Творческая группа «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов, наставничество»
методическая разработка
Цель МО: Создание индивидуального образовательного маршрута, проектирование и реализация проекта целенаправленного развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
методического объединения
на 2018-2019 учебный год.
Тема: «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов, наставничество»
Цель МО: Создание индивидуального образовательного маршрута, проектирование и реализация проекта целенаправленного развития.
Задачи МО:
- Совершенствование и повышения эффективности наставничества в школе;
- Организация информационно-методической и практической помощи учителям в работе с учащимися (ОВЗ)
- Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.
- Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в работе.
- Разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
Приоритетные направления методической работы:
1. Повышение теоретического, методического уровня подготовки учителей в работе с детьми ОВЗ.
2.Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
4. Вооружение учителей - предметников современными технологиями и знаниями современных форм и методов работы по образовательному маршруту.
Структура заседания МО
- Вступительное слово руководителя методического объединения о проблеме и цели заседания.
- Сообщения по теме заседания.
- Обмен опытом.
- Обзор методической литературы.
- Рекомендации.
- Текущие вопросы.
Циклограмма работы МО на год.
Заседания– 1 раз в четверть
Совещание–1 раз в две недели
Консультации для учителей– ежедневно
Консультации для учителей- предметников в течение года по темам:
1. Содержание деятельности учителя.
2. Сотрудничество с родителями.
3.Проведение диагностики.
4. Составление индивидуальных программ
5.Участие школьника в конкурсах, олимпиадах, проектах.
План работы
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Тема : Основные направления методической работы на 2018/2019 учебный год. Цель: 1.Ознакомить учителей с основными направлениями работы на учебный год. 2. Раскрыть роль наставника, его функции, дать методические рекомендации. Форма проведения: занятия Вопросы для обсуждения. 1 Утверждение плана МО на 2018-2019 учебный год. 2. Задачи, основные направления индивидуальной работы. 3. Планирование индивидуальной работы в школе и классе. 4. Информация о нормативных документах в помощь педагогу. 6.Определение структуры диагностики. 7. Составление графика открытых уроков. 8.Портфолио учащихся как оценка его деятельности. | сентябрь |
2. | Тема: Диагностика индивидуальных способностей учащихся (семинар.) Цель: Формирование установки на применение технологий педагогики поддержки учащихся. Вопросы для обсуждения:
Из опыта работы педагогов:
3. Формы взаимодействия педагогов и родителей. 4. Методические рекомендации по работе с родителями. 5. Планирование индивидуальной работы в каникулярное время |
ноябрь |
3. | Тема: Способы реализации задач в работе по индивидуальному маршруту. Цель: - определение способов контроля и отчётности. Форма проведения: семинар Вопросы для обсуждения: 1.Организация работы учителя различными способами обучения:
2. Педагогическая компетенция в работе. |
январь |
4. | Социальные проблемы обучаемых. - Поиски рациональных способов организации работы. Форма проведения: семинар Вопросы для обсуждения: 1. Социальные проблемы ученической молодежи. Диагностика узких интересов учащихся. 2. Система работы по профильности учащихся 3.Обмен опытом. | март |
4. | Тема: «Педагогический мониторинг эффективности индивидуальной работы» Подведение итогов индивидуальной работы за год. Цель: Обмен опытом. Задачи: • провести анализ работы за год; • выработать наиболее эффективные направления работы на следующий учебный год. Форма проведения: круглый стол. Вопросы для обсуждения: 1. Отчет о самообразовании. 2. Оформление папки « Индивидуальная работа, документация учителя» 3. Творческие отчеты учителей-предметников.
|
май |
Методическое объединение педагогов по теме:
«Реализация индивидуальных образовательных маршрутов, наставничество»
2018-2019 год
СПИСОК
педагогов
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | ФИО учителя |
Шустова Ирина Владимировна | |
Колосова Татьяна Евгеньевна | |
Киселева Светлана Анатольевна | |
Газизова Энже Маратовна | |
Трапезникова Анастасия Олеговна | |
Меланич Дарья Николаевна | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Построение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов в рамках курсовой подготовки учащихся подросткового возраста" (внеурочная деятельность)
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ученика в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного...
Реализация индивидуально-образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, в условиях общеобразовательного учреждения
Построение эффективной системы психолого-медико-педагогического сопровождения позволяет решать проблемы развития и обучения детей внутри образовательной среды учреждения. Оказание образовательных услу...
«Сопровождение одаренных детей через разработку и реализацию индивидуального образовательного маршрута»
Индивидуализация образования является идеальной формой, ведущей одарённую личность по пути самореализации...
Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"
Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...
Отчёт "Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся"
Анализ условий обучения обучающихся на дому........
Программа региональной инновационной площадки «Механизмы реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся по предметам естественнонаучного цикла»
Разработка механизмов и инструментов реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся по предметам естественнонаучного цикла....