Протоколы заседания МО
статья
Протоколы заседания МО учителей английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly2017.docx | 27.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Протоколы Заседания ШМО учителей иностранного языка
Протокол №1
Заседания МО учителей иностранного языка
От28.08.2016
Присутствовали: 6 человек
Повестка дня:
1. Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2015-2016 учебный год, обсуждение и утверждение плана работы МО на новый 2016-2017 учебный год. Докладчик: Н. В. Гузилова
2. Согласование учебно-методического обеспечения по иностранному языку в 2016-2017 учебном году. Докладчик: Пупырина И. Н.
3. Составление рабочих программ по иностранному языку на 2016-2017 учебный год
4. Согласование контрольно-измерительных материалов по английскому языку на I полугодие. Докладчик: Гузилова Н. В.
5. Входной контроль знаний на начало учебного года.
Слушали: По первому вопросу слушали Гузилову Н. В., которая познакомила коллег с анализом работы МО за 2015-2016 учебный год, рассказала о целях и задачах в работе МО на новый учебный год, предложила план работы МО на новый учебный год, согласно плану Р МО г. Вязьмы.
В обсуждении приняли участие все члены МО. Были внесены коррективы в новый план, предложены новые вопросы для обсуждения.
Постановили: признать работу МО за 2015-2016 учебный год удовлетворительной.
Слушали: По второму вопросу слушали Пупырину И. Н., которая познакомила членов МО с учебно-методическим обеспечением по иностранному языку в 2016-2017 учебном году. Информацию приняли к сведению.
Постановили: принять следующие учебно-методические комплекты по иностранному языку на 2016 – 2017 учебный год:
Английский язык
2 классы - Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных школ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2013. 3- 4 классы – Английский язык. Учебник для 3 класса. З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2013.
5-7 классы – Английский язык. М.З. Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.– М.: Титул, 2014.
8 классы –10 класс – Английский язык./ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко – М.: Титул, 2013.
11 класс- Английский язык./ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко – М.: Титул, 2013.
Далее члены МО представили на обзор свои рабочие программы, каждый поделился опытом работы, были внесены определенные коррективы и дополнены некоторые пункты.
По 4-му вопросу слушали Н. В. Гузилову. Она представила один из вариантов контрольно-измерительных материалов и решением членов МО, данные материалы были приняты.
Постановили : Рабочие программы утвердить на заседании МО, использовать в работе утвержденные контрольно-измерительные материалы.
Также члены МО обсудили вопрос о проведении входного контрольного среза знаний учащихся 3-11 классов, срок проведения: сентябрь (4-я неделя).
Постановили: Провести входной контрольный срез учащихся с 3-по 11 класс на конец сентября. Ответственные члены МО.
Секретарь: _______________(Дудник А. Н.)
Протокол №2
от 18 ноября 2016 года
заседания ШМО учителей английского языка.
Всего: 6 чел.
Присутствовали: 6 чел
Повестка дня:
1. Анализ проведенных входных контрольных срезов.
2. Наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
По первому вопросу слушали руководителя МО Гузилову Н. В.. Она проанализировала итоги проведенных контрольных срезов по английскому языку. В сентябре месяце согласно графику проведения входных срезов по общеобразовательным предметам были проведены входные срезы по английскому языку для учащихся 3- 11 классов. Все задания были составлены учителями МО. В них входили задания по чтению, письму, лексике и грамматике. Все задания были ориентированы на ОГЭ и ЕГЭ.
3-4 классы – Каткова А. Н. 5-6 классы - Дудник А. Н.,Лососков Н. В.
7 класс - Гузилова Н. В. 8-9 классы - Пупырина И. Н. 10-11 классы – Князева Е. Г.
Входные контрольные срезы по английскому языку в 3- 11 классах проводились с целью проверки усвоения программы за 2015-2016 учебный год. Учащиеся показали положительные (удовлетворительные) результаты.
В итоге основные компоненты содержания образования по английскому языку на базовом уровне усвоили почти все ученики, что составляет 99,8 %. Качество знаний составило 76% . Средний бал по предмету – 4,1.
Анализ работ показал, что большинство обучающихся испытывают большие затруднения при выполнении грамматических заданий.
1.Образование множественного числа имени существительного.
2.Определенный и неопределенный артикль.
3.Притяжательный падеж.
4.Местоимения (some/any).
5.Употребление наречий.
6.Порядок слов в английском предложении.
7.Видо-временные формы глагола (времена группы Simple, Continuous, страдательный залог).
8.Неличные формы глагола.
9.Лингвострановедческая информация (названия стран и их столицы, символы англоязычных стран, упражнения на установление соответствия содержания текста).
10.Словообразование.
Постановили:
1. Тщательно проанализировать работы учащихся и провести работу над ошибками.
2. Уделять больше внимания изучению грамматического материала и словообразованию на уроках.
3. Уделять внимание слабоуспевающим учащимся.
Рук. МО английского языка ___________/Гузилова Н. В./
Секретарь ___________ /Дудник А. Н./
Протокол №3
Заседание ШМО учителей иностранного языка
от 18 февраля 2017 года
Присутствовали: -5 человек.
Повестка дня:
1.« Работа над грамматикой как один из основных моментов развития устной речи учащихся». Докладчик: Гузилова Н.В.
2. « О результатах 2-го триместра и организации помощи слабоуспевающим учащимся»
Докладчик: Князева Е. Г..
3. Обзор новинок литературы и методического журнала «ИЯШ» за 2016 год. Докладчик: Дудник А.Н.
4. «О подготовке учащихся к школьному этапу научно-практической конференции» Докладчик: Гузилова Н. В.
По первому вопросу слушали Гузилову Н. В. Она рассказала о своем опыте работы по использованию грамматики как метода развития устной речи в среднем и старшем звеньях. Показала положительные черты данной методики и подчеркнула трудности в работе. Учителя МО согласились с предложенной методикой и с необходимостью использования ее на уроках в среднем и старшем звене.
Решение: более активно использовать грамматический метод на уроках иностранного языка.
По второму вопросу выступила Князева Е.Г., которая познакомила коллег с результатами успеваемости во 2-ом триместре и предложила организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.
Решение: анализировать и применять на практике передовой опыт учителей иностранного языка в работе со слабо успевающими учениками.
По третьему вопросу слушали А. Н. Дудник с обзором новинок литературы и методического журнала «ИЯШ» за 2016 год.
По 4-му вопросу выступила Гузилова Н. В, познакомившая коллег с подготовкой учащихся 9В класса к школьной научно-практической конференции. 4 учащихся будут принимать участие в конференции с проектами:
Аветисян Кристина «Женщины- монархи в истории Британии»; Заярная Алина – «Шекспир – родоначальник английской литературы»; Скачкова Валерия –«Английские и русские пословицы и поговорки»; Яковлева Юлия «Стоунхендж – английская тайна»
Далее Гузиловой Н. В. были озвучены результаты проверки тетрадей по иностранному языку. Были охвачены 3, 7 и 8 классы.
Внешний вид тетрадей у учащихся соответствует требованиям. Соблюден единый орфографический режим: практически во всех тетрадях записаны даты, у всех есть поля, информация о домашнем задании, в редких случаях или практически ни в одной тетради не записаны темы урока и нет информации о работе над ошибками.
Объем домашнего задания соответствует норме, в основном он занимает у ребенка 20-30 минут в день.
Тетради достаточно часто проверяются, много выполняется работы по проверке лексики, выполнены словарные диктанты, все работы оценены и даны некоторые рекомендации детям по работе над ошибками, домашнее задание также везде оценено. Оценки выставлены аргументировано. Также учителями-предметниками ведется работа над развитием орфографических навыков по предмету.
Секретарь: А. Н. Дудник
Протокол №4
Заседания МО учителей иностранного языка
от 16 мая 2017 года
Присутствовали: 6 человек
Повестка дня:
1. Изменения в процедуре проведения экзаменов и в КИМах ОГЭ и ЕГЭ в 2016-17 учебном году.
2.Анализ результатов промежуточной аттестации учащихся 2-11 классов.
3. Целесообразность перехода учащихся 5В класса на новый УМК.
4.Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2016-2017 учебный год.
Слушали: По первому вопросу слушали Пупырину И. Н., которая познакомила коллег с изменениями в КИМах ОГЭ в разделе «Письмо».
Постановили: принять к сведению данные изменения и использовать их в подготовке учащихся к сдаче ОГЭ.
Слушали: По второму вопросу заслушали Гузилову Н. В., проанализировавшую результаты промежуточной аттестации. 99 % аттестуемых успешно выполнили контрольные работы. Качество выполнения составило 81 %в начальной школе, 67% в среднем звене и 72% в старшем звене. Информацию приняли к сведению.
Постановили: информацию принять к сведению.
Слушали: по 3-ему вопросу выступил Лососков Н. В., который проинформировал коллег о том, что УМК под редакцией Кауфман малодоступен для учащихся 5Вкласса по причине того, что большинство детей являются слабоуспевающими. Он предложил использовать в дальнейшей работе УМК М. З. Биболетовой. Члены МО признали данную смену УМК целесообразной.
Постановили: признать данную смену УМК целесообразной.
Слушали: По четвертому вопросу заслушали Гузилову Н. В., проанализировавшую работу МО за 2016-17 учебный год. Большинство запланированных мероприятий было выполнено.
Постановили: признать работу МО за истекший учебныйгод удовлетворительной.
Секретарь: _______________(Дудник А. Н.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла
Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...
протокол заседания МО математиков
В данном документе показан пример протокола одного из заседаний методического объединения учителей математики....
протоколы заседаний МО
Протоколы заседаний методического объединения воспитателей начальных классов коррекционной школы-интерната...
Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района
Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» за 2010/11 учебный год, МОШИ «Панаевс...
Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района
Авторский коллектив проекта: Толстикова Галина Леонидовна, директор школы-интерната; Ничкова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по методической работе; Бородина Галина Александровн...
Протокол заседания МО учителей естественнонаучного цикла
Протоколзаседания методического объединения учителейестественнонаучного циклаМОУ СОШ №13№__1 от _30. 08. 2011_г____ Повестка дня:1 Анализ деятельности МО за 2010-2011 учебный го...
Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла
Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла...