Танцевальный вернисаж для педагогов "Я рисую танец"
методическая разработка на тему
Танцевальный вернисаж для педагогов «Я рисую танец».
Цель: Воспитание чувства гармонии танца, музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vernisazh.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Танцевальный вернисаж для педагогов «Я рисую танец».
Цель: Воспитание чувства гармонии танца, музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.
Задачи:
- познакомить с детским танцем;
- научить коллективному исполнению танца;
- вызвать эмоциональный отклик;
- воспитывать любовь к танцевальному творчеству.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь, оно останется таким же на протяжении всего мастер-класса. А тема нашего вернисажа «Я рисую танец!»
Вы наверно удивились, и можете сказать, что у нас мастер-класс по хореографии, и вы хотите здесь танцевать, а не рисовать!
И вы совершенно правы. Но я хочу вам рассказать и показать, что танец тоже можно нарисовать. А вы мне в этом поможете. Согласны?
Вот и хорошо. Есть в музыке и танце
Движенье ритм и тон.
А мы начнем занятие
И сделаем - поклон.
Уверена, что вы все любите рисовать. Тогда, я могу сказать, здравствуй, юный художник! Да, именно художник, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто создает целый мир, может так себя называть.
А как вы думаете, чем мы будем рисовать наш танец? (ответы конкурсантов.
Правильно карандашами. Карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие, и твердые. Изобразим их.
Упражнение «Мягкие и твердые карандаши»
Пед: - Так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми. Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче.
Упражнение «Молодые и старые карандаши»
Пед: - Но как всякий художник, карандаш мечтает оставить после себя рисунок.
Вот и мы с вами давайте попробуем нарисовать наш танец.
(Постановка танца)
Пед: - И если люди живут в доме, то и у карандаша есть свой домик – коробка.
(Исполнение танца)
Есть в музыке и танце
Движенье ритм и тон.
А мы закончили занятие
И сделаем - поклон
Пед: - Какой чудесный получился танец! Вы справились с заданием на отлично.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции и развития жизнестойкости и совладающего поведения подростков средствами танцевально-двигательной терапии «Танец-поэма: в каждом движении слово»
Одним из фундаментальных положений танцевальной терапии выступает убеждение, что при изменении манеры и характера движений человека, которые отражают черты его личности, изменяются его чувства как по ...
Презентация. 3 класс "Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость".
Данная презентация является сопровождением урока музыки в 3 классе по программе Д. Кабалевского. В презентации использованы красочные картинки к балету "Конек - Горбунок", портрт композитора Родиона Щ...
"Танец как средство воспитания, применение танцевальных элементов на уроках, в качестве разновидности приема здоровьесберегающих технологий".
Тема: «Танец как средство воспитания, применение танцевальных элементов на уроках, в качестве разновидности приема здоровьесберегающих технологий»....
Аттестационная работа. «Эстрадный танец в репертуаре детского танцевального коллектива»
Описание детского танца "Сырная история"...
Танцевальная игра «Танец сидя»
Танцуйте вместе с нами! «Танец сидя»...
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" на тему : Развитие танцевальности у станка и на середине зала на основе элементов движений русского и белорусского танцев"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждениедополнительного образования«Детская школа искусств №7» г. Курска ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока по предмету «Народно-...
Программа танцевальная студия "Классический танец"
рабочая программа...