Анализ МО итоговый 2020г
методическая разработка
Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ МО за 2019-2020 гг | 18.17 КБ |
plan_raboty_mo_dob.2020g.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ
ОБЖ, ИЗО, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНОЛОГИИ И МУЗЫКИ
за 2019 – 2020 учебный год.
В течение нескольких лет методической темой МО является «Освоение новых современных форм и методов работы – залог качественного обучения». Работа над данной темой просматривается через темы самообразования учителей, заседания педсоветов, методсовета, методических объединений, предметные недели. Исходя из общих целей, в 2019 – 2020 учебном году перед методическим объединением учителей были поставлены конкретные цели и задачи:
Цель методической работы: освоение новых современных форма и методов работы, совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, уровень их компетентности в области учебного предмета и методики преподавания в условиях обновления содержания образования.
Основные задачи методической работы:
∙ продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеурочной деятельности, способтсвующих формированию всесторонне развитой личности.
∙ Воспитывать интерес учащихсяк занятиям технологии, физической культурой, изобразительным искусством, музыкой через вовлечение учащихся в проектную деятельность, во внеклассные мероприятия по данным предметам. Организовать внеклассную работу по рпедметам с учетам возрастных особенностей учащихся.
∙ Провести малые (классные) и большие агитационные мероприятия по здоровому образу жизни, соблюдению правил личной безопасности.
∙ Продолжить работы по оформлению кабинетов технологии, ИЗО, музыки, ОБЖ
∙ Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами и возможностями.
∙ Изучение и реализация новых педагогических развивающих технологий обучения.
∙ Совершенствование структуры методической работы.
∙ Создание условий для роста профессиональной компетенции педагогических кадров.
∙ Систематизирование работы с одаренными детьми с целью повышения результативности их проектной и исследовательской деятельности.
В течение учебного года было проведено 3 заседания МО, на которых были изучены нормативно – правовые документы, необходимые для успешной работы, рассматривались запланированные вопросы, обсуждалось и составлялось практическое и тематическое планирование по учебным предметам.
Учителя нашего МО с начала учебного года запланировали и по возможности выполнили работу по здоровьесберегающим технологиям в выполнении нормативных санитарно – гигиенических условий, удовлетворительное проведение уроков. Осуществлялось взаимопосещение уроков и последующих обсуждение, к сведению членов МО принимались рекомендации и советы коллег.
Особое внимание коллектив уделял дальнейшему внедрению в УВП здоровьесберегающих технологий, обращал особое внимание на такие аспекты работы как:
Повышение уровня физкультурно – оздоровительной и военно – патриотической работы, внедрение новых методик преподавания на уроках технологии, музыки и ОБЖ.
В должной мере выполнялись нормы СанПин по освещенности, влажности, проветриваемости и др. гигиенических норм и правил, необходимых для нормативного проведения уроков ФК, ОБЖ, технологии, музыки и ОБЖ.
Также одной из основных форм учебно – воспитательного процесса является внеклассная и внешкольная работа. В школе работали спортивные секции, кружки. Каждую четверть проводится «День здоровья», внутри школьные соревнования по игровым видам спорта, веселые эстафеты среди учащихся школы. Февраль месяц является месяцем оборонно – массовой и спортивной работы. Были проведены внеклассные мероприятия по данным предметам МО.
Одним из способов развития и поддержания интереса к предмету является связь урочной и внеурочной работы. Внеклассная работа является важной частью всего учебно – воспитательного процесса. Наши ученики активно участвуют в различных олимпиадах, конкурсах, викторины и чемпионатах и занимают места.
После весенней каникулы, школа ушла на дистанционное обучение связи с пандемией Covid-19. Для проведения уроков в онлайн формате учителя использовали различные обоюдно удобные способы связи: телефон, Российский школьный портал, Вайбер, электронную почту. Дистанционное обучении показало, что учителя не готовы проводить уроки в онлайн формате. Перейдя на дистанционное обучения, учителя и ученики столкнулись с немалыми трудностями: в первую очередь не хватило живого контакта; плохо прослеживалось вовлеченность ребенка; также имелась не хватка компьютеров (гаджетов) во многих семьях из, за чего не всегда удавалось учащимся посмотреть урок.
Члены МО понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы. Учителя постоянно работают над повышением профессионального мастерства.
Однако, в работе МО существуют трудности в использовании новых информационных технологий, обобщении опыта работы, создании сайтов по планированию и составлению рабочих программ.
Следовательно, МО в следующем учебном году нужно продолжить работу по повышению педагогического мастерства учителей и качества учебно – воспитательного процесса и направить всю работу учителей на устранения пробелов в знаниях учащихся, учитывать все ошибки и недочеты, допущенные ранее.
Проанализировав состояние работы методического объединения учителей за прошедший 2019 – 2020 учебный год можно сделать следующие выводы: работу учителей ИЗО, черчения, музыки, технологии и ОБЖ признать удовлетворительной.
Рекомендуется: продолжить работу в новом учебном году по проблемам ШМО и школы; провести неделю эстетического цикла; принимать самое активное участие в конкурсах, олимпиаде, семинарах, соревнованиях.
18.06. 2020 руководитель ШМО: Дашинимаева О.
Предварительный просмотр:
План работы ШМО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, ИЗО, музыки на 2020 – 2021 учебный год
Тема МО: Освоения новых современных форм и методов работы – залог качественного обучения
Цель работы МО. Повышение эффективности образовательного процесса через реализацию системно - деятельностного подхода, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства
Задачи МО:
∙ продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеурочной деятельности, способтсвующих формированию всесторонне развитой личности.
∙ Воспитывать интерес учащихсяк занятиям технологии, физической культурой, изобразительным искусством, музыкой через вовлечение учащихся в проектную деятельность, во внеклассные мероприятия по данным предметам. Организовать внеклассную работу по рпедметам с учетам возрастных особенностей учащихся.
∙ Провести малые (классные) и большие агитационные мероприятия по здоровому образу жизни, соблюдению правил личной безопасности.
∙ Продолжить работы по оформлению кабинетов технологии, ИЗО, музыки, ОБЖ
∙ Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами и возможностями.
∙ Изучение и реализация новых педагогических развивающих технологий обучения.
∙ Совершенствование структуры методической работы.
∙ Создание условий для роста профессиональной компетенции педагогических кадров.
∙ Систематизирование работы с одаренными детьми с целью повышения результативности их проектной и исследовательской деятельности.
Основные направления работы МО:
∙ Использование здоровьесберегающих и инновационных технологий в преподавании предметов.
∙ Совершенствование педагогического мастерства.
∙ Организация внеклассной работы по предмету.
План работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ, технологии и искусства на 2020 – 2021 учебный год
Дата | мероприятия | ответственные |
Август |
| |
Сентябрь Октябрь |
| |
Ноябрь | 1.Подготовка к проведению в районных олимпиадах 2. О реализации ФГОС ООО нового поколения | |
Декабрь |
| |
Январь Февраль |
| |
Март Апрель |
| |
Май июнь |
|
Руковдитель МО Дашинимаева О. Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов
В отчете предоставлен анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по всем предметам, включая итоговую аттестацию в новой форме...
Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускиков 9, 11 классов
Вашему вниманию представляю анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов (сводные таблицы и текстовой анализ) за 2010-2011 учебный год...
АНАЛИЗ государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов в форме ЕГЭ и ГИА
Государственная (итоговая) аттестация учащихся -это результат работы школы на протяжении длительного времени, она позволяет определить образовательный рейтинг выпускника, общественны...
Анализ методической работы 2018г.
К аттестации...
Анализ результатов итоговой аттестации по английскому языку в 11 классе
В помощь учителям английского языка и руководителям МО английского языка...
АНАЛИЗ ПРОБНОГО ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
Пробная работа по литературе в формате ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ -продолжительность 4 урока....
Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по географии.
Представлен анализ государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по географии за 2019-2020 учебный год....