Количественный анализ работы педагога - психолога за 2017-2018 учебный год
методическая разработка по психологии по теме
В материале представлен количественный отчет работы педагога - психолога образовательного учреждения для детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolichestvennyy_analiz_raboty_pedagoga_-_psihologa_2017-2018_uchebnyy_god.docx | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
- Работа в режиме индивидуальных занятий
Категории обращающихся к психологу | Количество приемов | ||
диагностика | инд. занятия (малые группы) | консультация | |
Дети ( в том числе, по запросу родителей, педагогов) Всего - из них: | |||
Обучающиеся начальной школы (1-5 классы) | - | - | - |
Обучающиеся старшей школы (6-10 классы) | 235 | 230 | 71 |
Взрослые - из них: | |||
Родители | 6 | 68 | |
Педагоги | 45 | 15 | 115 |
Другие специалисты | 13 | ||
Всего обращений взрослых | 45 | 21 | 196 |
Всего обращений : 280 251 267
2. Причины обращений
Причины обращений | Родители | Педагоги | Другие специалисты | Всего 138 | ||||
Количество | % от общего к-ва | Количество | % от общего к-ва | Количество | % от общего к-ва | Количество | % от общего к-ва | |
Школьная готовность | ||||||||
Трудности в усвоении образовательной программы | 3 | 4.4% | 3 | 2.6% | 6 | 3.06% | ||
Поведенческие нарушения | 12 | 17.6% | 37 | 32.1% | 4 | 30.7% | 53 | 27% |
Эмоциональные проблемы (страхи, тревожность, и т.п.) | 15 | 22% | 12 | 10.4% | 2 | 15.3% | 29 | 14.7% |
Трудности взаимоотношений | 15 | 22% | 21 | 18.2% | 3 | 23% | 39 | 19.8% |
Разрешение конфликтов | 12 | 17.6% | 20 | 17.3% | 32 | 16.3% | ||
Помощь в работе с семьей | 8 | 6.9% | 4 | 30.7% | 12 | 6.1% | ||
Профориентация | 2 | 2.9% | 1 | 1.02% | ||||
Сопровождение мотивированных и одаренных детей. | ||||||||
Обмен опытом | 14 | 12.1% | 14 | 7.1% | ||||
Другое | 9 | 13.2 | 9 | 4.5% |
Всего 68 115 13 196
3. Групповая коррекционно-развивающая работа
Название и вид группы | Автор и название используемой программы | Кол- во групп | Кол- во детей в группе | Продолжит-ть курса занятий | Сколько всего занятий проведено |
Развитие навыков для успешной социальной адаптации | Егорова Т.Н. Адаптивная программа «Я и мир вокруг меня» | 5 | 3-6 | 10 | 50 |
Развитие познавательных процессов | Егорова Т.Н. Адаптивная программа коррекционно-развивающих занятий по познавательным процессам | 5 | 3-4 | 10 | 50 |
Развитие саморегуляции деятельности и поведения | Егорова Т.Н. Программа «Учусь управлять собой» | 7 | 2-3 | 10 | 70 |
Формирование эмоциональной стабильности | Егорова Т.Н. Программа «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» | 6 | 2-3 | 10 | 60 |
4. Просвещение и профилактика
Название мероприятия и форма организации. | Участники мероприятия (указать количество) | |||
Дети | Педагоги | Родители | Всего | |
Практическое занятие с педагогами «Помоги себе сам». Мое прошлое (выявление профессиональных проблем) | 10 | 10 | ||
Практическое занятие с педагогами «Помоги себе сам» Не жди подарка от судьбы (развитие самопознания). | 11 | 11 | ||
Практическое занятие с педагогами «Помоги себе сам»»: «Хоровод кошек (снятие тревожности, психологического напряжения)». | 14 | 14 | ||
Практические занятия с педагогами (малые группы, инд.) по развитию рефлексии в условиях сенсорной комнаты. (3 занятия) | 15 | 15 | ||
Занятие с учащимися 9-го класса «Варианты выбора образовательного маршрута и профсомоопределения». | 10 | 2 | 12 | |
Формирование у учащихся интереса к различным профессиям. Конкурс сочинений «Моя будущая профессия» | 8 | 1 | 9 | |
Практическое занятие с учащимися по профориентации «Стратегии правильного выбора профессиии». | 25 | 2 | 27 | |
Занятие с учащимися «Роль жизненных ценностей при выборе профессии» | 11 | 1 | 12 | |
Мастер – классы (4) для старших классов (представители колледжа) | 25 | 5 | 30 | |
Занятия с учащимися 9-го класса по профилактике предэкзаменационного стресса. (4 занятия) | 11 | 2 | 13 | |
Занятие с обучающимися «Единство психического и физического здоровья» | 14 | 2 | 16 | |
Занятие с обучающимися «Психологические и физиологические аспекты и последствия табакокурения, алкоголизма, употребления наркотиков» | 26 | 2 | 28 | |
Занятие с обучающимися «Значение здорового образа жизни» | 15 | 2 | 17 | |
Выступление на ПСПк «Результаты углубленного диагностического обследования учащихся, испытывающих трудности в обучении». Рекомендации по организации продуктивного взаимодействия с учащимися | 10 | 10 | ||
Выступление на ПСПк «Результататы диагностики социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы, потребности)». | 8 | 8 | ||
Выступление на ПСПк «Результататы диагностики самоопределения и профессиональной направленности выпускников» | 9 | 9 | ||
Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла «Учет данных психологического обследования для эффективной организации индивидуально – ориентированной помощи обучающимся с учетом возможностей каждого ребенка». Ознакомление с результатами обследования. | 11 | 11 | ||
Выступление на методическом объединении учителей трудового обучения «Особенности формирования у обучающихся с ОВЗ навыков жизненных компетенций с учетом особенностей и возможностей каждого». | 8 | 8 | ||
Выступление на педагогическом совете «Осуществление индивидуального подхода с учетом данных диагностического обследования». | 22 | 22 | ||
Родительское собрание «Семейные взаимоотношения и их влияние на психоэмоциональное самочувствие ребенка» | 5 | 25 | 30 | |
Родительское собрание «Помощь подростку в профессиональном самоопределении» | 2 | 11 | 13 | |
Экскурсия в Технологический колледж №49 | 9 | 3 | 12 |
5. Организация и проведение групповой диагностики, скринингов, мониторингов
Название диагностики | Инициатор запроса | Сроки проведения | Количество прошедших диагностику | ||
дети | родители | педагоги | |||
Опросник «Определение уровня сформированности педагогической рефлексии» | октябрь-ноябрь 2017 | 24 | |||
Проективная методика «Дерево». Контроль психологического самочувствия педагогов. | декабрь 2017 | 12 | |||
Изучение комфортности в учебном заведений | октябрь 2017г. | 22 | |||
Опросник на определение уровня тревожности «Шкала тревожности» Кондаша | октябрь-ноябрь 2017 | 16 | |||
Изучение общей самооценки Г.Н. Казанцева | сентябрь 2017г. | 22 | |||
Обследование м/л отношений в классе – изучение социометрического статуса | сентябрь 2017г. | 19 | |||
Комплексная диагностика познавательной сферы и личностные особенности учащихся. | сентябрь - октябрь 2017 апрель-май 2018 | 104 103 | |||
Углубленное диагнос-тическое обследование | сентябрь 2017г. январь 2018г. | 32 | |||
Методика «Мотивы выбора профессии» Чистякова С.Н. | октябрь 2017г. | 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы педагога-психолога за 2014-2015 учебный год
Анализ работы за 2014-2015 учебный год...
Анализ работы педагога – психолога за 2015 – 2016 учебный год
Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе обучения и воспитания; формирование социально-адаптированных личностей обучающихся. Оказание психологической по...
План работы педагог-психолога на 2017-2018 год
План работы педагог-психолога на 2017-2018 год...
Анализ работы педагога-психолога за 2016-2017 учебный год
Подробный анализ работы педагога-психолога за учебный года...
Анализ работы педагога-психолога за 2017-2018 учебный год
Подробный анализ работы педагога-психолога за учебный год....
Анализ работы педагога - психолога за 2012 -2013 учебный год
В материале представлен анализ деятельности педагога - психолога (статистическая часть) специальной (коррекционной) школы YIII вида за 2012 -2013 учебный год по основным направлениям деятельности....
Анализ работы педагога-психолога за 2018-2019 учебный год
Анализ деятельности педагога-психолога за 2018-2019 учебный год...