Проектная деятельность учащихся презентация
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ; ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ; КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ; ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ; ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩИЙ; ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ; ПРОБЛЕМНЫЙ; РАЗВИВАЮЩИЙ.
Патриот , носитель ценностей гражданского общества , осознающий свою сопричастность к судьбам Родины ; Уважающий ценности иных культур , конфессий и мировоззрений , осознающий глобальные проблемы современности , свою роль в их решении; Креативный , мотивированный к познанию и творчеству , обучению и самообучению на протяжении всей жизни ; Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата Осознающий себя личностью, способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность .
Что даёт проект как технология? Какие его достоинства можно выделить? Во – первых , проект – надёжный фактор мотивации, где каждый ученик находит собственный интерес в предложенном исследовании. Во-вторых , наличие альтернатив, плюрализма, подходов, решений в процессе обучения. В-третьих, в процессе групповой работы, публичных выступлений, презентаций складываются исследовательские и коммуникативные умения; В–четвертых , проект создаёт ситуацию успеха в обучении каждого ребёнка, учавствующего в нем.
Учебные («1917г в истории России»); Исследовательские («Наш сосед – Япония – далёкая и близкая»); Информационные («Легко ли быть молодым?», «Русский крест: демографическая ситуация в России»). Виды проектов :
Темы социальных проектов: Школьной радиокомпании «Девятка плюс – быть!»; «Здоровые дети – будущее нации»; «Где я как личность»; «Кто в школе хозяин?»; «Нужна ли символика школе?»; «Рифы – наша школьная молодёжная организация»; «Я тебя люблю. Чужих детей не бывает»; «Как тебе служится…»; «Создание клуба творческих читателей»
Первые успехи учащихся: Написал статью в городскую газету; Провёл социологический опрос в микрорайоне; Подготовил информационный лист о патронатной семье; Выехал с группой волонтёров в приют; Провёл акцию «Книга солдату»; Написал бизнес – план проекта.
Приобретённый опыт учащихся: Умение работать в коллективе и в команде; Самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решение; Опыт работы с большим объёмом информации; Умение индивидуально планировать работу; Умение структурировать информацию; Организация и проведение презентаций.
Результаты проектной деятельности учащихся: Построен хоккейный корт на территории школы; Создана школьная радиокомпания «9+»; Реконструирован читальный зал школьной библиотеки; Озеленены классные комнаты и коридоры школы; Проведена спортивная мини-олимпиада для школьников с ограниченными возможностями; Организована работа отряда волонтёров в приюте посёлка Пионеры; Построена беговая дорожка на школьном стадионе; Произведен ремонт спортивного зала школы, укреплена его материальная база; Созданы дворовые команды по хоккею, футболу, пионерболу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к педагогическим советам в форме презентаций на темы: "Проектная деятельность учащихся" и "Новые подходы к оценке достижений учащихся"
Материалы к педагогическим советам в форме презентаций. ...
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности...
Презентация семинара по теме:"Организация научно- исследовательской деятельности, опытно- экспериментальной и проектной деятельности учащихся на уроках химии в условиях ФГОС"
Презентация для выступления на семинаре "Учителя года -2015 ". по теме:"Организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и проектной деятельности учащихся на уроках химии в условия...
Методы социологии в проектной деятельности учащихся. Презентация мастер-класса
Автор знакомит со своим опытом работы руководителя проектной деятельности учащихся по обществознанию с использованием социологических методов исследования...
Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"
Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и об...
Методическое обеспечение эффективной деятельности учителей по внедрению проектной технологии и организации проектной деятельности учащихся в гимназии
Современный этап развития системы образования в России характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и п...
Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)
В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...