Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по географии.
опыты и эксперименты
Представлен анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по географии за 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_oge_za_2019_g_petuhova_l.p.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по географии
за 2018-2019 уч.г.
Контрольно-измерительные материалы в 9 класса представлены 30 заданиями. Максимальное количество баллов можно набрать 32.
Критерии оценивания | |||
Отметка "2" | 0 | - | 11 |
Отметка "3" | 12 | - | 19 |
Отметка "4" | 20 | - | 26 |
Отметка "5" | 27 | - | 32 |
Сдавала 11 человек.
Результаты следующие:
Оценка | Кол\уч-ся 2018 г. | % | Кол\уч-ся 2018 г. | % |
Количество "5" | 0 | 0% | 3 | 27 |
Количество "4" | 6 | 38% | 2 | 18 |
Количество "3" | 10 | 63% | 6 | 55 |
Количество "2" | 0 | 0% | 0 | 0 |
Процент качества | 38% | 45 | ||
Процент успеваемости | 100% | 100 | ||
Уровень обученности | 47% | 59 |
Минимальный бал (который набрали выпускники) – 13 б. (в 2018 г. – 13б)
Максимальный бал – 32 б. (в 2018 г.- 22 б.)
Средний бал – 21 б. (в 2018 г. -17б.)
Типичные ошибки:
Номер задания | Контролируемые виды деятельности | Уровень сложности |
14 | Уметь определять на карте географические координаты | П |
23 | Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов (факторы размещения) | В |
25 | Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно- хозяйственных зон и районов России; связь между геогра- фическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран (по слоганам определять регион) | П |
27 | Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли (климатограммы) | П |
29 | Понимать географические следствия движений Земли | П |
30 | Уметь выделять (узнавать) существенные признаки | П |
Выводы:
- Анализ результатов показал, что большинство учащихся справились с заданиями имеющих базовый уровень сложности. У них сформированы важнейшие умения работы с физическими величинами и определениями, навыки объяснения и анализа физических явлений и процессов.
- По сравнению с 2018 г. учащиеся 9 класса в 2019 г. показали более высокий результат. Качество успеваемости выросло на 7% (с 38 до 45%), уровень обученности вырос на 12% (с 47 до 59%).
- Ученица 9 класса Русакова А. набрала 31 б. из 32 б..
- 10 учащихся из 11 полностью или частично выполнили задания с развернутым ответом.
- У выпускников 9 класса были затруднения с выполнением заданий повышенного и высокого уровня сложности.
- В 2018 г. у учащихся были затруднения с выполнением заданий 9,14,15,16,17,24,29,30, то в 2019 г. задания 14,23,25,27,29,30. Все эти задания повышенного и высокого уровня сложности. Повторяются задания 14,29,30.
Задание 14 на определение географических координат, задание 29 географические следствия движений Земли, задание 30 по описанию определять страну или регион России.
Рекомендации:
- На уроках географии организовать систематическую работу по формированию навыков определения географических координат.
- В системе использовать карты разных картографических проекций, разных масштабов.
- Формировать у обучающихся умение понимать различные способы представления географической информации (климатограммы, таблицы, графики, профили), определять тенденции изменения количественных характеристик по графику, таблице, географической карте.
- Развивать умение применять знания для объяснения пространственного распространения или сущности географических процессов и явлений.
- Совершенствовать методику изучения сложных (по результатам ОГЭ) разделов содержания учебного предмета «География»: климат гидросфера, годовое и суточное движение Земли, связь жизни населения с окружающей средой.
- Организовать повторение учебного содержания по географии за основную школу.
Учитель географии Л.П. Петухова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году
Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году...
АНАЛИЗ государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов в форме ЕГЭ и ГИА
Государственная (итоговая) аттестация учащихся -это результат работы школы на протяжении длительного времени, она позволяет определить образовательный рейтинг выпускника, общественны...
Классный час для учащихся 9-го класса «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
Цели:информировать учащихся о процедуре допуска к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов, формах проведения экзаменов, числе экзаменов по выбору и обязательных экзаменов,...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....
Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников: ознакомление с правовой базой государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена, изменения в контрольно-измерительных материалах, формирование универсальных учебных действи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образованияКрасноперекопский районРеспублика Крым...
Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI классов
Представлен анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х ,11-х классов за 2017-2018 учебный год...
Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по географии.
Представлен анализ государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по географии за 2019-2020 учебный год....