Я - учитель!
материал
Предварительный просмотр:
Я – учитель!
Что значит школа для меня?
Я всем отвечу однозначно:
"Жизнь школьная -
Моя судьба...
Моя судьба и не иначе..."
Когда я была маленькой девочкой, часто играла "в школу", моими учениками были мои младшие сестра и брат. Все школьные годы мечтала стать учителем, таким, какою была моя первая учительница - Мария Федоровна Челядина-Усанова (светлая ей память). Про таких говорят: "УЧИТЕЛЬ от Бога!" Прошло время, я выбрала эту профессию и ни разу не пожалела об этом! Труд мне радостен, поэтому считаю себя счастливым человеком. Каждое утро, спеша в свою школу, я прохожу "дорогу приветствий", когда все взрослые и дети, встреченные мною, здороваются со мною, улыбаясь, и я весело улыбаюсь им в ответ. Это ли не счастье! Я - Учитель! И это доказываю всей своей жизнью, своим поведением и поступками. Стараюсь быть для своих учеников наставником, тем человеком, к которому можно прийти как с радостью, так и с бедой, найти понимание в самых щепетильных ситуациях.
В своей работе делаю акцент на развитие личности ученика; "ученик - солнце, вокруг которого вращается весь педагогический процесс", а также руководствуюсь принципами: всеобщая талантливость, взаимное превосходство, неизбежность перемен. Когда учение проходит с увлечением, то дети радостно начинают понимать, что твой предмет не узница скучных учебников, а соседка по жизни. Мое педагогическое кредо: понимать, принимать, любить, помогать, сострадать.
Я люблю детей и принимаю их такими, какие они есть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...