Структура адаптированной основной образовательной программы
рабочая программа
Данная структура адаптированной рабочей программы рекомендуется для составления рабочей программы для учащихся с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура адаптированной основной образовательной программы
- Целевой компонент: пояснительная записка, планируемые результаты
освоения АООП; система оценки достижений в освоении АООП;
-Содержательный компонент:
- Программа формирования УУД у обучающихся с ОВЗ (предметные компетенции (прописаны планируемые результаты по учебным предметам), личностные (жизненные навыки),метапредметные компетенции – не у всех);
- Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области и курсов внеурочной деятельности;
-Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ОВЗ;
- Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
- Программа коррекционной работы;
- Программа внеурочной деятельности.
- Организационный компонент: учебный план; система условий реализации АООП
(например, наличие специального оборудования)
Структура АОП для ребенка с ОВЗ
- индивидуальный учебный план, определяющий объем и формы
организации обучения, в том числе занятия коррекционно-педагогической
и психологической направленности (индивидуальные, подгрупповые и
групповые);
- адаптированные программы предметов, изучаемых в рамках основной
образовательной программы организации;
- программы коррекционно-педагогической и психологической
направленности в соответствии со специфическими психофизическими
особенностями и образовательными потребностями ребенка с ОВЗ
(программа логопедической работы, программа работы педагога-
психолога, программа работы учителя-дефектолога (олигофренопедагога,
сурдопедагога, тифлопедагога);
-программы дополнительного образования детей (внеурочная
деятельность), включающие элементы программ специфических учебных
предметов, необходимые для компенсации нарушений (например, таких
как: «Социально-бытовая ориентировка», «Фонетическая ритмика» и др.).
Компонентный состав документа
«Адаптированная образовательная
программа для ребенка с ОВЗ»
- Обязательный компонент - краткая психолого-педагогическая характеристика ребенка с перечнем сформированных умений и навыков и тех, которые не сформированы в должной степени, цель и задачи коррекционно-развивающей работы, содержание программы, а также требования к уровню подготовленности ребенка, которые позволяют оценить полноту реализации содержания ИОП на уровне динамики тех или иных составляющих его психофизического развития.
Структура программы:
- титульный лист
- пояснительная записка
- индивидуальный учебный план
-содержание программы
- мониторинг достижений обучающегося
- заключение и рекомендации
Система контрольно-измерительных материалов включает:
- тестовые материалы,
- тексты контрольных работ,
- вопросы для промежуточной и итоговой аттестации,
- критерии оценки проверочных работ,
- критерии и нормы оценки знаний обучающихся
- Результаты освоения АОП обучающегося оцениваются как итоговые на
момент завершения начального общего образования (в категориях
УУД)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-654990-1439837564.jpg)
План работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2015-2016 учебный год МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Работа ШМО гуманитарного цикла направлена на повышение профессионального мастерства учителей русского языка, истории. Значительную помощь в овладении новыми педагогическими технологиями у...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/20/picture-802755-1468989224.jpg)
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку и литературе
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/02/picture-11887-1622658208.jpg)
Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.
Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-854288-1479666670.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 класса Матвеева Ильи (обучение на дому, адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) на 2023-2024 учебный
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-506827-1414243972.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для обучающегося 5 б класса Рочева Максима (обучение на дому, адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) – вариант 7 н
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для обучающегося 5Б класса Рочева Максима является приложением к адаптированной основной образовательной программе основного общего ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-854288-1479666670.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 8 класса Васильева Ильи (обучение на дому, адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) – вариант 7 на 2024
Рабочая программа учебного предмета «Физика» 8 класса для обучающегося по индивидуальной программе на дому Васильева Ильи, является приложением к образовательной программе основного ...