Презентация к мастер-классу "Оценивание на уроках в условиях введения требований ФГОС"
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Контрольно-оценочная деятельность - это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам проверки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к мастер-классу "Оценивание на уроках в условиях введения требований ФГОС" | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чем я занимаюсь в школе? Я учу или я оцениваю?
5
5 4
5 4 4 4 4 3
Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями , соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.
Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося , которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.
Односоставные предложения
Односоставные предложения 1 . Подчеркнуть грамматическую основу (1 б.)
Односоставные предложения 1 . Подчеркнуть грамматическую основу (1 б.) 2 . Определить и записать грамматические признаки сказуемого (1 б.)
Односоставные предложения 1 . Подчеркнуть грамматическую основу (1 б.) 2 . Определить и записать грамматические признаки сказуемого (1 б.) 3 . Указать вид односоставного предложения (1 б.)
Промежуточное оценивание - это устная обратная связь учителя и ученика , которая эффективна на любом этапе урока.
Этапы стратегии позитивного оценивания: положительная оценка («Я знаю, ты очень старался…»), указания на ошибки («Но сегодня у тебя не получилось….»), анализ причин («Посмотри, ты подумал, что…, но это не так»), обсуждение, выражение уверенности («Но в следующий раз, я уверена, ты ответишь правильно»).
Принципы оценочной деятельности:
Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом
Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом 2. Оценивание может быть только критериальным
Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом 2. Оценивание может быть только критериальным 3. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся . Они могут вырабатываться ими совместно .
Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом 2. Оценивание может быть только критериальным 3. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся . Они могут вырабатываться ими совместно . 4 . Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика , но не его личные качества.
Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом 2. Оценивание может быть только критериальным 3. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся . Они могут вырабатываться ими совместно. 4. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика , но не его личные качества. 5. Оценивать можно только то, чему учат.
Самооценивание – это оценивание, проводимое самим ребёнком , с целью измерить собственный успех. Использование шкал самооценки делает оценивание прозрачным, ясным, объективным и безболезненным .
Что меняет в школе новая система оценивания образовательных результатов?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение проектной методики в практической работе педагога в условиях введения требования ФГОС
Проектная деятельность обучающихся – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием про...
презентация по теме"Оценивание деятельности обучающихся в условиях введения нового ФГОС"
Формирующему оценивание, принципы его использования, особенности, Основные методы и приёмы его использования на занятии....
«ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ – УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС».
«Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся на уроках химии – условие реализации требований ФГОС». Введение в современную школу ФГОС нового поколения, основой которых являетс...
Мастер-класс: «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
Данный мастер-класса адресован учителям-предметникам, воспитателям, молодым специалиста с целью повышения мотивации к овладению на уроке рефлексивной деятельностью обучающихся. В ходе мастер-класса да...
Мастер-класс "Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС"
Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. При этом очень важно помнить о том, что организация рефлексивной деятельности на уроке ...
Современный урок в условиях реализации требований ФГОС общего образования.
Статья имеет практическую значимость для учителей общеобразовательных учреждений, а также педагогических работников СПО и ВУЗов....
Мастер-класс "Оценивание на уроках в условиях введения требований ФГОС"
Данный мастер-класс поможет учителям-предметникам ответить на следующие вопросы: " Чем я занимаюсь в школе?", "Я учу или я оцениваю?", "Как сделать оценивание объективным?&quo...