Главные вкладки
Братенькова Любовь Александровна
педагог дополнительного образования (хореограф)
Профессия: Педагог дополнительного образования (хореограф)
Профессиональные интересы: Хореография
Увлечения: Изготовление поделок
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Каневская
Место работы: МАДОУ детский сад № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov1988"Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем"
Благодаря своей профессии, я нахожусь рядом с детьми в тот промежуток их жизни, когда они открывают для себя удивительный мир и свою большую и малую Родину. В Эти минуты педагог предстает перед ними, как проводник. А это почетная и очень ответственная задача. Мне очень нравятся слова Сухомлинского по этому поводу: «Детство – важнейший период жизни человека, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». На своих занятиях я знакомлю детей с историей, особенностями и традициями нашей великой страны. Через танец ребенок учится любить свою семью, свой родной край и нашу Родину...
О себе
Здравствуйте, меня зовут Братенькова Любовь Александровна. С раннего детства я занималась танцами.Уже с 12 лет я знала ,что стану хореографом. Это было моей мечтой, которую сейчас я воплощаю в реальность. Хореограф - это не просто человек ,который ставит танцы и обучает им. Хореограф- это воплощение Терпсихоры , это человек, сумевший переступить через слова «не могу», «не хочу» , «не получится», это пример для окружающих. Чтобы стать хореографом нужно приложить немало усилий. В этой профессии главное желание и работоспособность. Будет желание, будут первые победы над собой. Будут первые победы над собой, будут первые слезы радости. В конечном счете вера в себя и сила духа станут вашими спутниками по жизни. И мне приходилось переступать через «не могу» и идти дальше...Помнятся и первые слёзы, и моя первая победа над самой собой. Хореография научила меня быть сильной, научила искать в сбе эти силы и двигаться дальше!. Хореография научила меня открываться людям, чтобы зритель понял, что танцовщик хочет донести до него! Нужно всегда тщательно продумать сюжет танцевальной постановки, отточить каждое движение до идеала. Это самая сложная и кропотливая работа.
В 2009 году я окончила с отличием Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Краснодарского края "Краснодарский музыкально - педагогический колледж" (очная форма). Специальность: социально-культурная деятельность и народное художественное творчество.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Жизнь в танце". Луцкая Е.
"Азбука классического танца".Базарова Н., Мэй В.
Мой взгляд на мир
Вся жизнь- это танец, который танцует Душа.
Мелодия в сфере небес для нее раздается...
Мои достижения
"В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, то они зазвучат красиво..." /В.А. Сухомлинский/
На занятиях по хореографии личность детей развивается во всех направлениях. Передо мной, как перед педагогом стоит задача, используя первоначальный потенциал ребёнка, расширить его творческие возможности, снять эмоциональные зажимы,развить чувство уверенности в себе, улучшить его самочувствие.
Так у ребят формируется стойкий навык правильной осанки, развивается наблюдательность, усиливается умение концентрировать своё внимание. Во время разучивания танцевальных композиций, каждый ребёнок становится частью одного коллектива, объединённого общей идеей. Это очень важно в сегодняшнее разобщённое время. Постоянный анализ достижений воспитанников – обязательное условие моей работы, делаю это для того, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину достижений ребёнка. Поэтому я стараюсь заинтересовать каждого ребенка, изучаю новые методики, придумываю игровые приемы обучения, развиваю их интерес к культуре Кубани, прививаю патриотизм к России.
Моё портфолио
У каждого человека есть свой путь, который он выбирает себе и идет по нему всю жизнь с массой вопросов. И все мы считаем, что не напрасно пришли в этот мир, а пришли, чтобы нести добро, любовь, красоту и радость окружающим. Именно эти качества помогают людям выживать в сложных жизненных ситуациях. Педагог дополнительного образования, преподаватель хореографии - это мой выбор, мой путь вчера и сегодня, это моя жизнь. У меня самая лучшая профессия, потому что ко мне идут за радостью, красотой и здоровьем дети. А если к тебе идут дети, значит, им нужна твоя работа. И это не только мой взгляд, это взгляд детей, их родителей, взгляд моих коллег. Труд педагога – это трудный и тяжелый путь, особенно в современном мире: мир все время расширяется, информации становится все больше и опасность для ребенка, что его не заметят, более ощутима. Когда я вижу детей с широко открытыми глазами, с множеством вопросов в них, понимаю - я не имею права на ошибку, отвечая на эти вопросы, навредить в своем желании помочь им, а развить в детях уверенность на преодоление трудностей и в успех. Я обожаю моих детей. Я верю в них. И они меня радуют своими успехами. Ремарк говорил: «Что нужно одному человеку от другого, кроме капли тепла. И что может быть больше этого». Осмелюсь добавить и капельки любви, добра и сердце. И этим детям я тоже дарю каждому капельку своей души, теплоты, заботы, сердца. И, если я смогла влить в них свою толику знаний, опыта, мудрости, если хоть один человечек пошел по моим стопам, значит, я живу не напрасно!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты