Кузьмина Галина Петровна

сайт учителя истории , обществознания и педагога- психолога

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: учитель истории и обществознания

Увлечения: туризм

Страна: Россия

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: ст. Гиагинская

Место работы: МБОУ СОШ №2 им. А.Асеева и Ю.Голикова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gala-cusminayandex-ru
Начни, и дело будет сделано. Гете

О себе

Стаж педагогической работы 43 года. В качестве педагога- психолога- 22 года. Совмещаю работу учителя истории и обществознания и педагога - психолога.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Труды Соловьева,  Карамзина об истории государста Российского.

Ю.Б Гиппенрейтер, М. Монтессори, К. Фопель о детской психологии.

Мои достижения

Ежегодные победители муниципального тура по истории и обществознанию, призеры республиканских олимпиад, победитель всероссийских краеведческих чтений.

Призер 2017 года и победитель  2013 года Всероссийского конкурса педагог- писхолог.

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы