Протоколы заседания МО
статья

Гузилова Наталья Васильевна

Протоколы заседания МО учителей английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokoly2017.docx27.59 КБ

Предварительный просмотр:

Протоколы Заседания ШМО учителей иностранного языка

Протокол №1

Заседания МО учителей иностранного языка

От28.08.2016

Присутствовали: 6 человек

Повестка дня:

1. Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2015-2016 учебный год, обсуждение и утверждение плана работы МО на новый 2016-2017 учебный год. Докладчик: Н. В. Гузилова

2. Согласование учебно-методического обеспечения по иностранному языку в 2016-2017 учебном году. Докладчик: Пупырина И. Н.  

 3. Составление рабочих программ по иностранному языку на 2016-2017 учебный год

4. Согласование контрольно-измерительных материалов по английскому языку на I полугодие. Докладчик: Гузилова Н. В.

5. Входной контроль знаний на начало учебного года.

        Слушали: По первому вопросу слушали Гузилову Н. В., которая познакомила коллег с анализом работы МО за 2015-2016 учебный год,  рассказала о целях и задачах в работе МО на новый учебный год, предложила план работы МО на новый учебный год, согласно плану Р МО г. Вязьмы.

        В обсуждении приняли участие все члены МО. Были внесены коррективы в новый план, предложены новые вопросы для обсуждения.

        Постановили: признать работу МО за 2015-2016 учебный год удовлетворительной.

        Слушали: По второму вопросу слушали  Пупырину И. Н., которая познакомила членов МО с учебно-методическим обеспечением по иностранному языку в 2016-2017 учебном году. Информацию приняли к сведению.

        Постановили: принять следующие учебно-методические комплекты по иностранному языку на 2016 – 2017 учебный год:

Английский язык

2 классы - Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных школ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2013. 3- 4 классы – Английский язык. Учебник для 3 класса. З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2013.

5-7 классы – Английский язык. М.З. Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.– М.: Титул, 2014.

8 классы –10 класс – Английский язык./ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко – М.: Титул, 2013.

11 класс- Английский язык./ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко – М.: Титул, 2013.

 

 Далее члены МО представили на обзор свои рабочие программы, каждый поделился опытом работы, были внесены определенные коррективы и дополнены некоторые пункты.

      По 4-му  вопросу  слушали Н. В. Гузилову. Она представила один из вариантов контрольно-измерительных материалов и решением членов МО, данные материалы были приняты.

         Постановили : Рабочие программы утвердить на заседании МО, использовать в работе утвержденные контрольно-измерительные материалы.     

          Также члены МО обсудили вопрос о проведении входного контрольного среза знаний учащихся 3-11 классов, срок проведения: сентябрь (4-я неделя).       

 Постановили: Провести входной контрольный срез учащихся с 3-по 11 класс на конец сентября. Ответственные члены МО. 

Секретарь: _______________(Дудник А. Н.)

Протокол №2

от 18 ноября 2016 года

заседания ШМО учителей английского языка.

Всего: 6 чел.

Присутствовали: 6 чел

Повестка дня:

1. Анализ проведенных входных контрольных срезов.

2. Наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

По первому вопросу слушали руководителя МО Гузилову Н. В.. Она проанализировала итоги проведенных контрольных срезов по английскому языку. В сентябре месяце согласно графику проведения входных срезов по общеобразовательным предметам были проведены входные срезы по английскому языку для учащихся 3- 11 классов. Все задания были составлены учителями МО. В них входили задания по  чтению, письму, лексике и грамматике. Все задания были ориентированы на ОГЭ и ЕГЭ.

3-4 классы – Каткова А. Н. 5-6 классы - Дудник А. Н.,Лососков Н. В.

7 класс - Гузилова Н. В. 8-9 классы - Пупырина И. Н. 10-11 классы – Князева Е. Г.

Входные контрольные срезы по английскому языку в 3- 11 классах проводились с целью проверки усвоения программы за 2015-2016 учебный год. Учащиеся показали положительные (удовлетворительные) результаты.

В итоге основные компоненты содержания образования по английскому языку на базовом уровне усвоили почти все ученики, что составляет 99,8 %. Качество знаний составило 76% . Средний бал по предмету – 4,1.

Анализ работ показал, что большинство обучающихся испытывают большие затруднения при выполнении грамматических заданий.

 1.Образование множественного числа имени существительного.

 2.Определенный и неопределенный артикль.

 3.Притяжательный падеж.

 4.Местоимения (some/any).

 5.Употребление наречий.

 6.Порядок слов в английском предложении.

 7.Видо-временные формы глагола (времена группы Simple, Continuous, страдательный залог).

 8.Неличные формы глагола.

 9.Лингвострановедческая информация (названия стран и их столицы, символы англоязычных стран, упражнения на установление соответствия содержания текста).

 10.Словообразование.

Постановили:

1. Тщательно проанализировать работы учащихся и провести работу над ошибками.

2. Уделять больше внимания изучению грамматического материала и словообразованию на уроках.

3. Уделять внимание слабоуспевающим учащимся.


 

Рук. МО английского языка ___________/Гузилова Н. В./

Секретарь ___________ /Дудник А. Н./

 

Протокол №3

Заседание ШМО учителей иностранного языка

от 18 февраля 2017 года

Присутствовали:  -5 человек.            

                                                                 Повестка дня:

1.« Работа над грамматикой как один из основных моментов развития устной речи учащихся». Докладчик: Гузилова Н.В.

2. « О результатах 2-го триместра и организации помощи слабоуспевающим учащимся»

Докладчик: Князева Е. Г..

          3. Обзор новинок литературы и методического журнала «ИЯШ» за 2016 год. Докладчик: Дудник А.Н.

         4. «О подготовке учащихся к школьному этапу научно-практической конференции»  Докладчик:  Гузилова Н. В.

По первому вопросу слушали Гузилову Н. В.  Она рассказала о своем опыте работы по использованию грамматики как метода развития устной речи в среднем и старшем звеньях. Показала положительные черты данной методики и подчеркнула трудности в работе. Учителя МО согласились с предложенной методикой и с необходимостью использования ее на уроках в среднем и старшем звене.

Решение: более активно использовать грамматический метод  на уроках иностранного языка.

По второму вопросу выступила Князева Е.Г., которая познакомила коллег с результатами успеваемости во 2-ом триместре и предложила организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.

      Решение: анализировать и применять на практике передовой опыт учителей иностранного языка в работе со слабо успевающими учениками.

По третьему вопросу слушали А. Н. Дудник с обзором  новинок литературы и методического журнала «ИЯШ» за 2016 год.

По 4-му вопросу выступила Гузилова Н. В, познакомившая коллег с подготовкой учащихся 9В класса к школьной научно-практической конференции. 4 учащихся будут принимать участие в конференции с проектами:

Аветисян Кристина «Женщины- монархи в истории Британии»; Заярная Алина – «Шекспир – родоначальник английской литературы»; Скачкова Валерия –«Английские и русские пословицы и поговорки»; Яковлева Юлия «Стоунхендж – английская тайна»

Далее Гузиловой Н. В. были озвучены результаты проверки тетрадей по иностранному языку. Были охвачены 3, 7  и 8 классы.

Внешний вид тетрадей у учащихся соответствует требованиям. Соблюден единый орфографический режим: практически во всех тетрадях записаны даты, у всех есть поля, информация о домашнем задании, в редких случаях или практически ни в одной тетради не записаны темы урока и нет информации о работе над ошибками.

Объем домашнего задания соответствует норме, в основном он занимает у ребенка 20-30 минут в день.

Тетради достаточно часто проверяются, много выполняется работы по проверке лексики, выполнены словарные диктанты, все работы оценены и даны некоторые рекомендации детям по работе над  ошибками, домашнее задание также везде оценено. Оценки выставлены аргументировано. Также учителями-предметниками ведется работа над развитием орфографических навыков по предмету.

Секретарь: А. Н. Дудник

Протокол №4

Заседания МО учителей иностранного языка

от 16 мая 2017 года

    Присутствовали: 6 человек

Повестка дня:

1. Изменения в процедуре проведения экзаменов и в  КИМах ОГЭ и ЕГЭ в 2016-17 учебном году.

2.Анализ результатов промежуточной аттестации учащихся 2-11 классов.

3. Целесообразность перехода учащихся 5В класса на новый УМК.

4.Анализ работы МО учителей иностранного языка за  2016-2017 учебный год.

        Слушали: По первому вопросу слушали Пупырину И. Н., которая познакомила коллег с изменениями в КИМах ОГЭ в разделе «Письмо».

                Постановили: принять к сведению данные изменения и использовать их в подготовке учащихся к сдаче ОГЭ.

        Слушали: По второму вопросу заслушали Гузилову Н. В., проанализировавшую результаты промежуточной аттестации.  99 % аттестуемых успешно выполнили контрольные работы. Качество выполнения составило 81 %в начальной школе, 67% в среднем звене и 72% в старшем звене. Информацию приняли к сведению.

        Постановили: информацию принять к сведению.

        Слушали: по 3-ему вопросу выступил Лососков Н. В., который проинформировал коллег о том, что УМК под редакцией Кауфман малодоступен для учащихся 5Вкласса по причине того, что большинство детей являются слабоуспевающими. Он предложил использовать в дальнейшей работе УМК М. З. Биболетовой. Члены МО признали данную смену УМК целесообразной.

Постановили:   признать данную смену УМК целесообразной.

Слушали: По четвертому вопросу заслушали Гузилову Н. В., проанализировавшую работу МО за 2016-17 учебный год. Большинство запланированных мероприятий было выполнено. 

Постановили:   признать работу МО за истекший учебныйгод удовлетворительной.

        

Секретарь: _______________(Дудник А. Н.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла

Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...

протокол заседания МО математиков

В данном документе показан пример протокола одного из заседаний методического объединения учителей математики....

протоколы заседаний МО

Протоколы заседаний методического объединения воспитателей начальных классов коррекционной школы-интерната...

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» за 2010/11 учебный год, МОШИ «Панаевс...

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Авторский коллектив проекта: Толстикова Галина Леонидовна, директор школы-интерната;  Ничкова Татьяна Анатольевна, заместитель  директора по методической работе; Бородина Галина Александровн...

Протокол заседания МО учителей естественнонаучного цикла

Протоколзаседания методического объединения учителейестественнонаучного циклаМОУ СОШ №13№__1  от _30. 08. 2011_г____ Повестка дня:1 Анализ деятельности МО за 2010-2011 учебный го...

Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла

Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла...