Представление на совещание по переводу
учебно-методический материал
Характеристика учебных навков ученика для перевода
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОСТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»
ул. Богоявленская, д 15, с. Костино, Рыбновский р-н, Рязанская область, 391131.
Тел./ факс: (49137) 3-72-99; 3-72-46/ (49137) 3-72-99, E-mail: KOSTINO62@mail. ru, Сайт:http://ksshi.rybnoe.net
ОКПО 02793140, ОГРН 1026200702098, ИНН/КПП6219003395/621301001
Представление
ученика 3 класса ОГБОУ «Костинская школа-интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Рязанова Александра Алексеевича 15.03.2004 г.р.
Рязанов Александр 15.03.2004 года рождения, обучается в нашей школе-интернате второй год. Был переведен во втором полугодии 2017-2018 учебного года из первого класса во второй. В 2018-2019 году обучался в третьем классе. На сегодняшний день успешно его окончил.
Александр владеет счетом до ста. Выполняет действия с двузначными числами с переходом и без перехода через десяток. Пользуется таблицей умножения. Выполняет решение примеров в два или три действия. Считает столбиком. Решает задачи, с помощью учителя. Определяет время с точностью до часа. Хорошо ведет подсчет денег.
На уроках русского языка Саша старается работать активно. Всегда пишет аккуратно. За данный промежуток времени Александр научился безошибочно списывать текст с печатного варианта. Пишет под диктовку. Затруднения вызывает написание слогов с йотированными гласными и многосложные слова. Их Александру нужно продиктовать по слогам. Александру тяжело определить ударную гласную, но с помощью учителя, он может подсчитать количество слогов. Выделяет мягкие согласные, проверяет согласную на конце слова. С легкостью составляет фонематические схемы слов. Знает правила написания слов с чк-чн, жи-ши, ча-ща.
Александр читает по слогам. Понимает содержание коротких предложений, прочитанных самостоятельно. Отвечает на вопросы по тексту, прочтенному учителем.
На уроках по трудовому обучению работает аккуратно, с удовольствием. Следует инструкциям учителя. Всегда успешен на уроках ИЗО, физкультуры.
По окончании обучения в 3ем классе, можно сказать, что Александр успешно и с опережением усваивает материал. Что позволяет ему продолжить обучение в 6ом классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совещание при завуче по теме: "Алгоритм создания программы элективного курса"
Показан алгоритм создания программы элективного курса. Дана расшифровка различны структур элективного курса....
Совещание при завуче " Методика создания рабочей программы педагога"
Алгоритм создания рабочей программы, методика оформления....
Открытый урок "Виды денежных переводов. Как отправить перевод". (9 класс).
Цель урока: создать условия для формирования знаний об основных видах денежных переводов (почтовые, телеграфные) и правилами их отправки; создать условия для формирования умени...
Денежные переводы. Виды переводов (почтовые, телеграфные). Заполнение бланков. Стоимость отправки переводов.
Дать представление учащимся об основных видах денежных переводов (почтовые, телеграфные) и правилами их отправки, создать условия для формирования умения заполнять бланки денежных пе...
«Перевод из десятичной в произвольную систему счисления. Двоичная арифметика. Практическая работа №4.1 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»»
Конспект урока по информатике разработан по учебнику Угриновича для 8 класса фГОС. Содержит цели и результаты обучения, технологическую карту урока. В уроке рассматриваются задания по указанной теме, ...
Презентация к уроку по теме: «Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа № 13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»
Урок по теме: «Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа № 13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»...
«Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа № 13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»
laquo;Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа № 13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»...