Количественный анализ работы педагога - психолога за 2017-2018 учебный год
методическая разработка по психологии по теме

Егорова Тамара Николаевна

В материале представлен количественный отчет работы педагога - психолога образовательного учреждения для детей с ОВЗ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Работа в режиме индивидуальных занятий

Категории обращающихся к психологу

Количество приемов

диагностика

инд. занятия

(малые группы)

консультация

Дети ( в том числе, по запросу родителей, педагогов) Всего

- из них:

Обучающиеся начальной школы  (1-5 классы)

-

-

-

Обучающиеся старшей школы (6-10 классы)

235

230

71

Взрослые

- из них:

Родители

6

68

Педагоги

45

15

115

Другие специалисты

13

Всего обращений взрослых

45

21

196

Всего обращений :                                              280                            251                             267

2. Причины обращений

Причины обращений

Родители

Педагоги

Другие специалисты

Всего

138

Количество

% от общего

к-ва

Количество

% от общего

к-ва

Количество

% от общего

к-ва

Количество

% от общего

к-ва

Школьная готовность

Трудности в усвоении образовательной программы

3

4.4%

3

2.6%

6

3.06%

Поведенческие нарушения

12

17.6%

37

32.1%

4

30.7%

53

27%

Эмоциональные проблемы (страхи, тревожность, и т.п.)

15

22%

12

10.4%

2

15.3%

29

14.7%

Трудности взаимоотношений

15

22%

21

18.2%

3

23%

39

19.8%

Разрешение конфликтов

12

17.6%

20

17.3%

32

16.3%

Помощь в работе с семьей

8

6.9%

4

30.7%

12

6.1%

Профориентация

2

2.9%

1

1.02%

Сопровождение мотивированных и одаренных детей.

Обмен опытом

14

12.1%

14

7.1%

Другое

9

13.2

9

4.5%

Всего                                                               68                     115                    13                     196  

3. Групповая коррекционно-развивающая работа

Название и вид группы

Автор и название используемой программы

Кол- во групп

Кол- во детей в группе

Продолжит-ть курса  занятий

Сколько всего занятий проведено

Развитие навыков для успешной социальной адаптации

Егорова Т.Н. Адаптивная программа «Я и мир вокруг меня»

5

3-6

10

50

Развитие познавательных процессов

Егорова Т.Н. Адаптивная программа коррекционно-развивающих занятий по познавательным процессам

5

3-4

10

50

Развитие саморегуляции деятельности и поведения

Егорова Т.Н. Программа «Учусь управлять собой»

7

2-3

10

70

Формирование эмоциональной стабильности

Егорова Т.Н. Программа «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

6

2-3

10

60

4. Просвещение и профилактика

Название мероприятия и форма организации.

                         Участники мероприятия (указать количество)

Дети

Педагоги

Родители

Всего

Практическое занятие с педагогами «Помоги себе сам». Мое прошлое (выявление профессиональных проблем)

10

10

Практическое занятие с педагогами «Помоги себе сам» Не жди подарка от судьбы (развитие самопознания).

11

11

Практическое занятие  с педагогами «Помоги себе сам»»: «Хоровод кошек (снятие тревожности, психологического напряжения)».

14

14

Практические занятия с педагогами (малые группы, инд.) по развитию рефлексии в условиях сенсорной комнаты. (3 занятия)

15

15

Занятие с учащимися 9-го класса «Варианты выбора образовательного маршрута и профсомоопределения».

10

2

12

Формирование у учащихся интереса к различным профессиям. Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

8

1

9

Практическое занятие с учащимися по профориентации «Стратегии правильного выбора профессиии».

25

2

27

Занятие с учащимися «Роль жизненных ценностей при выборе профессии»

11

1

12

Мастер – классы (4) для старших классов (представители колледжа)

25

5

30

Занятия с учащимися 9-го класса по профилактике предэкзаменационного стресса. (4 занятия)

11

2

13

Занятие с обучающимися «Единство психического и физического здоровья»

14

2

16

Занятие с обучающимися «Психологические и физиологические аспекты и последствия табакокурения, алкоголизма, употребления наркотиков»

26

2

28

Занятие с обучающимися «Значение здорового образа жизни»

15

2

17

Выступление на ПСПк «Результаты углубленного диагностического обследования учащихся, испытывающих трудности в обучении». Рекомендации по организации продуктивного взаимодействия с учащимися

10

10

Выступление на ПСПк «Результататы диагностики социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы, потребности)».

8

8

Выступление на ПСПк «Результататы диагностики самоопределения и профессиональной направленности выпускников»

9

9

Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла «Учет данных психологического обследования для эффективной организации индивидуально – ориентированной помощи обучающимся с учетом возможностей каждого ребенка». Ознакомление с результатами обследования.

11

11

Выступление на методическом объединении учителей трудового обучения «Особенности формирования у обучающихся с ОВЗ навыков жизненных компетенций с учетом особенностей и возможностей каждого».

8

8

Выступление на педагогическом совете «Осуществление индивидуального подхода с учетом данных диагностического обследования».

22

22

Родительское собрание «Семейные взаимоотношения и их влияние  на психоэмоциональное самочувствие ребенка»

5

25

30

Родительское собрание «Помощь подростку в профессиональном самоопределении»

2

11

13

Экскурсия в Технологический колледж №49  

9

3

12

5. Организация и проведение   групповой диагностики,  скринингов,  мониторингов

Название диагностики

Инициатор запроса

Сроки проведения

Количество прошедших диагностику

дети

родители

педагоги

Опросник «Определение уровня сформированности педагогической рефлексии»

октябрь-ноябрь 2017

24

Проективная методика «Дерево». Контроль психологического самочувствия педагогов.

декабрь 2017

12

Изучение комфортности в учебном заведений

октябрь 2017г.

22

Опросник на определение уровня  тревожности «Шкала тревожности» Кондаша

октябрь-ноябрь 2017

16

Изучение общей самооценки Г.Н. Казанцева

сентябрь 2017г.

22

Обследование м/л отношений в классе – изучение социометрического статуса

сентябрь 2017г.

19

Комплексная диагностика познавательной сферы и личностные особенности учащихся.

сентябрь - октябрь 2017

апрель-май 2018

104

103

Углубленное диагнос-тическое обследование

сентябрь 2017г.

январь 2018г.

32

Методика «Мотивы выбора профессии» Чистякова С.Н.

октябрь 2017г.

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы педагога – психолога за 2015 – 2016 учебный год

Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе обучения и воспитания; формирование социально-адаптированных личностей обучающихся. Оказание психологической по...

План работы педагог-психолога на 2017-2018 год

План работы педагог-психолога на 2017-2018 год...

Анализ работы педагога-психолога за 2016-2017 учебный год

Подробный  анализ работы педагога-психолога  за учебный года...

Анализ работы педагога-психолога за 2017-2018 учебный год

Подробный анализ работы педагога-психолога за учебный год....

Анализ работы педагога - психолога за 2012 -2013 учебный год

В материале представлен анализ деятельности педагога - психолога (статистическая часть) специальной (коррекционной) школы YIII вида за 2012 -2013 учебный год по основным направлениям деятельности....

Анализ работы педагога-психолога за 2018-2019 учебный год

Анализ деятельности педагога-психолога за 2018-2019 учебный год...