнений»

инф.портал (мультиурок) https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

11

Разработка урока на тему: «Первообразная функция»

инф.портал (мультиурок) https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

12

Разработка урока на тему: «Переход к новому освоению логарифма»

инф.портал (мультиурок) https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

13

Разработка урока на тему: «Понятие вектора»

инф.портал (мультиурок) https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

14

Разработка урока на тему: «Понятие логарифма»

инф.портал (мультиурок) https://multiurok.ru/files/dlina-dughi-chislovoi-o...

 

 

Публикации учителя физики высшей категории Пивень Ю.А.:

Название публикации

Сайт СМИ

1

Презентация для интегрированного урока физике и биологии на тему "Глаз - оптическая система"

инф.портал (infourok)

2

Презентация по физике на тему "Основные этапы кипения жидкостей"

инф.портал (infourok)

3

Презентация по физике на тему "Ради- и СВЧ-волны в средствах связи" 11 класс учебник В.А. Касьянов

инф.портал (infourok)

 

 

Публикации учителя физики высшей категории Онискевич М.Ю.:

Название публикации

Сайт СМИ

1

Методическая разработка «Физический калейдоскоп»

Международный образовательный центр «Кладовая талантов»

2

Публикация в сборнике «Инновационные методы и традиционные подходы в деятельности педагога»

Евразийский институт развития образования.

 

 

Публикации учителя информатики высшей категории Лиманская М.П.:

Название публикации

Сайт СМИ

1

Методическая разработка урока «Программирование движения в Паскале»

«Знанио»

2

«Создание теста в среде Pascal»

«Инфоурок»

3

«Системы счисления»

«Инфоурок»

4

«Электронная доска Linoit – новые возможности в обучении»

«Инфоурок»

5

«Алфавитный подход к измерению информации»

«Инфоурок»

6

«Сетевые сервисы на уроках информатики»

«Инфоурок»

7

«Элективный курс «Векторная графика»»

«Metod-kopilka.ru»

8

«Влияние игромании на жизнь подростка»

«Metod-kopilka.ru»

9

«Программирование рисунка в Pascal ABCNet»

«Metod-kopilka.ru»

10

Тест «Паскаль. Типы переменных и оператор присваивания»

«Инфоурок»

11

Тест «Паскаль. Циклы»

«Инфоурок»

12

«Решение логических задач табличным способом»

«Инфоурок»

13

«Круги Эйлера в решении задач»

«Intolimp.org»

14

«Визуализация информации в текстовых документах. Таблицы»

«Metod-kopilka.ru»

15

«Логика. Логические операции»

«Metod-kopilka.ru»

 

Публикации учителя информатики высшей категории Дудникова С.С.:

Название публикации

Сайт СМИ

1

Публикация конспекта урока «Способы записи алгоритмов» 9кл.

«Знанио»

2

Публикация теста по теме: «Переводы в разичные системы счисления» для 8 и 9кл.

«Инфоурок»

3

Публикация конспекта урока «Способы записи алгоритмов» 9кл.

«Инфоурок»

4

Публикации методической разработки «Типы данных языка программирования Паскаль» 9кл.

«Знанио», «Инфоурок»

5

Публикации практической работы: «Работа компьютера в режиме калькулятора в PascalABC» для 8 и 9кл.

«Знанио», «Инфоурок»

6

Публикации практической работы: «Решение математических выражений(линейная программа) в PascalABC» для 8 и 9кл.

«Знанио», «Инфоурок»

7

Публикации методической разработки «Практическое занятие: решение системы линейных уравнений в PascalABS»

«Инфоурок»

8

Публикации методической разработки «Практическое занятие: решение квадратных уравнений в PascalABS»

«Инфоурок»

9

Публикации методической разработки «Практическая работа по информатике в среде программирования PascalABS»

«Инфоурок»

10

Публикации методической разработки «Практическая работа в PascalABS с циклом While»

«Инфоурок»

11

Публикации методической разработки «Практическая работа в PascalABS с циклом Repeat Until»

«Инфоурок»

12

Публикации методической разработки «Практическая работа в PascalABS с циклом For»

«Инфоурок»

 

Публикации учителя биологии и химии высшей категории Уманец О.А.:

Название публикации

Сайт СМИ

1

Исследовательская работа «Правшество – левшество…»

сайт  Урок.РФ

2

Исследовательская работа «Зависимость уровня учебных достижений от стиля общения учащихся»

сайт  Урок.РФ

3

Анализ работы кафедры естественнонаучных дисциплин за 2016-2017 учебный год

сайт  Урок.РФ

4

Консультация учеников «Использование коучингового подхода и репрезентативных систем обучающихся для управления траекторией образования лицеистов»

сайт  Урок.РФ

5

Внеклассное мероприятие «Ожидаем Иисуса - Спасителя»

сайт  Урок.РФ

6

Собрание отцов «Эмоциональное сиротство детей»

сайт  Урок.РФ

 

 

Публикации учителя астрономии первой категории Мищенко И. Н.:

Название публикации

Сайт СМИ

1

Презентация по астрономии «Видимое движение планет»

инф.портал (infourok)

2

Презентация по астрономии «Звездное небо»

инф.портал (infourok)

3

Конспект урока «Основные разделы астрономии»

инф.портал (infourok)

4

Презентация по астрономии «Основные характеристики звезд»

инф.портал (знанио)

5

Конспект урока «Современная астрономия»

инф.портал (знанио)

 

Из диаграммы видно, что все педагоги кафедры активно делятся педагогическим опытом, информация о публикациях отсутствует только по совместителям – учителей химии Стефанешевой О.Н. и Кулиш Л.И.

 

Анализ работы педагогов по самообразованию.

 

В начале 2017-2018 учебного года каждый педагог кафедры определил для себя тему самообразования.  Темы представлены в таблице.

 

№ п/п

ФИО учителя

Тема самообразования

Дата доклада

  1.  

Марченко

Марина Владимировна

Формирование умений и навыков при работе с заданиями повышенного и высокого уровня сложности при подготовке к ЕГЭ по математике

27.03

  1.  

Похилая

Олеся Павловна

Развитие умственных способностей обучающихся посредством математики

28.12

  1.  

Жиляева

Ирина Владимировна

Проблемное обучение как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики

1.11.

  1.  

Юнусова

Наталья

Александровна

Применение инновационных технологий в преподавании математике в условиях ФГОС

5.06

  1.  

Онискевич

Марина  Юрьевна

Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий

1.11.

  1.  

Пивень

Юрий Алексеевич

Повышение познавательной активности на уроках информатики и физики как фактор повышения качества обученности обучающихся

28.12

  1.  

Карапетян

Артур Владимирович

Мониторинг качества обученности обучающихся лицея – интерната как фактор оптимизации подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации

27.03

  1.  

Дудникова Светлана

Сергеевна

Геймификация образования

28.12

  1.  

Лиманская

Марина Петровна

Применение сетевых сервисов Веб 2.0 в преподавании информатики

1.11.

  1.  

Уманец

Ольга Алексеевна

Использование репрезентативных систем и коучингового подхода в профильном обучении биологии

27.03

  1.  

Кулиш

Любовь Ивановна

Рабочая тетрадь на печатной основе как инструмент повышения качества обученности

28.12

  1.  

Стефанешева

Ольга Николаевна

совместитель

 

  1.  

Мищенко Инна Николаевна

Мотивация обучающихся на уроках астрономии

27.03

 

Своими педагогическими наработками педагоги делились на заседаниях кафедры, что отражено в плане заседаний кафедры в разделе «Методическая копилка».

 

Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ 2017-2018 учебного года

В течении 2017-2018 учебного года в соответствии с приказами ГБОУ РО «Таганрогский лицей - интернат» «О проведении диагностических работ в 11 классах» и приказами ГБОУ РО «Таганрогский лицей - интернат» «О проведении диагностических работ в 9 классах» учителями кафедры естественнонаучных дисциплин составлялись КИМ для диагностических работ, которые проводились в сентябре, октябре, декабре, марте, апреле и в мае текущего учебного года. На заседаниях кафедры обсуждались результаты диагностических работ и выявлялись совместно с учителями темы и разделы, которые вызывали затруднение у обучающихся, был составлен план работы по ликвидации пробелов знаний обучающихся по математике, информатике, физике, биологии, химии.

Анализ апрельских лицейских диагностических работ по математике, физике, информатике, химии и биологии в 9 и 11 классах показал положительную динамику и эффективность работы педагогов.

Результаты ГИА обучающихся 9 и 11 классов лицея – интерната по естественнонаучным дисциплинам представлены на диаграммах.

 

Предмет

Класс

Учитель

Участников ОГЭ

«4-5»

«2»

Средний балл

Средний балл РО

Средний балл Таганрог

Математика

Юнусова Н.А.

21

17

0

3,9

  
 

Похилая О.П.

19

17

0

3,9

  
 

Юнусова Н.А.

24

21

0

3,9

Итого: 3,9

  

Химия

Стефанешева О.Н.

1

1

0

4

  

Информатика

Лиманская М.П./Дудникова С.С.

11

3

0

3,4

  
 

Лиманская М.П./Дудникова С.С.

2

1

0

3,5

  
 

Лиманская М.П./Дудникова С.С.

8

3

1

3,3

Итого: 3,4

  

Физика

Онискевич М.Ю.

4

1

0

3,25

  

Биология

Уманец О.А.

1

1

0

4

  
 

Уманец О.А.

1

1

0

5

  
 

Уманец О.А.

2

1

0

3,5

Итого: 4

  

Среди выпускников 11 классов есть 38 человек, которые не смогли преодолеть порог и сдать экзамен на положительную оценку. Именно поэтому показатели по всем предметам за исключением информатики и биологии ниже, чем средние баллы по г. Таганрогу и Ростовской области.

 

Предмет – средний балл по лицею-интернату

Средний балл

по Таганрогу

Средний балл

по РО

Средний балл

по России

Математика (база) – 4

4,38

Ниже на 0,38

4,32

Ниже на 0,32

4,29

Ниже на 0,29

Математика (профиль) - 35

51,34

Ниже на 16,34

45,29

Ниже на 10,29

49,8

Ниже на 14,8

Информатика – 60

56,03

Выше на 3,97

53,53

Выше на 6,47

58,5

Выше на 1,5

Физика – 42

52,68

Ниже на 10,68

47,88

Ниже на 5,88

 

Биология – 51

51,52

Ниже на 0,52

49,58

Выше на 1,42

 

Химия - 42

59,21

Ниже на 17,21

53,73

Ниже на 11,73

60

Ниже на 18

 

 Работа по подготовке к ЕГЭ была проведена серьёзная. Но данные таблиц показывают, что необходимо приложить большие усилия для того, чтобы не было детей, которые получили «2», что сразу повысит рейтинг и покажет уровень работы педагогов.

 

Считаю, что работу педагогов кафедры естественнонаучного цикла надо признать удовлетворительной.

 

Заведующая кафедры

естественнонаучных дисциплин                                    _________________/ О.А. Уманец

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_za_2017-2018.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ работы кафедры естественнонаучных дисциплин за 2017-2018 учебный год

Слайд 2

Анализ учебной деятельности

Слайд 3

Алгебра и начала анализа

Слайд 4

Алгебра и начала анализа

Слайд 5

Геометрия

Слайд 6

Геометрия

Слайд 7

Физика

Слайд 8

Физика

Слайд 9

Информатика

Слайд 10

Информатика

Слайд 11

Химия

Слайд 12

Химия

Слайд 13

Биология

Слайд 14

Биология

Слайд 15

Астрономия

Слайд 16

Естественнонаучные дисциплины

Слайд 17

Естественнонаучные дисциплины

Слайд 18

Анализ внеурочной деятельности

Слайд 19

Участие в программах дополнительного образования

Слайд 20

Анализ учебно - исследовательской деятельности

Слайд 21

Участие в учебно – исследовательской деятельности

Слайд 22

Динамика участия в учебно – исследовательской деятельности с 2015 по 2018

Слайд 23

Анализ участия педагогов в конкурсах: - детские конкурсы - профессиональные

Слайд 24

ВОШ лицейский этап

Слайд 25

ВОШ муниципальный этап

Слайд 26

ВсОШ муниципальный этап

Слайд 27

Математика: Жиляева И.В.

Слайд 28

Математика: Похилая О. П.

Слайд 29

Математика: Юнусова Н. А.

Слайд 30

Биология. Уманец О.А.

Слайд 31

Химия : Уманец О.А.

Слайд 32

Информатика: Дудникова С.С.

Слайд 33

Информатика: Лиманская М.П.

Слайд 34

Физика: Пивень Ю.А.

Слайд 35

Физика: Онискевич М. Ю.

Слайд 36

Астрономия: Мищенко И. Н.

Слайд 37

Участие педагогов кафедры в профессиональных конкурсах

Слайд 38

Публикации в СМИ

Слайд 39

Итоги ОГЭ по предметам Предмет Класс Учитель Участников ОГЭ «4-5» «2» Средний балл Средний балл РО Средний балл Таганрог Математика 9А Юнусова Н.А. 21 17 0 3,9 9Б Похилая О.П. 19 17 0 3,9 9В Юнусова Н.А. 24 21 0 3,9 Итого: 3,9 Химия 9А Стефанешева О.Н. 1 1 0 4 Информатика 9А Лиманская М.П./ Дудникова С.С. 11 3 0 3,4 9Б Лиманская М.П./ Дудникова С.С. 2 1 0 3,5 9В Лиманская М.П./ Дудникова С.С. 8 3 1 3,3 Итого: 3,4 Физика 9А Онискевич М.Ю. 4 1 0 3,25 Биология 9А Уманец О.А. 1 1 0 4 9Б Уманец О.А. 1 1 0 5 9В Уманец О.А. 2 1 0 3,5 Итого: 4

Слайд 40

Результаты ГИА 9 класс

Слайд 41

Средние баллы ОГЭ 2017

Слайд 42

Средние баллы ОГЭ по математике 2016-2018

Слайд 43

Средние баллы ОГЭ по информатике 2016-2018

Слайд 44

Средние баллы ОГЭ по физике 2016-2018

Слайд 45

Средние баллы ОГЭ по химии 2016-2018

Слайд 46

Средние баллы ОГЭ по биологии 2015-2018

Слайд 47

Результаты ГИА 11 класс

Слайд 48

Средние баллы ЕГЭ 2018

Слайд 49

Средние баллы ЕГЭ по математике (база) 2017, 2018

Слайд 50

Средние баллы ЕГЭ по математике (профиль) 2017, 2018

Слайд 51

Средние баллы ЕГЭ по физике 2017, 2018

Слайд 52

Средние баллы ЕГЭ по информатике 2017, 2018

Слайд 53

Средние баллы ЕГЭ по биологии 2015- 2017

Слайд 54

Средние баллы ЕГЭ по химии 2017, 2018

Слайд 55

Значения среднего балла участников ЕГЭ-2018 по учебным предметам в зависимости от типа населенного пункта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы РМО ПДО за 2017-2018 учебный год

В данном материале представлен проблемно-ориентированный анализ работы районного методического объединения педагогов дополнительного образования Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) за 2017-...

Результаты работы кафедры естественнонаучных дисциплин

Кафедра учителей естественнонаучных дисциплин включает следующие учебные предметы: математика, физика, биология, химия, география, информатика. В составе кафедры 20 человек. Сложилась определённая сис...

Анализ работы педагога-психолога за 2017-2018 учебный год

Подробный анализ работы педагога-психолога за учебный год....

Количественный анализ работы педагога - психолога за 2017-2018 учебный год

В материале представлен количественный отчет работы педагога - психолога образовательного учреждения для детей с ОВЗ....

Протоколы предметной(цикловой) комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин 2017-2018 уч.год

Протоколы предметной(цикловой) комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин 2017-2018 уч.год...

Анализ работы кафедры естественнонаучных дисциплин 2018-2019

Анализ работы кафедры естественнонаучных дисциплинза 2018-2019 учебный годТема, над которой работала кафедра естественнонаучных дисциплин в 2018 - 2019 учебном году: «Качественное образование в ...

Анализ работы кафедры гуманитарных дисциплин

Анализ работы кафедры гуманитарных дисциплин...